
Форум "Cards Line - 2005"
В условиях возрастающей конкуренции на рынке маркетинговых исследований появляются новые идеи и технологии. В основном они все направлены на привлечение и удержание клиентов с помощью предоставления им дополнительных услуг и сервисов для обеспечения максимального комфорта и установления долгосрочных взаимоотношений.
На конференции будут представлены доклады приглашенных российских и иностранных экспертов, содержащие как аналитические материалы, так и обзор новых технологий по пластиковых картам и программам лояльности.
Участниками Форума являются представители компаний-производителей пластиковых карт, дисконтных систем, IT - компании, маркетологи и аналитики.
Слушатели Форума: пользователи пластиковых карт и решений на их основе; представители государственных структур, министерств и ведомств, банков, страховых компаний, крупных торговых сетей, супермаркетов; руководители разных предприятий и компаний, оказывающих услуги в сфере туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса и т.д.
Конференция разделена на две секции.
Маркетинговые технологии привлечения и удержания клиентов:
· дисконтные системы как инструмент персонального маркетинга;
· дисконтные системы: терминология, классификация и стандарты деятельности на потребительском рынке;
· внедрение новых программ лояльности, созданных на основе пластиковых карт;
· финансовые и правовые аспекты программ лояльности;
· анализ ситуации на рынке дисконтных систем;
· социальные аспекты программ лояльности;
· проблемы, перспективы и тенденции развития дисконтных систем;
· технологические аспекты построения программ лояльности;
· создание программ лояльности конкретными торговыми компаниями и независимыми операторами;
· совместные (ко-брэндинговые) проекты банков и розничных сетей, платежные и специальные учетные системы;
· маркетинговые технологии для оптимизации предоплаченных карточных продуктов;
· создание программ лояльности с использованием различных технических платформ;
· Интернет как инструмент дисконтной системы;
· использование систем CRM, ERP и OLAP в развитии программ лояльности;
· анализ опыта реализации российских и иностранных программ лояльности.
Карточные технологии и программное обеспечение в различных сферах деятельности:
· современное оборудование и новые технологии изготовления пластиковых карт;
· многофункциональные карты с широким набором социальных и коммерческих приложений;
· использование пластиковых карт в платежных и учетных системах;
· системы контроля доступа, основанные на использовании пластиковых карт;
· использование биометрических и криптографических технологий в области защиты информации на смарт-картах;
· разработка новых программных продуктов для оптимизации карточных решений.
На конференции особое внимание будет уделено новейшим стратегиям микро-маркетинга, которые используют европейские торговые сети для расширения возможностей продавцов влиять на покупательские предпочтения потребителей, что ведет к повышению их активности и более эффективному продвижению товаров и услуг.
Основной целью Форума является содействие процессу внедрения на российском рынке новых технологий с использованием последних достижений индустрии пластиковых карт и развития программ лояльности в крупных торговых сетях, в сферах финансов и страхования, в области транспорта и туризма, здравоохранения и телекоммуникаций, в сфере услуг (рестораны, гостиницы, санатории), в государственных структурах, министерствах и ведомствах.
До встречи на Форуме "Cards Line - 2005"!
Компания "Экспосистемс Интернэшнл"
Член МТПП, Член Московской гильдии выставочно-ярмарочных организаций
Тел: 995-80-80 Факс: 962-11-77
card@exposystems.ru
Ждем Вас на нашем стенде!
Об устроителе
Мероприятие проводит член МТПП и Московской гильдии выставочно-ярмарочных мероприятий - компания ООО "Экспосистемс Интернэшнл", специализирующаяся на организации конференций, выставок и других мероприятий в области высоких технологий. Компания является устроителем успешных ежегодных форумов: "Дисконтные системы. Пластиковые карты. Карты доступа", "Корпоративный портал", "Биллинг. IT Telecom", "CallCenter. CRM Solutions", "Clobal CRM".