Ситуация
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (РЭУ им. Г.В. Плеханова) – один из крупнейших государственных вузов. После присоединения к университету Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ) количество студентов достигло более 50 тыс., а количество преподавателей – 2,5 тыс.
В связи с присоединением МЭСИ к РЭУ им. Г.В. Плеханова было необходимо сохранить данные пользователей и обеспечить им доступ к инструментам Office 365 и к информационным ресурсам университета. Специалистами Центра информационных технологий был инициирован проект по интеграции учетных записей в единую инфраструктуру, для реализации которого партнером была выбрана компания Softline, имеющая большой опыт и все необходимые компетенции.
Решение
На начальном этапе эксперты Softline провели обследование IT-инфраструктуры в РЭУ им. Г.В. Плеханова и учли все моменты для слияния двух вузов. Затем была осуществлена миграция учетных записей из Active Directory МЭСИ в каталог университета с последующей настройкой облачных сервисов. Перенос всех данных прошел без сбоев и простоев в работе пользователей.
Следующим этапом стало проектирование на базе технологий Microsoft портала управления учетными записями, который был реализован в виде адаптивного веб-приложения, что обеспечивает удобство его эксплуатации на устройствах с различными разрешениями. Функционал позволяет формировать запросы на получение и изменение логина и пароля, а также обращаться в техническую поддержку при возникновении проблем с авторизацией. По итогам проекта все студенты и преподаватели получили доступ к сервисам объединенного университета с помощью единой учетной записи.
Результаты
«В результате проекта университет получил единую IT-инфраструктуру, которую можно совершенствовать, повышая эффективность и удобство работы с IT-ресурсами для студентов и преподавателей. При дальнейшем подключении корпоративной платформы Microsoft Teams вуз получит неограниченные возможности по созданию коммуникаций любого масштаба и объема с любого устройства в рамках подписки на Office 365. Пользователи будут иметь гибкие и функциональные средства для работы в командах и группах по интересам, что значительно повысит результативность образовательного процесса», – сообщил Максим Лемешко, руководитель департамента продаж облачных сервисов, Softline.
Благодаря профессионализму и слаженной командной работе IT-специалистов вуза и экспертов Softline проект по интеграции вузов в одну IT-инфраструктуру был четко и грамотно спланирован и реализован. Студенты и преподаватели оперативно получили все удобные для работы средства: почту, необходимые офисные приложения, а также доступ к информационным ресурсам университета.
Оперативная поставка нового ПО, глубокое погружение в процесс и техническая поддержка со стороны Softline помогли нам переориентироваться на отечественные ИТ-продукты. С ними мы получили новые возможности, которые уже успешно используем в нашей работе.
Команда Softline в Казахстане помогла ТОО «Базис Инжиниринг» внедрить комплекс инструментов BIM и САПР, объединенных облачной средой обработки данных.
«Развитие бизнеса с помощью AEC Collection IC Commercial стало более комфортным и продуктивным, благодаря повышению эксплуатационной эффективности, а также обеспечению экологической рациональности, и, как итог, наша компания может предлагать жителям города замечательные варианты с точки зрения архитектуры и строительства», –
ГК Softline помогла ОЭЗ «Санкт-Петербург» провести миграцию баз данных и операционной среды для 1С на российское ПО.
«Данный проект – это очередной наш шаг к обеспечению технологической независимости информационной инфраструктуры ОЭЗ. За счет перехода на отечественное ПО мы с помощью ГК Softline снизили риски отказа в поддержке со стороны иностранных правообладателей и повысили устойчивость ключевых информационных систем. Благодаря современным решениям, поставленным и внедренным нашим ИТ-партнером, мы также повысили степень защиты обрабатываемой информации от внешних воздействий», –
По результатам обследования программного обеспечения Microsoft, установленного в компании, специалисты Softline предоставили рекомендации по оптимизации пакета лицензий, сведения о наиболее выгодных и удобных программах лицензирования, подходящих под наши требования.
Внедрение SAP в партнерстве с Softline позволило оптимизировать управление запасами, уменьшить дублирующие операции на 40%, обеспечить прозрачность сервисного направления.
Мы очень довольны возможностями работы пользователей в терминальном режиме по сравнению с предыдущей версией операционной системы. Все эти преимущества оценили пользователи, которым нужно было переносить данные из терминальной сессии 2008 сервера на локальный компьютер. Также удобное нововведение состоит в том, что в Windows Server 2008 появилась возможность подключения к терминальному серверу локальных устройств различного типа. Для того чтобы не терять драгоценного времени, мы воспользовались Release Candidate версией операционной системы с целью еще до выпуска официального релиза принять решение о целесообразности ее внедрения. Как известно, время – деньги. Установка Release Candidate позволила нам в полной мере протестировать все возможности технологий 2008 сервера, оценить такие преимущества, как повышенная безопасность, быстродействие, расширенные политики в управлении правами доступа пользователей и расширение возможностей работы с терминальными сервисами.
Компания Softline завершила проект по миграции почтовой инфраструктуры компании «Леруа Мерлен Восток» на Microsoft Exchange Server 2010. Внедрение Microsoft Exchange Server 2010 позволило повысить производительность труда за счет более эффективного расходования рабочего времени пользователей, предоставляя возможность решать большее количество задач в сжатые сроки. Специалисты компании Softline подошли к вопросу профессионально, задача была решена качественно и быстро, мы полностью удовлетворены результатами работы.