Внедрение системы ЕSM
Если выражаться рекламными слоганами, то это способ превратить вашу организацию из медленно развивающейся силосной компании в эффективную и интегрированную рабочую среду. Важно отметить, что отдельные решения по управлению сервисами вне IT становятся ESM-системой только тогда, когда эти решения объединяются в единый портал или набор сервисов, предназначенный для упрощенного управления всеми процессами компании.
Enterprise Service Management может охватывать следующие сервисные подразделения: IT, HR, АХО, финансовые, службы поддержки клиентов, отделы логистики и закупок – фактически, любые отделы, предоставляющие какие-либо услуги. Как правило, процесс создания ценности услуги осуществляется через программную платформу управления сервисами предприятия, которая позволяет отделам предоставлять услуги своим пользователям оптимизированным и экономичным способом.
Консультанты Softline помогут с выбором решения или доработают текущее используемое решение ITSM класса для управления всеми услугами компании.
- Тяжелая и легкая промышленность.
- Нефтегаз.
- Финансы (банки, страхование).
- Телеком.
- Розничные сети и оптовая торговля.
Вендоры:
- ИнфраМенеджер
- SimpleOne
- ESMP
- NAUMEN
- Comindware