Citrix GoToAssist 8.0 – для специалистов по технической поддержки
Компания Citrix Online, подразделение Citrix Systems, анонсировала новую версию продукта Citrix GoToAssist 8.0, который позволит специалистам потехнической поддержке тесно взаимодействовать друг с другом в процессе разрешения возникших у клиента проблем.
Изначально ориентированный на разрешение проблемы в течение одного телефонного разговора, продукт GoToAssist 8.0 позволит сотруднику службы технической поддержки, не прерывая общения, обратиться за помощью к более квалифицированным специалистам, продемонстрировать им изображение с дисплея клиентского компьютера и коллективно решить поставленную задачу. При этом клиент даже не будет подозревать о том, что устранением неисправности занимались сразу несколько сотрудников.
Ниже перечислено еще несколько усовершенствований, реализованных в новой версии GoToAssist:
- функция бесшумного мониторинга (Silent Monitoring) позволит руководителям следить за действиями специалистов и оценивать качество их работы;
- благодаря доработанному интерфейсу продукта, технические специалисты смогут быстро и без труда переключаться между несколькими рабочими сеансами;
- реализована поддержка режима 24-Bit True Color при отображении рабочего стола удаленного компьютера;
- существенно увеличена производительность GoToAssist;
- специалисты смогут устанавливать удаленное подключение к компьютерам, работающим под управлением операционной системы Microsoft Vista.
Более подробную информацию о продукте можно найти на сайте.
Получить дополнительную информацию о продуктах компании Citrixможно на сайте компании Softline
Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Александром Заленским по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: AlexanderZ@softline.ru.