
Moscow Business School проведет «Продвинутый курс управления маркетинговыми коммуникациями»
21 августа 2010 г. в Москве пройдет трехдневный семинар Роба Герати «Продвинутый курс управления маркетинговыми коммуникациями» в рамках цикла международных программ Moscow Business School.
Семинар может быть полезен руководителям отделов маркетинга, рекламы и PR, а также коммерческим директорам. В результате обучения слушатели узнают, как создать эффективную коммуникационную программу, оценят новые способы работы с рекламными носителями, смогут максимально эффективно использовать бюджет на продвижение.
Роб Герати преподает в London Business School и Oxford Said Business School. Клиентами Роба Герати являются: Cisco, Tetra Pak, Vodafone, Vodacom, O2, Accenture, Mars и многие другие успешные мировые корпорации.
«Чтобы говорить об успешной реализации маркетинговой стратегии, необходимо хорошо понимать коммуникационные процессы и использовать определенные технологии. К сожалению, компании некоторых стран, в том числе и России, зачастую используют стандартные маркетинговые коммуникационные модели, упуская из вида новые эффективные технологии. Иногда они дороги в реализации, иногда до смешного дешевы. Иногда для их внедрения требуются годы, иногда часы. Но результат один – они работают на прибыль вашей компании. Подробнее о них на моем мастер-классе», – отмечает Роб Герати.
Зарегистрироваться на семинар можно по телефону: +7(495) 646-15-05 или на сайте: www.mbs-seminar.ru/seminars/seminar.php?seminar=4138.