FileMaker pro 9
Управление активами, людьми и проектами – это просто!
FileMaker® Pro — это бестселлер рынка персональных СУБД, предназначенный для эффективной работы с информацией при управлении людьми, активами и проектам. Развиты технологии управления базами данных и отмеченный многочисленными наградами интерфейс FileMaker Pro позволяют организовать удобную и безопасную совместную работу с данными в локальной сети или через интернет, а также обмениваться информацией, используя широко распространенные форматы наподобие Microsoft® Excel, Adobe® PDF и SQL.
Что нового:
- Отображение списка недавно открывавшихся баз данных при запуске программы.
- Условное форматирование полей и объектов.
- Команда для быстрой отправки ссылки на базу данных FileMaker Pro по электронной почте.
- Упаковка несколько отчетов в один PDF файл.
- Интеграция баз данных FileMaker Pro с серверами Microsoft SQL Server, Oracle и MySQL.*
- Управление папка сценариев, копирование и вставка сценариев.
- Улучшено! Модуль просмотра веб-страниц FileMaker Web Viewer и функции управления вкладками окон Tab Control.
- Автоматическое изменение размера и упорядочивание объектов при изменении размера окна.
- Автоматическое уведомление о выходе новых версий.
- Многоуровневая отмена и повтор операций, проверка орфографии на уровне полей, улучшенные панели инструментов, новые форматы надписей и многое другое.
Быстрое создание баз данных
Простота во всем — именно это качество неизменно и выгодно отличает FileMaker Pro от программ-конкурентов на протяжении многих лет. Простота установки и настройки позволяет приступить к обработке информации буквально через несколько минут после запуска программы инсталляции. Простота преобразования электронных таблиц Microsoft® Excel и других файлов в базы данных FileMaker Pro облегчает поиск, сортировку и обработку данных. Простота 30 встроенных шаблонов решений дает возможность быстро создать базы данных для управления людьми, активами, проектами и решения целого ряда других задач.
Гибкая и простая настройка интерфейса
FileMaker Pro позволяет полностью настроить внешний вид и функциональность базы данных, не прибегая к программированию. Мастер Layout and Report Assistant шаг за шагом проведет вас через процесс создания экранов и отчетов для работы с данными, в состав которых вы можете включить логотип своей компании, дополнительные кнопки, фоновые изображения и прочие графические элементы. Сотни встроенных функций позволяют практически полностью автоматизировать работу решений FileMaker.
Безопасная совместная работа
Многопользовательский режим FileMaker Pro обеспечивает совместную работу с данными при использовании компьютеров Windows и Mac как в локальной сети, так через интернет. Встроенные средства безопасности позволяют гибко управлять правами доступа к данным и даже регулировать время действия прав, открывая неограниченные возможности для организации безопасной и эффективной работы с приложениями FileMaker Pro.
Интеграция с внешними системами
FileMaker Pro предлагает простые и удобные механизмы подключения к ведущим серверам баз данных, таким как MS SQL Server, Oracle и MySQL, а также целый ряд программ-мастеров для формирования отчетов с последующей рассылкой по электронной почте в формате Adobe® PDF или Excel. Встроенные модуль FileMaker Web Viewer автоматические загружает и выводит на экран ассоциированные с записями БД веб-страницы, избавляя от необходимости просматривать их в окне браузера.
20 задач, которые проще и быстрее выполнить с FileMaker Pro 9!
- Управление контактной информацией при работе с заказчиками.
- Ведение архива цифровых фотографий, PDF-файлов и документов.
- Подготовка и размещение в интернете коммерческих предложений.
- Преобразование бумажных документов в электронные формы.
- Учет рабочего времени при управлении проектами.
- Управление бизнес-активами.
- Ведение записей сотрудников, клиентов.
- Инвентаризация активов.
- Ведение реестра сотрудников.
- Обработка протоколов совещаний и контроль исполнения.
- Ведение статистики и переадресация запросов на техническую поддержку.
- Обработка и анализ файлов журналов.
- Автоматизация обработки обращений в службу поддержки.
- Учет заявок и заказов на покупку.
- Разработка систем резервирования товаров, оценки запасов и выставления счетов.
- Ведение истории контактов с клиентами.
- Формирование еженедельных отчетов о состоянии работ.
- Автоматизация подготовки и проведение электронных/почтовых рассылок.
- Создание и выполнение SQL-запросов к системе CRM.
- Подготовка и публикация веб-каталога продуктов и услуг.
Быстрые решения
В комплект поставки FileMaker Pro 9 входят 30 шаблонов баз данных, с помощью которых вы можете буквально за несколько минут создать полностью готовое приложение для работы с информацией и импортировать в него данные из файлов различных форматов. Встроенный центр обучения FileMaker Learning Center поможет организовать эффективную работу, как начинающим пользователям, так и давним приверженцам FileMaker.
Храните всю контактную информацию по клиентам в базе данных FileMaker Pro 9. Просматривайте клиентские веб-сайты и загружаемые из интернета схемы проезда с помощью встроенного модуля FileMaker Web Viewer. Создавайте информативные и наглядные отчеты, которые управляются данными и содержат информативные изображения.
Корпоративное лицензирование
Компания FileMaker предлагает корпоративным заказчикам специальные программы лицензирования, позволяющие сэкономить значительные средства при покупке программного обеспечения для рабочих групп.
Подробную информацию о представленных продуктах и их покупке можно получить у Крикунова Александра по телефону: +7 (495) 232 00 23 доб. 386 или по e-mail: AlexanderKr@softline.ru и Константина Тамбова по телефону: +7 (495) 232 00 23 доб. 359 или e-mail: KonstantinT@softline.ru
* Требуются драйвера третьих фирм.