
NetSupport ServiceDesk 3 – эффективная работа служб техподдержки
Компания NetSupport Limited объявляет о выходе нового продукта NetSupport ServiceDesk 3. Данное решение позволит клиентским предприятиям организовать работу собственных подразделений технической поддержки в полном соответствии с методологией ITIL.
NetSupport ServiceDesk представляет собой полноценный web-инструмент и не предполагает приобретения и развертывания дополнительного программного обеспечения. Благодаря масштабируемости, предлагаемый продукт в полной мере отвечает потребностям представителей как малого и среднего бизнеса, так и крупных предприятий.
Модернизированный интерфейс продукта и рабочие процессы в соответствии с базовыми положениями ITIL гарантируют стабильно высокое качество IT-сервисов, помогают обеспечить непрерывность бизнес-процессов и минимизировать время простоев критически важных систем. NetSupport ServiceDesk без труда может быть интегрирован в существующую IT-инфраструктуру, не предполагая существенных затрат времени на внедрение и дополнительную подготовку персонала. Приложения-мастера, включенные в состав пакета, обеспечат возможность быстрого и аккуратного импорта информации о пользователях из других корпоративных систем.
Новая версия продукта предоставит пользователям доступ к широкому спектру стандартных и настраиваемых отчетов. Четко обозначенная граница между инцидентами (Incidents), проблемами (Problems) и изменениями (Changes) и настраиваемые профили обеспечат возможность более эффективного распределения доступных людских ресурсов. Кроме того, реализована тесная интеграция NetSupport ServiceDesk с пакетом NetSupport DNA, набором инструментов для управления IT-ресурсами предприятия.
Страница продуктов компании NetSupport Limited: http://soft.softline.ru/netsupport-limited.
Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Ярослав Никольский (e-mail: YaroslavN@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0159).