CA CLARITY 8 - всеобъемлющее управление IT-ресурсами предприятия
С помощью предлагаемого решения IT-специалисты смогут определить насколько доступные бюджетные средства и ресурсы соответствуют текущим нуждам предприятия, а также минимизировать риск неадекватного управления бизнес-процессами. В отличие от традиционных PPM-систем, Clarity 8 позволяет охватить единым взглядом IT-сервисы, финансовые показатели, также операционные риски и методы управления ими, а также ряд других областей.
Четыре новых компонента, вошедших в состав пакета Clarity 8 позволят бизнес-специалистам и сотрудникам IT-подразделений совместно принимать обоснованные решения, руководствуясь достоверной и своевременной фактической информацией:
Модуль CA Clarity IT Portfolio Manager поможет IT-руководителям определить общую стоимость каждого отдельного сервиса в режиме реального времени, путем оценки всех его составляющих (включая материально-технические ресурсы, программное обеспечение, число задействованного персонала, стоимость технической поддержки и др).
Компонент CA Clarity IT Financial Manager позволяет составлять предварительные счета и регистрировать отказы от платежа, тем самым упрощая составление бюджета, прогнозирование, мониторинг и возмещение затрат на ИТ-сервисы. Модуль тесно интегрируется с другими продуктами CA, такими как Unicenter Asset Portfolio Management и Unicenter Service Desk, позволяя организовать максимально эффективное управление финансами.
Продукт CA Clarity Business Relationship Manager предоставит единый информационный портал, который поможет руководителям оценить качество предоставляемых сервисов, подсчитать текущие расходы и своевременно выявить необходимость во внедрении новых технологий.
Наконец, пакет решений CA Clarity Risk and Controls Manager, включающий в себя реализации стандартов CobiT и Unified Compliance Project, предоставит возможность централизованного управления рисками и позволит проследить за соблюдением законодательных и отраслевых нормативов, таких как HIPAA и Sarbanes-Oxley.
Пакет Clarity 8 появится в продаже 31 октября этого года.
Если у вас возникли дополнительные вопросы - свяжитесь с менеджером отдела продаж Анной Скапинцевой по тел. (495) 232-0023 или e-mail: AnnaSk@softline.ru