NetIQ WebTrends 7 - исчерпывающий инструментарий для анализа эффективности работы web-сайта компании
Пакет WebTrends 7 может точно измерить отношение между попаданиями на сайт с оплаченных ссылок и обычными посещениями. Результаты анализа выводятся в единый отчет WebTrends SmartReport в формате Microsoft Excel, который объединяет сведения пакета WebTrends с данными о позиции в результатах поисковых машин, сгенерированных пакетом оптимизации поиска WebPosition Gold 3, который также входит в семейство решений WebTrends. Анализирую соотношение посещений с платных и обычных ссылок и сопоставляя эти результаты с объемом переданных данных и прибылью, владельцы сайтов смогут точно расставить приоритеты, чтобы добиться максимальной отдачи от вложений в ресурсы.
Новые функции динамической сегментации, реализованные в пакете WebTrends 7, позволяют формировать собственные сегменты рынка и наглядно сравнивать отдачу по сегментам в модуле WebTrends SmartView, впервые представленном в составе пакета WebTrends 7. Теперь можно сопоставлять количество новых и повторных клиентов, а также зарегистрированных покупателей с разным статусом, а результаты сравнения выводить в виде различных отчетов.
Пакет WebTrends в сочетании с ранее представленным инструментом анализа потока электронных писем ExactTarget обеспечивает заказчикам небывалый уровень анализа сведений об эффективности рассылок, рассчитывая самые различные показатели в режиме реального времени - от среднего числа переходов по баннеру (clickthrough) до превращения случайных посетителей в постоянные (conversion). Теперь пользователи пакетов WebTrends 7 и ExactTarget получили в свое распоряжение единый инструмент, который показывает эффективность баннеров и других элементов электронного письма или web-страницы.
Новый интерфейс, используемый для отображения отчетов пакета WebTrends 7, поддерживает перенос элементов (drag-and-drop), обеспечивает быстрое составление собственных запросов и аналитических отчетов, а также позволяет без повторной генерации результатов проводить дополнительный анализ полученных данных. Например, отдел маркетинга может создать в готовом отчете о розничных продажах запрос, выводящий только те продукты, спрос по которым удовлетворить не удалось.
Вдобавок ко всему вышеперечисленному, маркетологи могут теперь подключить сторонние источники данных, такие, как информация о затратах по выводу продукта на рынок и стоимости рекламной кампании, данные кассовых терминалов, а также журналы центра обработки вызовов в отделе по работе с клиентами. В этом случае пользователь пакета WebTrends получает более обширное представление о ситуации с продажами по всем каналам. Пакет WebTrends 7 предлагает максимально облегченную процедуру импорта ценных сведений о работе web-сайта в стандартную локальную СУБД в формате ODBC. После наполнения БД аналитики смогут объединить эту базу данных с другими источниками данных и генерировать отчеты стандарта OLAP, используя расширенный модуль отчетов WebTrends SmartReports или любой другой инструмент генерации отчетов по своему выбору, например Crystal Reports.
Если у вас возникли дополнительные вопросы - свяжитесь с менеджером отдела продаж Анной Муравьевой (095) 232-0023 или e-mail: Anna@softline.ru