Семинар-демонстрация по Microsoft CRM
Семинар был посвящен современным методам построения клиентоориентированного подхода в компании. Участники познакомились со стратегией удержания имеющихся и привлечения новых клиентов через оперативное и индивидуальное обслуживание клиентов, их информирование и постоянный анализ их потребностей; узнали, как Microsoft CRM позволяет сократить цикл продажи и увеличивать число успешных сделок. На семинаре было подробно рассмотрено, каким образом происходит создание коммерческих предложений и управление заказами клиентов, при помощи автоматизации процесса продаж.
Во время семинара проводилась демонстрация Решения Microsoft CRM и его функциональных возможностей. На ней раскрывался ряд уникальных особенностей Microsoft CRM, одной из которых является работа с Microsoft CRM в автономном режиме через Microsoft Outlook. Отдельное внимание было уделено типичным сценариям использования Microsoft CRM.
На семинаре также было представлено интегрированное решение Microsoft CRM и Call Center компании AltiGen со встроенными функциями CRM на IP-PBX платформе.
Программа семинара:
13:45 - 14:00 | Регистрация участников, кофе |
14:15 - 15:30 | CRM-стратегия управления взаимоотношениями с клиентами. Практическое использование Microsoft CRM в работе |
15:30 - 16:00 | Кофе-брейк |
16:00 - 17:10 | Сроки. Стоимость. Выгоды от внедрения Microsoft CRM. |
17:10 - 18:00 | Интегрированное решение Microsoft CRM - Сall Center компании AltiGen |
Приняв участие в семинаре, в дальнейшем, участники получили возможность посетить лабораторную работу (практикум), на которой они смогут "испытать" Решение в действии. Лабораторная работа состоится 3 марта 2005 года.