Allsoft.ru озвучил результаты собственных исследований партнерских программ на конференции «Электронная торговля – 2009»
Ведущий российский Интернет-магазин лицензионного программного обеспечения Allsoft.ru представил результаты исследования партнерских программ на пятой конференции по Интернет-продажам «Электронная торговля – 2009».
Партнерская программа Allsoft.ru, существующая с 2005 года, постоянно расширяется, предлагая партнерам новые сервисы. Использование программ лояльности для партнеров и активная маркетинговая поддержка привлекли на настоящий момент 9500 участников партнерской сети.
В рамках презентации «Партнерские программы: мероприятия по стимулированию продаж через партнерскую сеть» в секции «Самое продающее продвижение» руководитель отдела маркетинга Allsoft.ru Екатерина Васильева представила статистику Интернет-магазина ПО по партнерской программе и сравнение показателей российского и западного рынков аффилиатов.
Среди основных показателей по партнерской программе Allsoft.ru можно отметить следующие:
- Наибольшее число партнеров – 26,5% – участвует в программе около трех лет.
- За последние три месяца 2009 года количество участников партнерских программ выросло на 18%.
- 47% участников партнерской программы продвигают три и более партнерских программ на своих ресурсах.
- Для 20% участников доходы от участия в партнерских программах составляют значительную часть их прибыли.
- 78,21% аффилиатов узнают важную для себя информацию о существующих программах в специальных форумах.
«Богатый опыт Allsoft.ru по организации и развитию партнерской сети позволил сделать ряд интересных выводов, которые и были представлены в презентации. За последнее время отмечен значительный рост числа участников программы. Это связано как со сложившейся экономической ситуацией, когда предприниматели ищут новые пути получения дохода и эффективного развития бизнеса, так и с возможностью найти достаточное количество информации о работе партнерских программ в России и на международном рынке. На презентации присутствовали как участники конференции, которые уже создали свои партнерские программы, так и те, кто только собирался создать свою собственную программу или присоединиться к одной из существующих», – рассказала Екатерина Васильева.