Softline Solutions приняла участие в Третьем Ежегодном Конгрессе "Customer ManagementCongress CRM Loyalty Innovation"
Ежегодный CRM Конгресс является важнейшим мероприятием на территории России и СНГ и собирает руководителей и топ-менеджеров компаний, заинтересованных в построении эффективных отношений с клиентами, в формировании лояльности. Компания Softline Solutions, Microsoft Gold Certified Partner, выступила спонсором данного мероприятия.
Компания Softline Solutions имеет значительный опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM. Специалисты Softline Solutions провели автоматизацию подразделений в организациях, ведущих работу с клиентами в сфере предоставления тренинговых, финансовых и банковских услуг, продаж сложного высокотехнологичного оборудования, программного обеспечения, автомобильной промышленности, консалтинга и некоторых других направлений.
В рамках CRM Конгресса проходили тематические секции, на которых обсуждались прикладные аспекты управления отношениями с клиентами. В рамках одной из секций Ирина Зернова (вице-президент по административным вопросам Американской Торговой Палаты в России), рассказала о результатах внедрения Microsoft Dynamics CRM в своей компании. Внедрение было осуществлено силами компании Softline Solutions. В результате внедрения и интеграции CRM-решения с настольными приложениями и корпоративным Интернет-порталом Палаты упростился механизм привлечения и вступления в Палату новых членов и повысилась эффективность управления мероприятиями.
В конгрессе приняли участие специалисты Softline Solutions. Кирилл Крутий, руководитель департамента CRM компании Softline Solutions, принял участие в семинаре "Можно ли уволить клиента?". Огранизатором семинара выступила корпорация Microsoft. Во время семинара г-н Крутий презентовал доклад "Продажи - это тяжелая работа или искусство?", рассказав об управлении продажами и анализе эффективности продаж с помощью системы Microsoft Dynamics CRM.
Помимо тематических выступлений в рамках Конгресса состоялась панельная дискуссия на тему: "Черное и белое. Успехи и неудачи CRM проектов". В ней принимал активное участие Александр Окороков, руководитель отдела внедрения CRM компании Softline Solutions.
В перерывах между секциями в фойе гостиницы "Ренессанс" была организована выставка участников Конгресса. Компания Sotfline Solutions на своем стенде организовала демонстрацию решения Microsoft Dynamics CRM, все участники смогли получить квалифицированную информацию о Microsoft Dynamics CRM, стоимости решения и возможностях интеграции с другими программными продуктами.