Ситуация
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова – один из старейших, крупнейший и ведущий классический университет России, один из центров отечественной науки и культуры.
В целях развития и совершенствования современной базы для эффективной подготовки высококвалифицированных кадров перед IТ-специалистами Мехмата МГУ встала задача по созданию среды для проведения обучения, вычислений математических моделей и проектов, а также системы видеонаблюдения в лаборатории геометрических методов математической физики.
Решение
Сертифицированные специалисты компании Softline обеспечили своевременную поставку необходимого программного обеспечения и оборудования, установили и настроили его на рабочих местах, подключили все необходимые для работы интерфейсные и силовые кабели, произвели монтаж структурированной кабельной системы (СКС).
Инженеры Softline провели диагностику, настройку параметров и тестирование рабочих мест. В установленный заказчиком срок были реализованы работы по монтажу локальной сети, установке и настройке сетевой инфраструктуры, портала на базе DeskWork, построению защищенной сети wi-fi, монтажу системы видеонаблюдения и интерактивной доски фронтальной проекции SMART Board.
В рамках годового контракта сертифицированными специалистами Softline обеспечивается безошибочная работа систем Лаборатории «Геометрические методы математической физики» Мехмата МГУ, оказание консультаций и иных информационных услуг по проблемам, касающимся использования и конфигурирования поставленного ПО, производится решение задач на стыке производителей.
Работоспособность сервисов осуществляется:
- путем консультирования по телефону персонала заказчика, обеспечивающего первый уровень поддержки;
- при помощи удаленного доступа к рабочим станциям и серверам заказчика посредством систем удаленного администрирования;
- на площадке заказчика.
Все работы выполняются квалифицированным персоналом, что подтверждается соответствующими сертификатами по программным продуктам.
Компания Softline в полном объеме предоставляет клиенту программу обучения работе с оборудованием, а также его функционалу и настройке. Образовательный процесс реализован на территории заказчика.
Результаты
«Все наши работы выполняются квалифицированным персоналом, что подтверждается соответствующими сертификатами по программным продуктам. Совместно с отделом по работе с академическими организациями мы стремимся выполнять свои функции качественно, всегда получаем обратную связь и оперативно корректируем свою работу. Помимо аутсорсинга данный контракт предусматривает программу обучения работе с оборудованием, а также его функционалу и настройке, которая реализуется на территории заказчика. Это позволяет использовать все IT-системы с максимальной эффективностью и на все 100%. Мы очень рады сотрудничеству с Лабораторией Мехмата МГУ, надеемся, что наши партнерские отношения не закончатся данным контрактом», –
Игорь Иванов, руководитель отдела продаж решений компании Softline.
Компания Softline осуществила поставку ПО и оборудования, внедрение решений Red Hat, Cisco, Apple, Adobe, Maple, MATLAB, SMART Technologies, DeskWork и Microsoft для механико-математического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова. В рамках проекта Мехмат МГУ передал на аутсорсинг часть своей IТ-инфраструктуры.
После завершения проектных работ мы передали на обслуживание в Softline сетевую инфраструктуру, портал, системы видеонаблюдения, серверы и рабочие станции. Мы уверены в качестве технической поддержки со стороны Softline, что гарантирует нам непрерывности технологического и учебного процесса. Softline в полном объеме предоставляет нам программу обучения работе с оборудованием, а также его функционалу и настройке.
Проект по автоматизации складских комплексов является одним из ключевых для нашей компании. Благодаря Softline мы смогли реализовать в сжатые сроки и без лишних затрат: команда проекта обеспечила непрерывный монтаж оборудования и помогла сэкономить бюджет, рассчитав наиболее эффективное расположение точек доступа. Внедрение точек доступа Cisco, предложенное экспертами компании, оказалось оптимальным для наших комплексов – оно обеспечивает стабильную связь и комфортную работу сотрудников. В дальнейшем мы планируем внедрить аналогичное решение на других площадках компании.
PT Network Attack Discovery — полезный инструмент для мониторинга безопасности сети. После внедрения продукта мы почти моментально увидели первые результаты, которые помогли нам снизить риски безопасности и улучшить защищенность инфраструктуры. Специалисты Softline реализовали проект качественно и в кратчайший срок.
Softline модернизировала систему бронирования переговорных комнат в центральном офисе Санофи в России. Мы получили простое и эффективное решение, которое позволяет оперативно координировать совместную работу, благодаря синхронизации с корпоративными информационными системами. Теперь персонал может более рационально использовать свое рабочее время: планируя совещания, презентации и встречи с клиентами.
Благодаря специалистам Softline нашей компании удалось оперативно перевести часть почтовой инфраструктуры на облачную платформу, сохранив все необходимые для работы данные. Миграция была проведена без простоев ключевых IT-сервисов. Это позволило поддерживать непрерывность бизнес-процессов и с учетом специфики работы нашей компании стало дополнительным преимуществом.
У нас появилась потребность в компьютере, который производил бы тысячи и миллионы вычислений в секунду. Суперкомпьютер предназначен в первую очередь для подготовки студентов и магистрантов, для проведения научных исследований. Мы со своей стороны подготовили инфраструктуру для данного внедрения. Результаты внедрения превзошли наши ожидания, и начиная с февраля, мы организовали ряд курсов по обучению студентов работе на суперкомпьютере. Теперь они могут проводить исследования и вычисления, существенно экономя время и ресурсы. Хочется также отметить профессионализм наших партнеров из компании Softline, которая в оговоренные сроки поставила нам оборудование и запустила суперкомпьютер.
Создание «цифровой школы» в Санкт-Петербурге было для нас знаковым проектом: помимо социальной значимости, он довольно сложен с технической точки зрения. Поэтому мы очень рады, что нашли для его реализации такого партнера, как Softline. Специалисты компании выполнили проект безупречно от этапа разработки документации до момента окончания работ, все делалось очень слаженно и в срок. Технологии не стоят на месте, и «цифровые школы» очень востребованы по всей России, кроме того, нашим партнером является Сбербанк, который уделяет большое внимание развитию учебных заведений. Поэтому мы не исключаем, что в ближайшее время нам доведется снова поработать с Softline над подобным проектом.
Возможность общаться, используя привычное приложение Outlook, значительно упрощает процесс взаимодействия и установления контактов между работниками, а также напрямую влияет на скорость принятия решений. Основное удобство Lync состоит в том, что вне зависимости от того, как подключен сотрудник — через ПК или мобильное устройство, в любой момент времени можно узнать, доступен ли он и как с ним лучше связаться. Уже сейчас профессорско-преподавательский состав РЭУ может оценить новые возможности, которые открывает Lync. А следующим шагом станет интеграция системы с АТС Avaya, что сократит расходы университета на телефонию в будущем.
Разместив «4И» в дата-центре Softline, мы смогли воспользоваться всеми преимуществами облака: оперативно предложить необходимое заказчику решение, обеспечить бесперебойную работу платформы и ее практически неограниченное масштабирование. Наш выбор пал на Softline, участника программы Microsoft COSN Russia, так как мы уверены в качестве платформы этого провайдера, гарантированном не только серьезным опытом самой компании в этой области, но и экспертизой Microsoft.