ACCPAC PRO Series 7.3 - важная модернизация автоматизированной системы бухгалтерского учета
Пакет ACCPAC Pro Series 7.3 помогает повысить продуктивность работы сотрудников на всех уровнях организационной структуры предприятия. Пакет ACCPAC Pro Series 7.3 значительно лучше автоматизирует рутинные операции обработки документов, такие, как сверка банковских документов, оформление сделок с контрагентами и прогнозирование состояния складов. Все эти новые функции позволяют еще больше упорядочить и улучшить повседневную работу предприятия.
Среди новых возможностей, реализованных в пакете ACCPAC Pro Series 7.3, наиболее важными представляются следующие: функция выделения национальных счетов (National Accounts) в модуле Дебеторской задолженности (Accounts Receivable), который поставляется в старшей редакции Enterprise Edition. Также в состав редакции Enterprise Edition теперь входит новый модуль обработки сделок с родственными компаниями Intercompany Transactions. Также в пакете ACCPAC Pro Series 7.3 реализованы новые возможности управления данными и расширенные модели учета производственных операций.
С выходом версии 7.3 реализована сквозная интеграция всех продуктов семейства ACCPAC Pro: ACCPAC CRM, ACCPAC HR Series, ACCPAC eTransact (электронная коммерция), ACCPAC Comprehensive Financial Optimizer (бизнес-аналитика), ACCPAC Exchange (обработка транзакций через Интернет в системах электронного документооборота EDI), ACCPAC Insight (корпоративная система отчетов, бюджетирование, консолидация учета), ACCPAC FAXserve и ACCPAC Warehouse Management System (складской учет).
Если у вас возникли дополнительные вопросы - свяжитесь с менеджером отдела продаж Александром Фирсовым по тел. (095) 232-0023 или e-mail: AlexanderF@softline.ru.