Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти

Naumen

Naumen

Группа компаний NAUMEN – российский вендор ПО и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти. NAUMEN предлагает решения в области управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом. 

В портфеле компании – широкий спектр продуктов и решений для управления инновациями и R&D, управления закупками, поддержки принятия решений и трансфера знаний, реализации сквозных бизнес-процессов на основе AI-технологий, прогнозной аналитики и обработки больших данных. Виртуальные сотрудники и ассистенты, разработанные компанией, ежемесячно выполняют миллионы задач. 

Сегодня решения NAUMEN доступны для заказчиков в пяти странах, где находятся офисы и эксклюзивные партнеры компании. Более 200 млн пользователей из России, стран Европы и Азии в повседневной жизни соприкасаются с решениями NAUMEN.

ESM. Быстрый старт
ESM. Быстрый старт Для заказчиков, которым необходимо быстро внедрить решение по управлению услугами компании.
Внедрение системы ЕSM
Внедрение системы ЕSM Enterprise Service Management (Управление Корпоративными Услугами) – это применение принципов управления IT-услугами, передового опыта и технологий ITSM в других бизнес-функциях, не имеющих отношения к IT.
Обследование процессов ЕSM
Обследование процессов ЕSM Построение сервисов внутри компании. Автоматизация бизнес-процессов на low-code платформе.
Поддержка систем SAM/ITAM
Поддержка систем SAM/ITAM Мы готовы предложить нашим клиентам услуги по поддержке систем управления активами «под ключ», начиная от администрирования и первой линии поддержки, заканчивая выделенной ролью «менеджер по управлению активами» для заказчика с фиксированными SLA.
Автоматизация ITAM
Автоматизация ITAM Автоматизация предоставления ИТ-сервисов, внедрение решений ServiceDesk, описание и автоматизация процессов, построение ресурсно-сервисных моделей.
Ресурсно-сервисная модель
Ресурсно-сервисная модель Ресурсно-сервисная модель отражает все объекты ИТ-инфраструктуры и показывает иерархические связи между ними.
Внедрение ITSM
Внедрение ITSM ITSM решения – внедрение ITSM подхода и систем по лучшим практикам Softline.
ITSM аудит
ITSM аудит Решение, которое даст понимание зрелости и соответствия стандартам и лучшим практикам управления ИТ.
Service Desk. Быстрый старт
Service Desk. Быстрый старт Для заказчиков, которым необходимо быстро внедрить решение по управлению ИТ.