
Softline Venture Partners закрыла сделку по инвестированию и вхождению в Actio
«РБК daily» от 22 июля
«Прайм-Тасс» от 21 июля
«Руформатор» от 22 июля
Венчурный фонд Softline Venture Partners завершил сделку по приобретению миноритарной доли в компании Actio, разработчике технологии интерактивного видео. Сумма сделки составила $100 000. Новая технология позволяет делать объекты внутри видео интерактивными, со ссылками на любые объекты: гиперссылки, другие видеофайлы и т. д.
«Проект с законченным решением, в перспективной, на наш взгляд, сфере, с сильной командой, имеющей четкое видение своего развития – Actio, – является хорошим объектом для приложения наших инвестиций, – говорит Игорь Чекун, руководитель Softline Venture Partners. – Actio обладает всеми возможностями для достижения успеха, не только на российском, но и на международном рынках. В свою очередь, мы будем способствовать достижению этого успеха и, помимо инвестиций, будем делиться своими уникальными компетенциями на рынке информационных технологий – маркетинге, продажах и т. д. – там, где они будут полезны для Actio».
По заявлению Игоря Чекуна, в результате сделки фонд получит одно место в совете директоров компании, однако в операционной деятельности компании участвовать не будет. «Предварительно мы рассматриваем возможность выхода из компании не ранее 2012 года, но это будет зависеть от множества факторов. Мы также рассматриваем возможность дополнительного финансирования компании, однако никакого определенного решения пока нет», – сказал г-н Чекун.
«Мы рады вхождению компании Softline в состав акционеров и совет директоров Actio, – отметил Дмитрий Петров, технический директор Actio. – Мы убеждены, что компания с таким опытом работы на рынке программного обеспечения и IT-проектов, как Softline привнесет в стратегию развития Actio существенно качественный уровень. В планах компании – увеличение аудитории, пользующейся технологией Actio на площадках наших партнеров, до 300 000 участников в день; расширение сотрудничества с такими партнерами компании, как «Бегун», Tvigle.ru и Sportbox. До конца года мы планируем выйти на международный рынок с технологией гипервидео».
Разработчики Actio создали технологию по созданию интерактивного видео – гипервидео – с возможностью просмотра и распространения его в сети Интернет. Данное решение позволяет делать объекты внутри видео интерактивными, со ссылками на любые объекты как внутри самого видео, так и снаружи, создавать рекламу внутри видео и осуществлять поиск внутри видео по объектам. Технология снимает почти все ограничения при создании интерактивного видеосодержимого: это видеоигры, Product Placement, интерактивные видеобаннеры (в которых от действий пользователя зависит результат), нелинейные фильмы (в которых зритель сам выбирает направление развития сюжета).