Сглаживание сетки обычными методами в 3ds max как правило требует больше времени рендеринга и использования памяти, так как после таких действий получаются достаточно сложные формы. Когда вы добавляете другие эффекты, подобно геометрическому шуму, число новых вершин также увеличивается. Время рендеринга не увеличивается и используется намного меньше памяти. Это позволяет избежать необходимости создавать дополнительную геометрию и работать со всеми 3DS MAX инструментами. Другие полезные эффекты, которые могут быть созданы с f-Edge - окраска граней цветом или наложением маски других карт.
Возможности:
Легкое сглаживание, диагональное сопряжение и bevel эффекты на гранях объекта
Раскраска граней объекта цветами
Маска других карт на гранях объекта
Применение шума к эффектам для увеличения реализма
Выгоды:
Легко создавать новые текстуры и трехмерные формы объектов
Делает трехмерные объекты более жизненными
Работа со всеми 3DS Max рендерами
Быстрый рендеринг, так как f-Edge эффекты не создают дополнительную геометрию.
По вопросам приобретения продуктов САПР, а также за дополнительной информацией обращайтесь к менеджеру по САПР Денису Мариничу
по адресу mailto:DenisM@softline.ru