Школа правильных решений
Анна Окурина
«Эксперт Сибирь» №23(165) от 18 июня
Сегодня любой руководитель понимает, что информационные технологии — это неотъемлемая составляющая бизнеса, но как ее грамотно использовать, знают далеко не все. В пресс-центре журнала «Эксперт-Сибирь» состоялась пресс-конференция, посвященная официальному открытию Центра решений Microsoft на базе компании Softline в Сибирском федеральном округе.
Центр станет основным консультационным источником для потенциальных клиентов Microsoft и Softline, будет оказывать техническую поддержку, а также поможет эффективно внедрять в организациях ИТ-решения. Проект уже работает в Новосибирске, Красноярске, Омске, Томске, Кемерове и Иркутске.
Центр решений в СФО создан с целью демонстрации эффективности использования новых технологий и апробации сложных решений. Проект является «полигоном» для комплексных бизнес-решений на основе технологий Microsoft, а также сопутствующих неконкурентных технологий производителей ПО и оборудования. В Центре представлены типовые решения по созданию информационных систем и инфраструктуры современных SMB и EPG-секторов бизнеса.
Группа компаний Softline работает в сфере информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в области дистрибуции программного обеспечения, обучения и консалтинга. Сибирский регион является одним из ключевых в географии деятельности Softline. «В последние годы мы отмечаем стабильный рост нашей клиентской базы в этом регионе. Повышается общий уровень бизнес-культуры, приходит понимание необходимости использования надежных и проверенных решений. Это общероссийская тенденция, но в Сибири, где сосредоточен основной топливно-энергетический и металлургический потенциал страны, она выражена наиболее четко. Многие предприятия, глубоко вовлеченные в общую экономическую жизнь региона, ощущают потребность во внедрении качественных решений по автоматизации своих бизнес-процессов, решений, предлагаемых лидерами мировой ИТ-индустрии», — отметил Павел Баруткин, руководитель представительства Softline по СФО.
Целевая аудитория проекта — представители среднего и малого бизнеса, а также крупные корпоративные клиенты.