Ситуация
Хабаровский государственный институт искусств и культуры (ХГИИК) начинает свою историю с июня 1968 года – тогда правительством Российской Федерации было принято решение о создании на Дальнем Востоке России высшего учебного заведения по подготовке кадров для учреждений культуры музыкально-педагогического, творческо-исполнительского и библиотечно-информационного профиля. За годы своего существования вуз выпустил более 13 тысяч специалистов, которые с успехом реализовали себя как ученые, руководители министерств и ведомств, высших и средних учебных заведений искусств и культуры, библиотек и многих других учреждений.
С целью получения данных об абитуриентах и результатах ЕГЭ перед IТ-специалистами ХГИИК встала задача подключения вуза к защищeнной сети передачи данных ФГБУ «Федеральный центр тестирования», для чего требовалось выполнить ряд технических условий.
Решение
Из трех возможных схем подключения Хабаровский институт искусств и культуры выбрал первую, предполагающую установку защищeнного терминала со встроенным средством криптографической защиты информации. Поставкой и внедрением таких систем могут заниматься только организации, имеющие на это соответствующие лицензии. Партнeром по данному проекту стала Softline, являющаяся лицензиатом ФСТЭК и ФСБ России, что позволяет компании выполнять широкий спектр работ в области защиты информации, в том числе с использованием систем криптографии.
Результаты
В ходе выполненных работ институт был подключен к Федеральному центру тестированию с помощью тонкого клиента VipNet Terminal.
«С технической точки зрения поставка и установка средств защиты выполняются в короткие сроки. Для учебных заведений мы оказываем весь комплекс услуг, в том числе консультационное сопровождение», –
Валерий Лукьянов, инженер по продуктам безопасности компании Softline.
Softline подключила Хабаровский институт искусств и культуры к Федеральному центру тестированию с помощью тонкого клиента VipNet Terminal. Подключение к Федеральному центру тестирования позволит нам оперативно получить полную и достоверную информацию о поступающих в вуз. Это значительно сэкономит время для получения информации о результатах Единого государственного экзамена.
Softline построила хранилище данных для компании Holcim (Rus), позволившее сотрудникам организации перейти с ручного построения отчетности на автоматическое и существенно повысить качество управленческих решений. Отличительной особенностью построенного хранилища является объединение данных из различных учетных систем: SAP ERP, системы по управлению взаимоотношениями с клиентами, а также системы по внесению, редактированию и утверждению планов. Реализация проекта существенно облегчает задачи построения отчетности и позволит нам, тем самым, повысить качество управленческих решений. Вопросы взаимоотношения с клиентами чрезвычайно важны для нас. Мы уверены, что система, предложенная Softline, позволит компании стать более клиентоориентированной.
Специалисты Softline произвели оперативную поставку оборудования в строго оговоренные сроки. Для нас это очень важно, потому что количество студентов значительно увеличивается с каждым учебным годом, и мы должны предоставить каждому комфортные условия для работы.
Softline модернизировала IT-инфраструктуру Главного управления Московской области по взаимодействию с федеральными органами государственной власти. Проект завершен, в целом мы довольны его результатами, нам удалось провести модернизацию IT-сервисов и добиться более эффективной совместной работы сотрудников, что, в свою очередь, привело к снижению потерь рабочего времени. Несмотря на немного увеличенные сроки поставки, проект реализован успешно.
Компания Softline оказала нам неоценимую помощь в выборе системы управления взаимодействиями с клиентами. Теперь быстрое получение аналитических отчетов на основании хранящейся в Microsoft Dynamics CRM информации позволяет нашей компании оценивать эффективность бизнес-процессов и принимать обоснованные и подкрепленные качественными данными управленческие решения.
Внедрение CRM-системы – это инвестиции, которые позволили значительно улучшить бизнес-процессы нашей компании. Учитывая тот факт, что до момента использования системы информация по клиентам хранилась в разных базах данных и не могла обрабатываться консолидированно в едином источнике, мы сразу увидели преимущества использования системы. В два раза сократилось количество потерянных или не вовремя обработанных заявок, на 20% уменьшилось число дублей объектов недвижимости. Единая база данных наших клиентов позволяет нам вести полную историю взаимоотношений с нашими клиентами и поставщиками.
Softline сертифицировала SAM-процессы компании ИТСК.
«Получение международного сертификата подтверждает зрелость процессов управления программными активами в ИТСК и говорит о развитых компетенциях в области управления рисками, постоянной работе над снижением затрат на нематериальные ИТ-активы, а также развитии конкурентных преимуществ бизнеса, которые достигаются слаженной работой команды ИТ-функции «Газпром нефти». Мы не намерены останавливаться на достигнутых результатах и продолжим совершенствовать систему управления ИТ-активами, чтобы сохранить свое лидерство в этом направлении и быть бенчмарком для нефтегазовой отрасли России», –
Мы разместили свои критичные сервисы в «Защищенном облаке 152-ФЗ», полностью выполнив требования Федерального Закона. Наша компания в кратчайшие сроки получила отказоустойчивую платформу с возможностью самостоятельного управления и гибкого масштабирования. Отсутствие капитальных затрат на покупку оборудования и средств защиты информации, скорость запуска проекта и документально зафиксированные гарании компанией Softline позволили нам сделать выбор в пользу сервисного подхода к построению ИТ-инфраструктуры.
Отзыв клиента (PDF)
До перехода на Microsoft Hosted Exchange 2010 из облака мы использовали коробочную версию решения. Вместе с ростом компании появилась необходимость обновления и дозакупки оборудования. Остро встал вопрос с организацией корпоративной почты в других офисах – быстрый рост дистрибьюторской сети, а как следствие – большое количество офисов по всей России и СНГ означали бы дополнительные затраты на IT.
Мы решили попробовать SaaS-версию и на себе оценили плюсы облачных решений. Для нас, прежде всего, были важны доступность решения, а также возможность удаленного доступа к почте для сети дистрибьюторов. Вопрос гарантий доступности для нас закрылся исчерпывающим соглашением об уровне услуг SLA компании Softline. Специалисты Softline помогли нам с миграцией существующей почты, а также настроили синхронизацию с Active Directory.
ЗАО «СофтЛайн Трейд» является крупнейшим поставщиком программного обеспечения в России, его ценовая политика и готовность предложить покупателю оптимальную схему лицензирования позволяет Департаменту социальной защиты населения города Москвы на протяжении нескольких лет оперативно приобретать современные лицензионные программные продукты на конкурсной основе. Департамент выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве с ЗАО «СофтЛайн Трейд» в области поставок программного обеспечения и может рекомендовать ЗАО «СофтЛайн Трейд» как высокопрофессионального и надежного партнера.