Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти

ИнфраМенеджер

Комплексность решения ИнфраМенеджер – одна из главных его характеристик, что обеспечивает если не полное отсутствие, то абсолютный минимум использования дополнительного проприетарного или свободно распространяемого ПО при автоматизации ИТ-деятельности. В настоящее время программный продукт ИнфраМенеджер является универсальной платформой для автоматизации ITSM-процессов, построен с учетом лучших практик организации работы в ИТ-службе, методологии ITIL. Компания ИнфраМенеджер имеет существенный опыт внедрения в более чем 600 компаниях.

ESM. Быстрый старт
ESM. Быстрый старт Для заказчиков, которым необходимо быстро внедрить решение по управлению услугами компании.
Внедрение системы ЕSM
Внедрение системы ЕSM Enterprise Service Management (Управление Корпоративными Услугами) – это применение принципов управления IT-услугами, передового опыта и технологий ITSM в других бизнес-функциях, не имеющих отношения к IT.
Обследование процессов ЕSM
Обследование процессов ЕSM Построение сервисов внутри компании. Автоматизация бизнес-процессов на low-code платформе.
Поддержка систем SAM/ITAM
Поддержка систем SAM/ITAM Мы готовы предложить нашим клиентам услуги по поддержке систем управления активами «под ключ», начиная от администрирования и первой линии поддержки, заканчивая выделенной ролью «менеджер по управлению активами» для заказчика с фиксированными SLA.
Автоматизация ITAM
Автоматизация ITAM Автоматизация предоставления ИТ-сервисов, внедрение решений ServiceDesk, описание и автоматизация процессов, построение ресурсно-сервисных моделей.
Автоматизация SAM
Автоматизация SAM SAM – это комплексный подход к управлению IT-активами.
Ресурсно-сервисная модель
Ресурсно-сервисная модель Ресурсно-сервисная модель отражает все объекты ИТ-инфраструктуры и показывает иерархические связи между ними.
Внедрение ITSM
Внедрение ITSM ITSM решения – внедрение ITSM подхода и систем по лучшим практикам Softline.
ITSM аудит
ITSM аудит Решение, которое даст понимание зрелости и соответствия стандартам и лучшим практикам управления ИТ.
Service Desk. Быстрый старт
Service Desk. Быстрый старт Для заказчиков, которым необходимо быстро внедрить решение по управлению ИТ.
Разыгрываем ноутбук
в нашем канале Telegram
Участвовать