ITSM аудит
Вашей компании нужен Аудит, если:
- Отсутствует объективная картина работы ИТ.
- Необходимо выявить узкие места/проблемные зоны в организации работы ИТ.
- Процессы управления ИТ внедрены, но не работают так, как нужно.
Основные этапы Аудита
- Обследование текущей практики:
- Запрос и изучение документации.
- Индивидуальные интервью с сотрудниками [проводится опытными консультантами в области ITIL.].
- Анализ и подготовка отчета [проводится по практикам и стандартам ITIL, COBIT, IT4IT, ISO 20000.], содержащего оценку уровня зрелости ИТ и рекомендации по развитию ИТ. - Анализ текущей архитектуры и предложения по улучшению. Создание тепловой карты зрелости и развития с подробными рекомендациями.
- Детальный план и дорожная карта преобразований. Разработка стратегии для ИТ и бизнеса.
Результаты проведения Аудита:
- Архитектура данных управляющих ИТ-систем.
- Оценка уровней зрелости процессов в разрезах ITIL и COBIT.
- Краткое описание состояния каждого процесса с рекомендациями.
- Общие болевые точки и общие рекомендации.
- Стратегия и методика развития процессов и детальный план улучшений.
- Дорожная карта развития процессов и управляющих ИТ-систем.
Объективная картина системы управления ИТ (состояние процессов управления):
Понятный, выверенный и прозрачный план для улучшения ситуации в ИТ подразделениях:
Почему Softline
- Команда сертифицированных консультантов с более чем 10-летним опытом реализации ITSM и BCP проектов в крупнейших российских компаниях.
- Применение отработанной методологии анализа процессов управления ИТ, включающей в себя: анонимное интервьюирование специалистов, обеспечивающее получение объективной информации, готовые опросные формы для сбора информации, наличие референсных процессов управления для разных отраслей.
- Знание основных «реперных» точек процессов, в которых чаще всего возникают проблемы.
- Ускоренный процесс разработки рекомендаций и ОРД за счет понимания плюсов и минусов тех или иных способов реализаций процессов для различных отраслей.