Softline перевела в облако корпоративную почту инженерно-изыскательной компании
Ситуация
Международная группа компаний Geologix Group специализируется на проведении инженерных изысканий, проектировании, поиске и разведке полезных ископаемых, бурении скважин, геофизических и гидрогеологических работах. В России Geologix Group работает с 2008 года.
Компании требовалось повысить качество коммуникации сотрудников и эффективность работы почтовых сервисов за счет предоставления возможностей совместной работы с документами, пересылки файлов большого размера и расширенного объема хранилища для почтовых данных. Вместе с этим требовалось снизить затраты на обслуживание сервисов и упростить администрирование системы. Реализацией проекта занялась компания Softline, специалисты которой обладают обширным набором компетенций в сфере облачных решений.
Решение
После обследования локальной инфраструктуры заказчика специалисты Softline предложили перейти к использованию Exchange Online: это позволит заказчику снизить операционные затраты на приобретение ПО для локальных серверов и упростить администрирование системы. Среди преимуществ данного решения – большой объем свободного места в хранилище для каждого пользователя, возможность удаленного доступа, простота настройки и персонализации. Помимо этого, сервис обладает средствами архивирования информации и хранения удаленной почты.
На первом этапе проекта был разработан план миграции на Exchange Online, подготовлена локальная инфраструктура заказчика, осуществлена настройка совместной работы существующего и нового почтовых сервисов. Второй этап включал в себя полный перенос почты сотрудников компании и перенаправление почтового транспорта на Exchange Online, также было проведено обучение IT-специалистов заказчика по вопросам обслуживания системы.
Результаты
«В результате проекта заказчик перенес данные почтовой инфраструктуры на облачную платформу, сохранив при этом всю необходимую информацию. Доступ к Exchange Online может быть осуществлен с любого устройства, что значительно повышает удобство работы сотрудников компании. Помимо этого, «Геолоджикс» получила возможность масштабирования сервисов без привлечения дополнительных инвестиций в дальнейшем», – прокомментировал Максим Лемешко, руководитель отдела продаж облачных решений Microsoft компании Softline.
«Миграция на новое облачное решение позволила сократить затраты на обслуживание сервисов, а благодаря слаженной работе специалистов процесс миграции прошел незаметно для пользователей. В дальнейшем мы планируем интегрировать решения на базе Office 365 со службами Active Directory для создания системы единой авторизации и хранения паролей пользователей на территории РФ», – сообщил Алексей Иватин, системный администратор компании «Геолоджикс».