
Простой доступ персонала к корпоративным сервисам для международной компании-ретейлера
Команда Softline помогла крупному ретейлеру модернизировать личный кабинет сотрудника на корпоративном портале, в результате чего более 3 тыс. пользователей получили персонализированное рабочее пространство с удобным и интуитивно понятным интерфейсом.
Ситуация
Для эффективного взаимодействия сотрудников российское подразделение международной компании-ретейлера использует корпоративный портал на платформе Microsoft SharePoint. Для каждого работника предусмотрен личный кабинет со ссылками на сервисы организации и внешние ресурсы. Функционал личного кабинета был ограничен: пользователям было невозможно настроить представление главной страницы, регулировать количество ссылок на сервисы, получать уведомления. Поэтому у заказчика возникла необходимость доработать личный кабинет пользователя так, чтобы упростить доступ к корпоративным сервисам.
Решение
Команда Softline разработала концепцию личного кабинета сотрудника как единой точки быстрого доступа к корпоративным сервисам для их эффективного использования. Значительную роль в становлении партнерских отношений сыграло наличие у архитектора Softline компетенций и технической экспертизы, необходимых для реализации проекта.
Специалисты Softline реализовали функционал автоматического размещения ссылок на все персонализированные сервисы, которые находятся в разных частях портала, в личный кабинет сотрудников после их публикации администратором. Интерфейс кабинета изменили: появились вкладки «Мой рабочий стол», «Все сервисы», «События»; активные ссылки заменили виджетами в виде «живой плитки». Функция Drag&Drop позволяет перемещать их, менять размер, компоновать в произвольном порядке. Сотрудники могут выводить на рабочий стол в личном кабинете наиболее часто используемые ими сервисы, визуализировать его под свои нужды и таким образом организовать персонализированное информационное пространство. Уведомления от сервисов для пользователя отображаются на самом виджете и обновляются динамически без необходимости перезагрузки веб-страницы. За счет адаптивной верстки страница личного кабинета одинаково корректно отображается на ПК, планшетах и мобильных устройствах.
На протяжении всего проекта еженедельно команда Softline обсуждала со специалистами компании-заказчика результаты, демонстрировала промежуточные варианты сервиса, предоставляла их для тестирования. Постоянный диалог с заказчиком позволил лучше понять его потребности и создать удобное и функциональное решение.
Результат
«Через два месяца после начала проекта компания получила новую версию личного кабинета сотрудника. Для персонала компании было создано персонифицированное информационное пространство, появился удобный инструментарий для быстрого перехода к корпоративным сервисам. Дизайн и функциональность личного кабинета теперь не только соответствуют концепции корпоративного портала, но и учитывают современные требования к организации работы пользователей на веб-сайтах. Администратор портала получил возможность быстрой настройки и публикации любого количества сервисов посредством стандартного пользовательского интерфейса SharePoint. В перспективе нашу команду ждет интересная работа по дальнейшей модернизации корпоративного портала заказчика», – рассказывает Любовь Волкова, руководитель направления портальных решений компании Softline.