Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Компания «ТрансКонтейнер» внедрила сервисы G Suite

Ситуация

«ТрансКонтейнер» – российская транспортная компания, крупнейший оператор железнодорожных контейнерных перевозок более чем на 300 тыс. маршрутах в России и за рубежом. В штате компании свыше 3,5 тыс. человек.

Решение

В результате внедрения сервисов G Suite было организовано единое коммуникационное пространство. Все сотрудники компании получили доступ к облачной почте – для обмена файлами и Google Диск – для хранения документов и совместной работы над ними, сервису Google Meet для видеозвонков. Сотрудники компании «ТрансКонтейнер» сводят для анализа данные в онлайн-отчеты, визуализируют их в DataStudio, публикуют их в совместном доступе.

В числе преимуществ решения – синхронизируемые календари на всех платформах, корпоративный чат с возможностью видео-конференц-связи с любого компьютера или мобильного телефона, облачное хранилище большого объема. Команда Softline, будучи партнером проекта, помогла заказчику подготовить к работе облачное решение.

Результаты

«С появлением G Suite в компании изменился подход к получению и обработке информации. Корпоративная мобильность стала важной частью бизнеса. Используя мобильные устройства, сотрудники могут принимать участие в совещаниях, согласовывать документы, делиться аналитикой, где бы они ни находились. Переход на облачные сервисы положил начало глубокой цифровой трансформации внутренних бизнес-процессов. По нашим прогнозам, используя облачные сервисы, за 3 года компания сэкономит до 90 млн руб. А уже сейчас каждый пользователь G Suite ежедневно экономит около получаса рабочего времени, затрачиваемого на рутинные операции», – говорит Роман Веселов, директор по информатизации ПАО «ТрансКонтейнер».

«Использование G Suite упростило работу сотрудников компании «ТрансКонтейнер». С помощью облачных сервисов они могут структурировать большие массивы информации, не затрачивая для этого дополнительных усилий. При этом данные им доступны с любого устройства из любой точки мира. Бизнес получил набор инструментов для упрощения корпоративного взаимодействия и повышения его эффективности», – комментирует Александр Ивлев, руководитель отдела решений Google департамента облачных технологий Softline.

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории