Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Внедрение Microsoft Lync Server 2013 в Санкт-Петербургском государственном аграрном университете

Ситуация

История Санкт-Петербургского государственного аграрного университета началась в 1904 году. Сегодня СПбГАУ – крупнейший аграрный университет Северо-Западного Федерального округа. В настоящее время в университете реализуется более 50 образовательных программ высшего, дополнительного и послевузовского профессионального образования; работает 1,2 тысячи сотрудников и обучается порядка 7 тысяч студентов, аспирантов и слушателей.

Перед специалистами центра информационных технологий СПбГАУ была поставлена цель по созданию системы объединенных коммуникаций, интегрированной среды для проведения видеоконференций и вебинаров, а также по развертыванию IP-телефонии. В качестве продукта, который должен был решить вышеперечисленные задачи, выбран Microsoft Lync Server 2013, отвечающий основным предъявляемым вузом критериям – масштабируемость и возможность интеграции с текущими информационными средами. Партнером проекта стала компания Softline, имеющая большой опыт успешного внедрения систем коммуникаций.

Решение

Microsoft Lync 2013 – это обновленная версия Microsoft Office Communications Server. Данная система объединяет все современные способы коммуникации: обмен мгновенными сообщениями и файлами, телефонные вызовы, а также аудио- и видеоконференции. Microsoft Lync 2013 поддерживает интеграцию с существующей телекоммуникационной инфраструктурой предприятия, значительно расширяя ее функционал, а иногда – полностью заменяя ее без дополнительных финансовых вложений.

Результаты

Юрий Самсонов, ведущий инженер центра информационных технологий СпбГАУ, говорит: «Выполнение всех работ по установке решения проводилось в тесном сотрудничестве с техническими специалистами Softline. Демонстрация особенностей настройки и конфигурирования Lync Server 2013, проведенная Softline для сотрудников центра информационных технологий, позволила нам получить максимум информации о возможностях выбранного продукта для дальнейшего ее использования в повседневной работе. После окончания проекта Softline предоставила нам консультационную поддержку».

«Softline имеет большой опыт реализации подобных проектов. Мы подбираем оптимальное предложение, опираясь на запросы клиента. Кроме того, проводим консультации по установке и развертыванию решений, обучаем сотрудников заказчика. Подобный подход в работе с клиентом позволяет нам устанавливать долгосрочные плодотворные партнерские отношения», –

Михаил Чернышев, менеджер по продажам решений компании Softline в СЗФО.

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории