Управляющая компания «Чайный мир» решает вопросы внутренних коммуникаций с помощью корпоративного портала DeskWork разработки Softline
Компания Softline сообщает об окончании внедрения корпоративного портала DeskWork в управляющей компании «Чайный мир». Благодаря использованию Deskwork в компании решены вопросы внутреннего движения и согласования документов.
После развертывания корпоративного портала технические специалисты компании «Чайный мир», в первую очередь, уделили внимание настройке модулей «Адресная книга» и «Заявки». Для сотрудников компании буквально за несколько дней стало привычным использовать портал в повседневной работе, а результаты внедрения DeskWork стали ощутимы уже через неделю.
Адресная книга, включенная в DeskWork, предоставляет в распоряжение сотрудников список ФИО и телефонный справочник с возможностью сортировки по любому из полей. Доступна возможность поиска контакта по полям имени и фамилии. Данный модуль связан с модулем «Графическая структура компании» и совместно использует информацию общих объектов. Таким образом, появляется возможность получать информацию о том, в каких подразделениях работают сотрудники, и наоборот: узнавать состав подразделений компании. Модуль обращается за исходной информацией в каталог Active Directory, позволяет вносить ее вручную, а также импортировать данные о пользователях из xml-файлов, с помощью чего возможна интеграция с другими системами, например, получение информации из существующих программ управления персоналом и учета кадров.
Система создания и контроля заявок, включенная в корпоративный портал DeskWork, позволяет избежать перегрузки сотрудников работой с бумажными версиями документов и экономит рабочее время, так как, используя DeskWork, получать подтверждение от нужных лиц можно в режиме онлайн.
«Перевод коммуникаций в онлайновое пространство нашего собственного портала внес заметные плюсы в повседневную деятельность компании, – говорит заместитель директора по IT управляющей компании «Чайный мир» Юшков Михаил Владимирович, – теперь процессы согласования и движения документов стали более прозрачными и быстрыми. Также надо отметить, что в распоряжение сотрудников поступила актуальная контактная информация, которая своевременно обновляется удобным для системного администратора способом».