Линия технической поддержки Microsoft
Центр Технической Поддержки Softline объявляет о начале акции, в рамках которой все клиенты компании Softline, которые приобрели лицензии Microsoft по любой из корпоративных программ лицензирования, смогут бесплатно получать стандартную и расширенную поддержку!
В зависимости от типа приобретенной лицензии будут различаться условия поддержки.
Клиентам, купившим лицензии по программе Open License бесплатно доступна стандартная техническая поддержка. Она подразумевает решение 2 инцидентов (максимальный срок реакции 2 часа), консультации в режиме 8х5 по телефону, email или Help Desk.
Пакет стандартной поддержки включает в себя ряд услуг:
- Предоставление информации о базовых функциях продукта
- Консультации по проблемам с первичной инсталляцией и активацией программного обеспечения
- Консультации по вопросам настройки и администрирования ПО*,
- Решение технических проблем с учетом моделирования IT-структуры клиента на виртуальном стенде*
Клиентам, купившим лицензии по программам лицензирования Annuity (Open Value Subscription, Open Value и Software Assurance) будет доступна расширенная техническая поддержка, которая включает в себя 5 инцидентов. (максимальный срок реакции 2 часа), консультации в режиме 8х5 по телефону, email или Help Desk.
Пакет услуг расширенной технической поддержки предусматривает:
- Предоставление информации о базовых функциях продукта
- Консультации по проблемам с первичной инсталляцией и активацией программного обеспечения
- Консультации по вопросам настройки и администрирования ПО*,
- Решение технических проблем с учетом моделирования IT-структуры клиента на виртуальном стенде*,
- Возможность 1 выезда на площадку заказчика (Москва).
* Поддержка оказывается по следующим продуктам Microsoft:
Windows XP Professional, Windows Vista Business/Ultimate, Office Standard/Professional, Windows Server 2003 R2, Windows Small Business Server 2003 R2, Exchange Server 2003/2007, ISA Server 2004/2006, SQL Server 2000/2005.
Как получить техническую поддержку:
- Зарегистрироваться на сайте технической поддержки, по email register@softline.ru
- или по многоканальному телефону (495) 232-52-14
- Получить логин и пароль для доступа в систему поддержки Help Desk
- Зайти в систему Help Desk и задать вопрос
Единый многоканальный номер Центра Технической Поддержки +7 (495) 232-52-14
Срок действия акции до 15 февраля 2008 года.