Microsoft Business Solutions Small Business Manager 7.5 - доступное по цене решение для комплексного управления малым предприятием
Пакет Microsoft Business Solutions Small Business Manager 7.5 содержит множество функциональных возможностей, которые помогут небольшим компаниям повысить эффективность управления заказами, складскими ресурсами, основными средствами, заработной платой и удержаниями. Кроме того, Small Business Manager 7.5 предлагает своим пользователям мощные инструменты для формирования отчетов, повышенную гибкость и расширенные возможности интеграции с другими приложениями.
Большим преимуществом для небольшой компании будет предлагаемая новым продуктом возможность организации прямой поставки требуемого товара от производителя заказчику. К тому же, пакет Small Business Manager 7.5 предлагает удобные средства балансирования объема выписанных счетов, выписки счетов на дробное количество учетных единиц товара, распечатки архивных документов, ускоренной обработки заказов и счетов. К тому же вы сможете эффективно управлять комплектующими и прогнозировать потребность в них, предотвращать полное опустошение складов с помощью функции напоминания о критически низких показателях. Еще одной интересной инновацией стало оповещение об отсутствии на складе единиц хранения запрашиваемого артикула.
Модуль управления основными средствами Fixed Assets Suite, включенный в состав пакета Small Business Manager 7.5, позволяет компаниям создавать и настраивать отчеты по имеющимся основным средствам, вычислять и пересчитывать объем амортизации, выбирать наилучшие способы амортизации, вести учет сразу по нескольким способам амортизации, а также автоматически генерировать счета в главной бухгалтерской книге.
В состав новой версии Small Business Manager вошли дополнительные инструменты для формирования финансовой отчетности, разработанные компанией FRx Software (входит в подразделение Microsoft Business Solutions), а также Crystal Reports, признанный во всем мире инструментарий формирования отчетов. Эти инструменты позволяют небольшим предприятия создавать собственные отчеты или консолидировать финансовые отчеты по предприятию в целом. Функции контроля критически важной оперативной информации и многократно используемые шаблоны отчетов помогают управленцам сэкономить большое количество времени.
Функции расчета заработной платы и удержаний помогают быстро и точно реагировать на возникающие просьбы сотрудников о перечислении различных платежей из суммы заработной платы. Кроме того, ваша компания сможет формировать обязательные отчеты о доходах физических лиц по требованию контролирующих организации.
Если у вас возникли дополнительные вопросы - свяжитесь с менеджером отдела продаж Виталием Ананьевым по тел. (095) 232-0023 или e-mail: vitalya@softline.ru.