
Softline выступит партнером конференции «Интернет-продвижение: тотальный охват клиентов»
18 и 19 марта в Екатеринбурге московские и петербургские эксперты поделятся своим опытом в сфере интернет-маркетинга. Компания Softline выступит партнером мероприятия.
Сегодня предприниматели и маркетологи хотят не просто тратить бюджеты на продвижение, а осмысливать и понимать, что происходит в Интернете. Даже небольшой рекламный бюджет, вложенный с умом, должен приносить ощутимый результат. Обучающий проект Web2win пригласил столичных (Begun, SAPE, eLama/TRINET) и местных экспертов по интернет-маркетингу рассказать на семинаре (18 марта) и мастер-классе (19 марта) о том, как правильно выбирать инструменты продвижения.
Семинар 18 марта поможет участникам понять, как самостоятельно планировать рекламную активность в Интернете и какие инструменты наиболее эффективны для той или иной отрасли бизнеса.
Программа семинара: поисковое продвижение (SEO), контекстная и медийная реклама, социальные сети, юзабилити и другие инструменты.
Эксперты семинара: Алексей Довжиков, eLama.ru/TRINET (Санкт-Петербург), Надежда Давыдова, Begun (Москва), Константин Леонович, Sape.ru (Москва), Виталий Попов, «ТитанСофт» и другие.
19 марта в субботу Алексей Довжиков (eLama.ru/TRINET) впервые в Екатеринбурге проведет мастер-класс «Интернет-маркетинг: как принимать эффективные решения». Итогом работы на мастер-классе станет стратегия интернет-продвижения собственного бизнеса, подкрепленная экспертной оценкой: какие инструменты лучше использовать и как это делать эффективно. Каждый инструмент будет освещен и проиллюстрирован преподавателем с использованием реальных примеров участников и кейсов из практики.
Алексей Довжиков – известный эксперт в интернет-сообществе в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга, преподаватель дисциплины интернет-маркетинга в учебных заведениях Москвы и Санкт-Петербурга, соавтор книги «Web-аналитика. Основа, секреты, трюки» (2010).
«В Екатеринбурге не проводится глубоких мастер-классов по интернет-маркетингу для руководителей и маркетологов, – рассказывает руководитель проектов Web2Win Марина Литвинова. – Подобный мастер-класс можно пройти в Москве или Санкт-Петербурге по более высокой цене, также прибавятся расходы на перелет и проживание. Поэтому наша стратегия – приглашать столичных экспертов на Урал. Для наших слушателей это удобно и выгодно».