Deerfield.com представляет обновленные версии продуктов VisNetic MailFlow и VisNetic MailServer
Компания Deerfield.com объявила о выходе обновленной версии продукта VisNetic MailFlow 3.0.1.8 – мощного и доступного по цене решения для управления электронной корреспонденцией, поступающей в различные подразделения организации.
Продукт может использоваться для сортировки и маршрутизации входящих сообщений, отслеживания отдельных писем и решения других задач.
В предлагаемой версии реализована расширенная поддержка операционной системы Microsoft Vista. Улучшенные возможности категоризации и перенаправления заявок (ticket) позволят более оперативно решать возникшие у клиентов проблемы и гарантируют эффективное распределение нагрузок на каналы связи. Разработчики также сообщают об исправлении ряда ошибок, препятствующих стабильной работе приложения в сочетании с новой версией браузера Internet Explorer 7.
Одновременно с выпуском VisNetic MailFlow 3.0.1.8 производитель анонсировал новую версию почтового сервера VisNetic MailServer 9.1.
Среди основных усовершенствований, представленных в новой версии, стоит отдельно отметить улучшенный web-интерфейс VisNetic WebMail, который стал еще более функциональным и производительным благодаря поддержке технологий AJAX. Кроме того, вниманию клиентских компаний предлагается обновленный набор компонентов для организации эффективной коллективной работы Ultimate GroupWare (лицензируется отдельно) и высококачественный механизм защиты от спама AntiSpam Engine.
Компонент VoIP Telephony Server позволит сотрудникам организации в полной мере оценить преимущества VoIP-телефонии. Специалисты смогут установить телефонную связь с любым абонентом из адресной книги Outlook или WebMail одним нажатием на кнопку.
Получить дополнительную информацию о продуктах компании Deerfield.com можно на сайте компании Softline.
Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Юлией Щербаковой по тел. +7(495)232-00-23 или e-mail: JuliaS@softline.ru.