11 марта в Омске прошел семинар на тему: «IBM Lotus и Websphere: технологии оптимизации коллективной работы»
11 марта 2010 года в Омске, в одном из конференц-залов ТОК «Флагман», состоялся семинар на тему: «IBM Lotus и Websphere: технологии оптимизации коллективной работы», организаторами которого выступили компании Softline и IBM. На мероприятие были приглашены руководители IT-департаментов, коммерческие директора и директора по развитию бизнеса, а также специалисты, обеспечивающие создание единого информационного пространства организации.
В современных экономических условиях залогом успешного развития компании является не только своевременное отслеживание малейших изменений на рынке, но и максимально быстрое реагирование на них. Для этого необходимо обеспечить такую организацию внутренних процессов предприятия, при которой коллективная работа будет наиболее эффективной.
Продукты линейки IBM Lotus – решения мирового уровня для организации совместной работы, позволяющие успешно оптимизировать бизнес-процессы компании, увеличивая при этом производительность работы и сокращая расходы.
В ходе семинара на примере восьмой версии Lotus Notes/Domino вниманию участников были представлены технологические возможности продуктов IBM в области электронной почты, коллективной работы, создания порталов и web-сайтов, усовершенствования процессов управления документами и контактами.
Также были рассмотрены преимущества WebSphere Portal – линейки продуктов, позволяющих разрабатывать и поддерживать порталы высокого класса для взаимодействия компаний с заказчиками, сотрудниками и другими организациями. Продукты являются проверенным, надежным, масштабируемым и высокопроизводительным фундаментом для корпоративных приложений, процессов и транзакций.
В феврале 2010 года впервые за последние несколько лет серьезно изменилась схема лицензирования продуктов IBM. В специальном докладе Вадим Петров, руководитель отдела развития направлений продаж программного обеспечения компании Softline, рассмотрел новые варианты лицензирования – Enterprise CAL и Messaging CAL.