Ситуация
Государственное учреждение «Московский центр качества образования» создано распоряжением Правительства Москвы в целях решения задач повышения эффективности оценки качества знаний обучающихся, выявления и подготовки талантливой молодежи, совершенствования различных форм аттестации образовательных учреждений и обучающихся, организации и проведения мониторинговых исследований.
Для реализации основных направлений деятельности, основанных на взаимодействии с широкой педагогической общественностью, в МЦКО возникла необходимость в оборудовании двух многофункциональных мультимедийных залов и организации инфраструктуры системы видео-конференц-связи, обеспечивающей возможность подключения до 1500 одновременных участников, позволяющей приглашать и регистрировать на онлайн-мероприятия посредством web-браузера как внутренних, так и внешних пользователей. В качестве партнера по реализации проекта была выбрана компания Softline.
Решение
Специалисты Softline, проведя тщательное исследование потребностей организации и возможностей существующей инфраструктуры, предложили проект построения современных конференц-систем, обеспечивающих широчайший функционал, на базе современного оборудования и программного обеспечения VHD, Philips, Kramer, TV-One, Samsung, Televic, JBL, Symetrix, Crown, CUE, HP, Microsoft, Adobe Сonnect, Legrand.
Решения в двух конференц-залах включают в себя современные системы индивидуального и общего отображения видеопотока для председателей и докладчиков, профессиональные IP-камеры FULL HD качества, оборудование для коммутации и передачи видеопотока Kramer, профессиональную конгресс-систему производства Televic, акустическую систему, включающую цифровую аудиоплатформу Symetrix с эхо- и шумоподавлением, акустические колонки и усилитель мощности звукового сигнала, специализированное место оператора, контроллер и сенсорную панель управления мультимедийным залом.
Результаты
В рамках проекта были реализованы проектирование систем, монтаж и пусконаладочные работы.
Построенные системы, объединившие в себе подсистему объединенных коммуникаций, возможность создания видео-, аудио- и интерактивных материалов, собраний и проведения заседаний в конференц-залах, обеспечивают многоточечную трансляцию аудио- и видеопотока, включая видео высокой четкости, передачу прямого видеопотока, трансляцию ранее записанных видеофрагментов, демонстрацию различного контента.
Система, используемая для проведения конференций, не требует установки специализированного ПО, доступ к собраниям также оптимизирован с учетом ограниченного экранного пространства для платформ Android и iOS.
В конференц-залах системы собраний и проведения заседаний интегрированы с остальным поставляемым оборудованием и обеспечивают звукоусиление речи участников, в том числе с использованием внешней системы озвучивания, возможность ручного (нажатием на кнопку микрофона выступающим) и удаленного (оператором) управления включением/выключением микрофонов, поддержку системы технологического телевидения с автоматическим наведением камер на выступающего. Дополнительными опциями представлены возможности коммуникаций – чат, обмен файлами и ссылками.
После завершения проекта Московскому центру качества образования предоставлена техническая поддержка Softline, которая позволит в оперативном режиме решать возникающие проблемы и получать необходимую информацию по использованию построенной системы в течение одного года.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Softline построила два конференц-зала для Московского центра качества образования. Хочется отметить, что проводить видеоконференции и вебинары стало комфортно и интересно! Хорошее качество аудио- и видеосвязи при одновременном подключении до 1500 точек! Платформа Adobe Connect позволяет всем участникам онлайн-встреч подключиться к мероприятию удаленно, находясь за своим рабочим или домашним компьютером. Функционал ВКС представляет широкий спектр форматов мультимедийного материала, который можно демонстрировать и использовать в ходе собраний. Современное комплексное решение оборудования конференц-залов, оптимальное сочетание технических и программных решений позволяет разнообразить формы коммуникации, эффективнее и качественнее выполнять поставленные задачи.
Компания «Алавар» выбрала cloud-сервис Dedicated от Softline для расширения ИТ-инфраструктуры.
«Сотрудничество с Softline позволяет нам успешно решать стоящие перед нами бизнес-задачи. Качество сервиса постоянно улучшается, информирование о плановых технических работах стало конкретным. При возникновении форс-мажорных обстоятельств мы получаем оперативные сведения о сроках устранения их последствий, за что хочу сказать отдельное спасибо всей команде Softline», –
Внедрение новой системы видео-конференц-связи позволило холдингу упростить процесс коммуникаций с партнерами и сотрудниками, находящимися в других городах. Скорость согласований и принятия решений увеличилась в среднем на 20-25%. Возможность оперативной связи с удаленными контрагентами позволяет избежать неточностей в постановке задач для исполнителей и, как следствие, упростить реализацию масштабных проектов. Мы оценили простоту в управлении процессом переговоров, удобный интерфейс, высокое качество передачи звука и изображения. Отмечаем высокий профессионализм сотрудников компании Softline, их стремление помочь и удовлетворить наши потребности.
Благодаря проведенной модернизации комплекса виртуализации банк «Урал ФД» получил производительную и надежную, легко масштабируемую, катастрофоустойчивую платформу для бизнес-приложений. Производительность комплекса возросла в 3,5 раза, затраты на сопровождение за счет консолидации снизились в 1,5 раза, а время развертывания серверов для новых приложений существенно сократилось.
Проект перехода на новую инфраструктуру и внедрение платформы объединенных коммуникаций был знаковым для нашей компании, и мы рады, что нашим партнером выступила компания Softline. Специалисты Softline постоянно расширяют свои компетенции в работе с сервисами Microsoft. Компания зарекомендовала себя на рынке, как грамотный ИТ-консультант, способный на реализацию масштабных проектов.
Softline защитила персональные данные в ООО «Альянс Хелскеа Рус» в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации №152-ФЗ «О персональных данных». Компания Softline зарекомендовала себя в качестве профессионального партнера, предоставившего оптимальное предложение по цене и оказавшего квалифицированную консультацию. Главным результатом реализованного проекта мы считаем то, что благодаря качественной работе, проделанной специалистами Softline, вся документация нашей компании, регламентирующая обработку персональных данных, стала соответствовать требованиям современного законодательства. Мы довольны экспертным уровнем специалистов Softline, умением эффективно решать поставленные задачи в заявленный срок.
Поставку лицензий успешно выполнил наш партнер – компания Softline, международная IT-компания, обладающая высоким партнерским статусом – Enterprise Partner – «Лаборатории Касперского». Мы довольны качеством предоставленных услуг и выгодными ценовыми предложениями.
Softline модернизировала систему бронирования переговорных комнат в центральном офисе Санофи в России. Мы получили простое и эффективное решение, которое позволяет оперативно координировать совместную работу, благодаря синхронизации с корпоративными информационными системами. Теперь персонал может более рационально использовать свое рабочее время: планируя совещания, презентации и встречи с клиентами.
Предложенное специалистами по информационной безопасности Softline решение McAfee Data Loss Prevention полностью удовлетворило наши нужды в сфере защиты информации. Являясь крупной производственной компанией, ГК «Гражданпроект» понимает необходимость высокой степени защиты своих информационных ресурсов. Слаженная и эффективная работа всей команды Softline, начиная со стадии обсуждения возможного партнерства и заканчивая постпроектным периодом, оставила положительное впечатление, ощутимые результаты и желание сотрудничать в дальнейшем