VIII Ежегодная конференция Optimization-2009
VIII Ежегодная конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» пройдет в Москве 26 – 27 ноября 2009 года. Организатор конференции – компания «Ашманов и партнеры».
Конференция Optimization-2009 является самым крупным событием рынка Интернет-маркетинга в России. Здесь встречаются заказчики услуг по продвижению сайтов и специалисты по Интернет-маркетингу. Здесь обсуждают развитие поисковиков и продвижение сайтов. Здесь делятся опытом по превращению сайта в эффективный инструмент продаж.
На сайте конференции доступна полная программа с докладчиками. Некоторые темы докладов:
- Настройки поиска. Новые способы фильтрации результатов Google (Ринат Сафин, инженер, Google Россия).
- Новые услуги – консалтинг и стратегическое планирование Интернет-маркетинга (Илья Никулин, директор по развитию, маркетинговая группа «Текарт»).
- Бегун – универсальный инструмент современного маркетинга (Алексей Романенков, коммерческий директор, «Бегун»).
- Как продвигать свой бизнес в Интернете: обзор и сравнение инструментов Интернет-маркетинга (Сергей Кошкин, руководитель SmartSeo).
- Как снизить риски при выборе подрядчиков по продвижению сайта (Юрий Вильнид, консультант по Интернет-маркетингу, Promopage).
- Альтернативные источники трафика: Вконтакте, Твиттер, блогосфера (Дамир Халилов, генеральный директор, Green PR).
- Увеличение эффективности поискового продвижения: выбор площадок, которые быстро индексируются Яндексом (Евгений Трофименко, начальник отдела исследований и аналитики, «Корпорация РБС»).
- Контекстная реклама и поисковая оптимизация – что и как нужно оценивать на самом деле (Евгений Шевченко, генеральный директор, «УаМастер»).
- Что хочет видеть клиент в коммерческом предложении по поисковому продвижению (Дарья Батухтина, Интернет-маркетолог, SOVA NET).
На конференцию приглашен представитель европейской компании iCrossing U.K. с докладом про формирование стратегии комплексного Интернет-маркетинга. Комплексное продвижение и оценка эффективности каждого из каналов Интернет-маркетинга – это стержневая тема конференции в этом году.