Ситуация
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (РЭУ им. Г.В. Плеханова) – один из крупнейших государственных вузов. После присоединения к университету Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ) количество студентов достигло более 50 тыс., а количество преподавателей – 2,5 тыс.
В связи с присоединением МЭСИ к РЭУ им. Г.В. Плеханова было необходимо сохранить данные пользователей и обеспечить им доступ к инструментам Office 365 и к информационным ресурсам университета. Специалистами Центра информационных технологий был инициирован проект по интеграции учетных записей в единую инфраструктуру, для реализации которого партнером была выбрана компания Softline, имеющая большой опыт и все необходимые компетенции.
Решение
На начальном этапе эксперты Softline провели обследование IT-инфраструктуры в РЭУ им. Г.В. Плеханова и учли все моменты для слияния двух вузов. Затем была осуществлена миграция учетных записей из Active Directory МЭСИ в каталог университета с последующей настройкой облачных сервисов. Перенос всех данных прошел без сбоев и простоев в работе пользователей.
Следующим этапом стало проектирование на базе технологий Microsoft портала управления учетными записями, который был реализован в виде адаптивного веб-приложения, что обеспечивает удобство его эксплуатации на устройствах с различными разрешениями. Функционал позволяет формировать запросы на получение и изменение логина и пароля, а также обращаться в техническую поддержку при возникновении проблем с авторизацией. По итогам проекта все студенты и преподаватели получили доступ к сервисам объединенного университета с помощью единой учетной записи.
Результаты
«В результате проекта университет получил единую IT-инфраструктуру, которую можно совершенствовать, повышая эффективность и удобство работы с IT-ресурсами для студентов и преподавателей. При дальнейшем подключении корпоративной платформы Microsoft Teams вуз получит неограниченные возможности по созданию коммуникаций любого масштаба и объема с любого устройства в рамках подписки на Office 365. Пользователи будут иметь гибкие и функциональные средства для работы в командах и группах по интересам, что значительно повысит результативность образовательного процесса», – сообщил Максим Лемешко, руководитель департамента продаж облачных сервисов, Softline.
Благодаря профессионализму и слаженной командной работе IT-специалистов вуза и экспертов Softline проект по интеграции вузов в одну IT-инфраструктуру был четко и грамотно спланирован и реализован. Студенты и преподаватели оперативно получили все удобные для работы средства: почту, необходимые офисные приложения, а также доступ к информационным ресурсам университета.
Softline оказала консультационные услуги для ООО «РН-СахалинНИПИморнефть» по продуктам AutoCAD Civil 3D и Autodesk Vault Professional. Консультанты Softline тщательно изучили направления деятельности института «РН-СахалинНИПИморнефть», проанализировали его бизнес-процессы и структуру для того, чтобы во время проведения консультаций оказать максимальную пользу специалистам учреждения. Работа проходила как в режиме очных консультаций, так и по телефону, а также с помощью коммуникационных онлайн-средств, что позволило рассмотреть максимальное количество вопросов.
Это был наш первый опыт сотрудничества с компанией Softline. Все наши требования были выполнены, и мы получили информацию в необходимом нам объеме. Надеемся, что полученные знания и опыт помогут нам оптимизировать процессы проектирования и повысить скорость и качество выпуска документации.
Благодаря реализованному компанией Softline проекту в крупнейшей тепловой электростанции Восточного Забайкалья внедрена практика управления программными активами, позволившая нам по-новому и более качественно оценивать эффективность деятельности IT-подразделения.
Благодаря миграции на новую систему Microsoft Exchange нам удалось существенно снизить затраты на инфраструктурное обслуживание. Мы также избежали дополнительных расходов с помощью мобильного доступа, теперь можно не внедрять дополнительное программное обеспечение. Проведенная компанией Softline модернизация электронной почты обеспечила также гибкий подход к приобретению лицензий. Архивация позволила исключить потерю данных и избежать многократных процедур по оптимизации объема информации, хранящейся в почтовых ящиках пользователей.
Одним из решающих факторов при выборе поставщика ПО было качество предоставляемых компанией услуг. С Softline нас связывает многолетнее и взаимовыгодное сотрудничество по многим направлениям. Специалисты партнера смогли подобрать для нас наиболее выгодное предложение по продуктам Red Hat. Хочу выразить огромную благодарность компании Softline за грамотную и квалифицированную работу сотрудников и пожелать дальнейших профессиональных успехов в сфере информационных технологий.
Облачные сервисы Microsoft Office 365 предоставили специалистам нашей компании набор инструментов, обеспечивающих более оперативную реакцию на запросы клиентов, что, в свою очередь, повышает рентабельность бизнеса Ticketland.ru. При этом затраты на обслуживание IT-систем оказались ниже по сравнению с использованием коробочного ПО.
Реализация проекта позволила нам привести процессы обработки персональных данных в соответствие требованиям российского законодательства, а также внедрить средства защиты информации, оптимально подходящие к существующей IТ-инфраструктуре.
Внедрение корпоративного портала DeskWork разработки компании Softline не только упростило ведение бизнес-процессов, но и значительно повысило культуру производства.
Созданная система объединенных коммуникаций на базе Microsoft Exchange Server и Lync Server обеспечила сотрудников КВЗ единой, удобной в использовании, коммуникационной платформой. С уверенностью можно сказать, что такие инструменты, как календари, планирование собраний, мобильный доступ, позволят поднять эффективность работы и взаимодействия персонала на качественно новый уровень.