Новая версия популярной биллинговой системы
Компания Oracle анонсировала обновленную версию продукта Oracle Communications Billing and Revenue Management 7.3, популярного решения для биллинга и управления доходами, адресованного поставщикам услуг связи.
Благодаря набору дополнительных бизнес-функций, поставщики услуг существенно повысят качество обслуживания своих клиентов. К примеру, компании смогут с повышенной точностью определять текущие потребности клиентов и предлагать каждому из них оптимальные расценки, рассчитывать размеры компенсации за прерванные звонки и вырабатывать гибкие системы скидок.
Усовершенствованные средства диагностики и конфигурирования систем позволят принимать комплексные меры по профилактике неисправностей, а также оперативно обнаруживать проблемы и разрешать их. В том числе решение отвечает за динамический сбор информации по каждому специфическому процессу, необходимой для их последующей отладки и оптимизации. Кроме того, продукт способен регистрировать скорость выполнения отдельных операций.
Наконец, в предлагаемой версии продукта реализован ряд дополнительных механизмов, способных контролировать доступность систем, распределять рабочие нагрузки и многократно снижать вероятность простоев.
Решение Oracle Communications Billing and Revenue Management Release 7.3 уже поступило в продажу.
Получить дополнительную информацию о продуктах компании Oracle можно на сайте компании Softline.
Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Анной Скапинцевой по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: AnnaSk@softline.ru.