
Softline провела интеграцию Avaya Aura с Microsoft Teams для компании из отрасли медицинской промышленности
Ситуация
Клиент решил выполнить унификацию своей системы объединенных коммуникаций, выбрав за основу MS Teams.
В рамках того, что большая часть работы компании перешла в Teams, в том числе видео-конференц-связь, система мгновенного обмена сообщениями, вебинары, заказчик посчитал нужным перенести телефонию в тот же самый клиент.
Решение
Для решения этой задачи был применен виртуализированный SBC от Audiocodes. Softline произвела настройку и маршрутизацию телефонных систем клиента. Маршрутизация была выполнена через Avaya Aura, медиашлюз системы телефонных коммуникаций компании. Именно этот медиашлюз был подключен к SBC от Audiocodes (пограничный контроллер сессий), а через него шло подключение уже к платформе MS Teams. Далее компания получила инструкции для расширения системы. Так, заказчик, добавив ресурсы, смог самостоятельно масштабировать систему до нужного числа абонентов.
«Таким образом, компания получила систему объединенных коммуникаций в лице Teams, которая может быть расширена дополнительным функционалом, предоставляемым партнерами MS. В частности, заказчик уже добавил систему автоматизированной записи на базе SmartTap360, которая автоматически пишет телефонные вызовы согласно настроенной политике», — прокомментировал инженер Softline Антон Сотников.
Результаты
- Softline настроила маршрутизацию между телефонными системами заказчика и Microsoft Teams Phone System.
- SBC выполняет функции контроля и защиты голосового трафика, обеспечена безопасность системы.
- Заказчик получил единый клиент для всего функционала системы объединенных коммуникаций.