Ситуация
Санкт-Петербургский политехнический университет объединяет 11 институтов, где проводится обучение техническим специальностям. Общая численность студентов вуза более 28 тыс. IT-руководство университета приняло решение об обновлении операционной системы до актуальной версии. Исполнителем по проекту была выбрана компания Softline.
Решение
Перед специалистами Softline стояла задача обновить изменения разрядности операционной системы с 32-битной на 64-битную. Преимущества 64-битной версии в более высокой скорости обработки данных и поддержке большего объема памяти. Кроме того, при переходе между системами одинаковой разрядности возможен Inplace Upgrage и откат на предыдущую версию в случае необходимости. Поэтому миграция с Windows 7 на Windows 10 подразумевала два процесса: обновление и переустановку. Специалисты Softline развернули System Center Configuration Manager и настроили процессы, необходимые для миграции пилотной группы рабочих станций.
Результаты
«Мы подобрали оптимальный механизм миграции, подходящий под задачи заказчика. Несмотря на трудоемкий процесс удалось сохранить пользовательские данные при переустановке и не допустить простоя в работе оборудования», – рассказал Виталий Попов, руководитель отдела инфраструктурных решений департамента решений Microsoft компании Softline.
По результатам проекта (миграция на Windows 10) были обновлены операционные системы на 1000 рабочих мест. Благодаря сотрудничеству с Softline мы провели сложный процесс миграции в сжатые сроки. Консультации, организованные Softline для IT-специалистов вуза, помогли нам самостоятельно продолжить переход на новую версию Windows.
ПАО «ГТЛК» – высокотехнологичная компания, которая серьезно подходит к стратегии информационной безопасности, предъявляя высокие требования как к исполнителям, так и к инструментам защиты. ISOC успешно прошел сравнительные испытания и зарекомендовал себя в работе лучше конкурентов. Таким образом, использование сервиса SOC «Инфосекьюрити» за счет автоматизации и глубокой аналитики позволит нам создать полноценную систему оперативного выявления и эффективного расследования ИБ-инцидентов любой сложности, а значит не только идти в ногу со временем, но и на опережение.
Инвентаризация программных активов, проведенная специалистами Softline, позволила точно установить объем используемого ПО, оценить текущее лицензионное состояние и получить рекомендации по оптимизации IT-инфраструктуры нашей организации. Соглашение MPSA в дальнейшем позволит каждому подразделению компании приобретать программные решения, исходя из профиля деятельности. При этом информация обо всех закупках ПО в организации будет доступна в личном кабинете администратора.
Сотрудники Softline приняли во внимание наши специфические требования, учли особенности бизнеса и провели действительно масштабные работы по организации комплексной защиты персональных данных, охватившие все сферы коммуникаций на нашем предприятии. Уникальность данного проекта для нас заключалась еще и в том, что специалистам Softline удалось подобрать оптимальные программные решения различных производителей и эффективно решить все поставленные задачи. Установка электронных систем защиты данных позволила повысить безопасность внешних и внутренних каналов связи передачи данных клиента.
Высокий уровень квалификации специалистов Softline и оперативное реагирование на изменения в техническом задании позволили осуществить данный проект (создание контакт-центра) в соответствии с разработанным графиком и достичь ожидаемых результатов. Мы высоко ценим совместную работу с Softline и учитывая профессионализм, качество и взаимопонимание при выполнении договорных обязательств, рассчитываем на взаимовыгодное сотрудничество.
Инженеры компании Softline проработали все аспекты модернизации IT-инфраструктуры нашего предприятия: оборудование, ПО, проектные работы, поставка мобильных устройств, интеграция с аналоговой телефонией и Skype. В ходе проекта были поставлены лицензии на доступ к серверным продуктам на 250 пользователей и виртуализированы все физические серверы. Проект был выполнен менее чем за 5 месяцев, и компания Softline успешно уложилась в оговоренные сроки. Успешная реализация данного проекта позволяет внедрить следующие системные решения, цель которых уже не экономия, а реальное извлечение прибыли за счет интеграции процессов, информатизации деятельности, и консолидации ресурсов ЦСМ входящих в состав Приволжского округа.
Softline построила два конференц-зала для Московского центра качества образования. Хочется отметить, что проводить видеоконференции и вебинары стало комфортно и интересно! Хорошее качество аудио- и видеосвязи при одновременном подключении до 1500 точек! Платформа Adobe Connect позволяет всем участникам онлайн-встреч подключиться к мероприятию удаленно, находясь за своим рабочим или домашним компьютером. Функционал ВКС представляет широкий спектр форматов мультимедийного материала, который можно демонстрировать и использовать в ходе собраний. Современное комплексное решение оборудования конференц-залов, оптимальное сочетание технических и программных решений позволяет разнообразить формы коммуникации, эффективнее и качественнее выполнять поставленные задачи.
Благодаря сотрудничеству с компанией Softline мы добились решения всех задач, которые ставили перед инструментом для коммуникаций. Каждая группа сотрудников получила от Google Apps свои преимущества. Наибольшую пользу извлекли руководители всех уровней, повысив эффективность коммуникаций с коллегами и сотрудниками, что трансформировалось в заметную отдачу для компании.
Boxberry заключила договор с Softline на предоставление услуги ETHIC в течение одного года по модели помесячной оплаты.
«Услуга ETHIC стала для нас лучшим решением среди аналогичных сервисов автоматизированного обнаружения угроз. Среди ее преимуществ можно назвать высокую оперативность, наглядность, а также поддержку и тесное взаимодействие с командой Softline. С нашими партнерами мы обсуждаем пожелания по усовершенствованию и расширению возможностей сервиса. На данный момент ETHIC является важным инструментом для мониторинга и оперативного решения проблем, связанных с вопросами деловой репутации компании и защиты наших клиентов», –