Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

ГК Softline организовала образовательные мастер-классы для смоленских школьников

Ситуация

Проект «IT-регион» разработан по поручению губернатора Смоленской области и реализуется при государственной поддержке, направленной на развитие отрасли информационных технологий в Смоленской области. Проект был запущен в августе прошлого года на базе Центра цифрового образования детей «IT-куб. Смоленск».

Целью проекта является создание условий для развития профессиональных компетенций у мотивированных школьников от 14 лет, проживающих в сельской местности, как будущих специалистов в области информационных технологий и программирования. Основы VR/AR является одним из четырех образовательных направлений. Первым этапом проекта стала вводная очная образовательная смена «IT_СМЕНА», в рамках которой прошли различные интенсивы, мастер-классы и развивающие мероприятия, а также встречи с представителями ведущих IT-компаний – ГК Softline и разработчиком VR-решений Varwin. 

Решение

На одном из мастер-классов специалист компании Varwin – партнера ГК Softline – рассказал участникам об основах VR/AR. С помощью российского VR-конструктора Varwin XRMS школьники разработали свой первый проект в виртуальной реальности, осваивая навыки моделирования и программирования. Другой мастер-класс от эксперта Softline Digital (ГК Softline) был посвящен тому, как вывести продукт, в том числе и VR-приложение, на коммерческий рынок. Школьники также познакомились с опытом применения VR-инструментов в образовательной деятельности. В результате ученики смогли получить новые знания и практические навыки в перспективной области.

Результаты

«Широкие возможности VR-технологии позволяют с помощью виртуальных учебных приложений моделировать любые опыты и лабораторные эксперименты. Обучение в виртуальной среде дает возможность ученикам формировать практические навыки за счет их максимальной вовлеченности в учебный процесс – реалистичность такого формата обучения дает больший эффект за счет «проживания» тренировочных ситуаций.  Мы были приятно удивлены тем, что ребята, впервые работая на российским VR-конструкторе от нашего партнера Varwin, смогли за 1,5 часа выполнить полноценный лабораторный урок по физике. Стоит отметить, что конструктор позволяет создавать контент и без VR-очков. Несомненно, высокий уровень подготовки школьников является прекрасным фундаментом для активного развития технологии виртуальной реальности в рамках национальных приоритетов и проектов. Сейчас и ученикам, и преподавателям особенно важно не только разбираться в технологии и быть ее пользователем, но и иметь возможность создавать контент для VR-приложений. Такие решения представлены в нашем продуктовом портфеле, и у ГК Softline внушительный опыт их внедрения в учебные заведения по всей стране. Боле того, для обучения учителей VR-программированию специалисты ГК Softline проводят курсы по повышению квалификации. Мы были рады активному участию ребят в дискуссии – обратная связь от юных слушателей помогла в очередной раз определить, какие продукты нужны и что от них ждут. Надеемся, что наши компетенции помогут российским школьникам освоить эту инновационную область и стать талантливыми разработчиками в VR-индустрии», – рассказал Виталий Степанов, директор по развитию AR/VR направления в компании Softline Digital (ГК Softline).

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории