Ситуация
Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА) был создан в 1971 году и сегодня является ведущим ВУЗом России по подготовке технических специалистов для авиа-отрасли. Университет имеет два филиала – в Иркутске и Ростове-на-Дону, а также пять авиационных технических колледжей. В штате ВУЗа – свыше 680 профессоров, доцентов, преподавателей, еще 350 наставников обучают курсантов по программам среднего профессионального образования.
В связи с существенным ростом количества серверов и рабочих мест и отсутствием локальной почтовой системы в МГТУ ГА серьезно увеличилась нагрузка отдела системного администрирования, который отвечает за всю IТ-инфраструктуру ВУЗа. Это негативно повлияло на качество и скорость работы сотрудников. Требовалось простое и быстрое решение, которое позволило бы обеспечить пользователей интегрированными коммуникациями без значительного увеличения инвестиций.
Решение
Существовавшее ранее программное обеспечение не позволяло предоставить сотрудникам надeжный доступ к электронной почте, а внедрение локальной почтовой системы с организацией единого входа требовало бы от университета больших инвестиций и ресурсов IТ-подразделений. Для обеспечения сотрудников ВУЗа единым почтовым сервисом руководство МГТУ ГА приняло решение о миграции на Office 365.
Microsoft Office 365 – это облачный сервис для организаций любого размера, сочетающий новейшие технологии совместной работы и объединенных коммуникаций. Благодаря такому решению ВУЗ получает в пользование службу обмена сообщениями с объемом почтовых ящиков до 50 Гб, возможность совместной работы над документами и файловое хранилище (облачное хранилище Skydrive Pro) объемом до 25 Гб для каждого пользователя, а также инструментарий для проведения аудио- и видеоконференций с максимальным количеством участников до 1000 человек. Предложение по продукту включает гарантии безопасности, обеспечиваемые производителем.
Руководство университета привлекли такие преимущества SaaS-решения, как высокая масштабируемость, доступность для пользователей из любой точки мира и с любого устройства, совместимость с другими программами и операционными системами, безопасность и надежность, а также удобная консоль администрирования, помогающая управлять функциями, настройками и развертыванием решения в рамках всей организации.
После анализа поставщиков облачных услуг партнером проекта была выбрана компания Softline, имеющая обширный опыт работы с облачными решениями и сервисами, предназначенными для всех отраслей и сегментов бизнеса.
Результаты
В ходе проекта был развернут отказоустойчивый кластер серверов ADFS, ADFS Proxy и DirSync на облачной площадке Softline, была организована синхронизация службы каталогов с Office 365 и обеспечен доступ к облачному сервису для всех пользователей. Также была проведена интеграция единой точки входа и сайта университета.
Office 365 позволил создать легко масштабируемую, надежную и отказоустойчивую почтовую систему и дал возможность обеспечить 400 пользователей доступом к надежному почтовому сервису. В настоящее время сервис способствует эффективному взаимодействию сотрудников учебного заведения.
Перевод почтовых сервисов в облачную среду Microsoft Office 365 позволил решить сразу несколько задач. Во-первых, ВУЗ смог обеспечить сотрудников вместительными почтовыми ящиками (до 50 Гб), что необходимо для эффективной работы. Во-вторых, удалось снизить расходы на поддержку корпоративной почты (экономия может составить почти 50%). А также высвободить ресурсы собственного ЦОД, что позволило повысить производительность критических для бизнеса приложений. Помимо поддержки – телефонной и в сообществах – университет также получил гарантии безопасности и отказоустойчивости, которые обеспечиваются производителем.
«Softline уделяет огромное внимание облачному направлению, и партнерство с Microsoft по развитию облачного канала является частью нашей стратегии. Office 365 обеспечивает оптимальную работоспособность в «облаке», превращая технологии в эффективный инструмент для развития бизнеса. Мы рады, что МГТУ ГА выбрал Office 365 для создания корпоративной почты, и надеемся, что этот проект станет отправной точкой для использования облачных сервисов в сфере образования», –
Сергей Боровиков, руководитель департамента облачных технологий компании Softline
Технология, предложенная нашему учебному заведению, позволила решить задачу обеспечения коммуникаций с минимальными расходами. Мы уверены, что этот подход может быть востребован и другими вузами, сталкивающимися с подобными проблемами. А предложенная компанией Softline методика может стать стандартом де-факто при переносе корпоративных почтовых систем в Microsoft Office 365. IТ-партнеру удалось провести миграцию нашей почтовой системы в согласованные сроки и с требуемым качеством. При этом наши пользователи не ощутили каких-либо затруднений или перерывов в работе.
Общество с ограниченной ответственностью «Мэйертон Инжиниринг» выражает благодарность своему многолетнему и надежному партнеру Группе компаний Softline за конструктивное и эффективное сотрудничество.
Для успешного ведения бизнеса важным условием является профессиональное партнерство. На протяжении 16 лет наша компания получала высококвалифицированную поддержку в сфере ИТ-технологий в лице компании Softline. Все проекты, реализованные специалистами Softline, были выполнены высококомпетентно и оперативно.
Компания Softline – динамично развивающаяся структура, в штате компании технические специалисты, менеджеры, эксперты высочайшего профессионального уровня.
Желаем вам в дальнейшем занимать передовые позиции в зоне вашей деятельности, успешного развития и достижения новых профессиональных вершин.
Благодарственное письмо (PDF)
Несмотря на то, что проект был непростым и требовал уложиться в сжатые сроки, все было сделано максимально оперативно и в соответствии с поставленными требованиями. Специалисты Softline смогли реализовать его на достойном уровне, и теперь оснащение Кванториума в Элисте поможет школьникам погрузиться в современные технологии и определиться с профессией уже в раннем возрасте. Хотим поблагодарить компанию Softline за высокий уровень компетенций и прекрасный сервис.
Внедрение SAP позволило компании «Фармимэкс» сократить затраты на сбыт, маркетинг и логистику, соответствовать законодательным требованиям по качеству и безопасности лекарственных препаратов, принимать обоснованные решения на основе полной и актуальной бизнес-информации.
Специалисты Softline зарекомендовали себя как профессионалы по внедрению программного обеспечения. На данный момент мы продолжаем с ними сотрудничать и развивать решение SAP.
Реализация проекта позволила нам привести процессы обработки персональных данных в соответствие требованиям российского законодательства, а также внедрить средства защиты информации, оптимально подходящие к существующей IТ-инфраструктуре.
Решение Kaspersky DDOS Prevention уже прошло проверку «в боевых условиях»: недавно наш сайт был атакован массой запросов. Но продукт достойно справился со своей задачей, и мы продолжаем работать, как ни в чем не бывало. Соответственно, от менеджеров и заказчиков к нам не поступает претензий по поводу сбоев, уровень лояльности клиентов существенно возрос.
Подключение к платформе SharePoint дало возможность организации упростить взаимодействие с контрагентами и ускорить обработку документации. В результате удалось повысить эффективность деятельности персонала и оптимизировать материальные затраты.
По итогам аудита, проведенного компанией Softline, мы получили экспертную оценку функционирования СЭД и рекомендации по улучшению ее работы. Благодаря им мы сможем сократить время загрузки форм документов с девяти до двух секунд. Это позволит снизить потери рабочего времени сотрудников и сделать их работу более продуктивной.
В рамках услуги Azure Health Checkup эксперты Softline составили подробную карту нашей облачной инфраструктуры. Мы наглядно увидели, какие сервисы и виртуальные машины используем, эффективно ли расходуем cloud-ресурсы. Проведя глубокий анализ среды Azure, специалисты провайдера разработали дашборды мониторинга, составили рекомендации в области безопасности, которые мы будем учитывать в своей повседневной деятельности.