Ситуация
Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия (НГСХА) – крупнейшее высшее аграрное учебное заведение Приволжского федерального округа. В настоящее время в вузе обучается более 6000 студентов.
ФГБУ «Федеральный центр тестирования» (ФЦТ) – государственный орган, призванный обеспечить качественное проведение единого государственного экзамена (ЕГЭ) на всей территории РФ, а также формирование и ведение информационных ресурсов системы высшего образования в России. Согласно ФЗ от 10 июля 1992г. № 3266-1 «Об образовании» вузам Российской Федерации необходимо привести свою инфраструктуру к соответствию техническим требованиям ФЦТ для последующего подключения к единой федеральной информационной системе (ФИС).
Присоединение НГСХА к Федеральному центру тестирования позволит академии оперативно получать полную и достоверную информацию о поступающих в вуз, что значительно сэкономит время для получения информации о результатах Единого государственного экзамена.
Для проведения процесса подключения к федеральной системе руководство НГСХА пригласило специалистов компании Softline и поставило следующие задачи:
- Определение эффективной схемы подключения вуза к федеральной системе.
- Согласование с ФЦТ разработанной схемы.
- Внедрение сертифицированных средств защиты информации и подключение инфраструктуры учебного заведения к федеральной информационной системе.
Решение
Команда Softline выполнила проект согласно высоким требованиям общефедеральных стандартов, разработав и согласовав с ФЦТ оптимальную схему подключения, которая позволила минимизировать расходы заказчика на реализацию проекта по присоединению НГСХА к единой федеральной информационной системе с помощью ViPNet Terminal.
Данная процедура является обязательной для всех вузов РФ, и от исполнителя требуется доскональное знание специфики работ, которое продемонстрировали специалисты Softline.
Результаты
«Обязательства перед НГСХА нами были выполнены в полном объеме, что характеризует сотрудников Softline не только как команду высококлассных технических специалистов, но и как грамотных проектных менеджеров. Накопленный опыт и клиентоориентированный подход позволяют нам в кратчайшие сроки решать поставленные клиентом задачи. В данном проекте было особенно важно доскональное соответствие требованиям ФЦТ как государственного регулирующего органа, что имело первостепенное значение для заказчика», –
Алексей Богомолов, руководитель направления информационной безопасности компании Softline в г. Нижний Новгород.
Команда Softline выполнила проект согласно высоким требованиям общефедеральных стандартов, разработав и согласовав с Федеральным центром тестирования оптимальную схему подключения, которая позволила минимизировать расходы на реализацию проекта по присоединению НГСХА к единой федеральной информационной системе с помощью ViPNet Terminal. Мы благодарим компанию Softline за профессионально проделанную работу и надеемся на продолжение сотрудничества.
Мы рассчитываем, что после развертывания командой Softline ITAM-системы, нам удастся полностью уйти от неэффективного использования оборудования и ПО и укоренить в вузе практику контроля и управления ИТ-активами. По итогам проекта мы ожидаем получить единую систему, содержащую всю необходимую информацию о программном и аппаратном обеспечении. Автоматизированная система мониторинга дает возможность вести учет лицензий, отслеживать количество и даты установок ПО, время последнего запуска, среднее время использования, лицензионные права и другие параметры. Обеспечив комплексный учет и контроль, мы сможем разработать дорожную карту перехода на отечественное ПО и приступить к реализации стратегии импортонезависимости. Уже сейчас мы видим экономическую эффективность такого подхода – оптимизация затрат на ИТ позволяет направлять сэкономленные бюджетные средства на дальнейшую цифровизацию вуза. Мы уверены, что благодаря поддержке нашего сервисного партнера Softline цифровая трансформация КНИТУ будет проходить последовательно и планомерно и позволит достигнуть нашу главную цель – стать университетом химико-технологического профиля мирового уровня.
Softline реализовала проект миграции системы управления жизненным циклом средств аутентификации для Orange Business Services на новую версию SafeNet Authentication Manager (SAM) от компании «Аладдин Р.Д.». Мы очень довольны сотрудничеством с Softline, так как смогли на практике убедиться в профессионализме специалистов компании, объективности предлагаемых решений и качестве их исполнения. Уверен, что данный проект положил начало нашему долгосрочному партнерству.
Мы очень внимательно подошли к вопросу выбора партнера для реализации данного проекта. Компания Softline обладает высшим статусом Citrix Platinum Solution Advisor, имеет опыт выполнения аналогичных проектов и обладает квалифицированными ресурсами. Мы очень довольны качеством проведенных работ и тем, что остановились на решении от Citrix, так как оно полностью соответствует актуальным задачам нашего бизнеса.
Специалистами вуза совместно с командой Softline с использованием передовых решений для совместной работы Microsoft 365 была организована возможность для дистанционного обучения в МФЮА. Теперь настроенные сервисы позволяют нам не только проводить лекции, но и обеспечивают взаимодействие со студентами и помогают успешно управлять учебной деятельностью в новых условиях. В результате проекта мы создали своего рода «цифровую» копию нашего университета, которая функционировала эффективно даже тогда, когда участники образовательного процесса только начинали осваивать новые способы взаимодействия.
Благодаря Softline в нашем вузе был оборудован по последнему слову техники технопарк универсальных педагогических компетенций. Это позволило сделать образовательный процесс еще более увлекательным и эффективным. Мы уверены, что в такой среде будущие педагоги сформируют гибкий стиль мышления, получат ценный личностный и профессиональный опыт, в том числе и навыки взаимодействия с техносферой, и все это будут успешно применять в своей работе. Кроме того, мы рассматриваем технопарк и в качестве площадки для проведения оценочных процедур в рамках мониторинга качества педагогического образования.
Компания Softline завершила проект по миграции почтовой инфраструктуры компании «Леруа Мерлен Восток» на Microsoft Exchange Server 2010. Внедрение Microsoft Exchange Server 2010 позволило повысить производительность труда за счет более эффективного расходования рабочего времени пользователей, предоставляя возможность решать большее количество задач в сжатые сроки. Специалисты компании Softline подошли к вопросу профессионально, задача была решена качественно и быстро, мы полностью удовлетворены результатами работы.
ЗАО «СофтЛайн Трейд» является крупнейшим поставщиком программного обеспечения в России, его ценовая политика и готовность предложить покупателю оптимальную схему лицензирования позволяет Департаменту социальной защиты населения города Москвы на протяжении нескольких лет оперативно приобретать современные лицензионные программные продукты на конкурсной основе. Департамент выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве с ЗАО «СофтЛайн Трейд» в области поставок программного обеспечения и может рекомендовать ЗАО «СофтЛайн Трейд» как высокопрофессионального и надежного партнера.
Проект по внедрению CRM-системы позволит нашей компании по-новому взглянуть на наши бизнес-процессы и развернуть их лицом к клиенту. Мы убеждены, что самым ценным активом нашей компании являются отношения с клиентами. С помощью нового решения мы видим возможность оптимизировать бизнес-процессы, сделать их более технологичными, выйти на принципиально новый уровень работы с клиентами, создать историю взаимоотношений с клиентом, повысить эффективность менеджера, получить качественную аналитику и более четкое понимание целевой аудитории. Мы надеемся, что с помощью нашего партнера в этом проекте – компании Softline – мы добьемся всех поставленных задач.