Ситуация
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова – один из старейших, крупнейший и ведущий классический университет России, один из центров отечественной науки и культуры.
В целях развития и совершенствования современной базы для эффективной подготовки высококвалифицированных кадров перед IТ-специалистами Мехмата МГУ встала задача по созданию среды для проведения обучения, вычислений математических моделей и проектов, а также системы видеонаблюдения в лаборатории геометрических методов математической физики.
Решение
Сертифицированные специалисты компании Softline обеспечили своевременную поставку необходимого программного обеспечения и оборудования, установили и настроили его на рабочих местах, подключили все необходимые для работы интерфейсные и силовые кабели, произвели монтаж структурированной кабельной системы (СКС).
Инженеры Softline провели диагностику, настройку параметров и тестирование рабочих мест. В установленный заказчиком срок были реализованы работы по монтажу локальной сети, установке и настройке сетевой инфраструктуры, портала на базе DeskWork, построению защищенной сети wi-fi, монтажу системы видеонаблюдения и интерактивной доски фронтальной проекции SMART Board.
В рамках годового контракта сертифицированными специалистами Softline обеспечивается безошибочная работа систем Лаборатории «Геометрические методы математической физики» Мехмата МГУ, оказание консультаций и иных информационных услуг по проблемам, касающимся использования и конфигурирования поставленного ПО, производится решение задач на стыке производителей.
Работоспособность сервисов осуществляется:
- путем консультирования по телефону персонала заказчика, обеспечивающего первый уровень поддержки;
- при помощи удаленного доступа к рабочим станциям и серверам заказчика посредством систем удаленного администрирования;
- на площадке заказчика.
Все работы выполняются квалифицированным персоналом, что подтверждается соответствующими сертификатами по программным продуктам.
Компания Softline в полном объеме предоставляет клиенту программу обучения работе с оборудованием, а также его функционалу и настройке. Образовательный процесс реализован на территории заказчика.
Результаты
«Все наши работы выполняются квалифицированным персоналом, что подтверждается соответствующими сертификатами по программным продуктам. Совместно с отделом по работе с академическими организациями мы стремимся выполнять свои функции качественно, всегда получаем обратную связь и оперативно корректируем свою работу. Помимо аутсорсинга данный контракт предусматривает программу обучения работе с оборудованием, а также его функционалу и настройке, которая реализуется на территории заказчика. Это позволяет использовать все IT-системы с максимальной эффективностью и на все 100%. Мы очень рады сотрудничеству с Лабораторией Мехмата МГУ, надеемся, что наши партнерские отношения не закончатся данным контрактом», –
Игорь Иванов, руководитель отдела продаж решений компании Softline.
Компания Softline осуществила поставку ПО и оборудования, внедрение решений Red Hat, Cisco, Apple, Adobe, Maple, MATLAB, SMART Technologies, DeskWork и Microsoft для механико-математического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова. В рамках проекта Мехмат МГУ передал на аутсорсинг часть своей IТ-инфраструктуры.
После завершения проектных работ мы передали на обслуживание в Softline сетевую инфраструктуру, портал, системы видеонаблюдения, серверы и рабочие станции. Мы уверены в качестве технической поддержки со стороны Softline, что гарантирует нам непрерывности технологического и учебного процесса. Softline в полном объеме предоставляет нам программу обучения работе с оборудованием, а также его функционалу и настройке.
Процессы обработки персональных данных в университете были приведены в соответствие требованиям Закона «О персональных данных». Мы получили всю необходимую организационно-распорядительную документацию по повышению качества управления информационной безопасностью в части защиты персональных данных. Присоединение к Федеральному центру тестирования позволит нам оперативно передавать полную и достоверную информацию о результатах ЕГЭ поступающих в вуз и о процессе приема.
Компанией Softline было выполнено внедрение системы объединенной коммуникации на базе Microsoft Lync Server 2010. Специалисты Softline провели аудит и разработали архитектуру решения, выполнив внедрение продукта за 5 дней. В результате все пользователи получили возможность общаться друг с другом, используя аудио- и видеоконференции, видеть информацию о присутствии друг друга, совместно работать с приложениями и проводить собрания, сокращая тем самым число командировок. Мы удовлетворены работой компании Softline и планируем дальнейшее сотрудничество.
Основной целью проекта был перенос существующего корпоративного портала «Русагротранс» с платформы Microsoft SharePoint Server 2007 на платформу Microsoft SharePoint Server 2010 с расширением функционала, с чем специалисты департамента решений Microsoft компании Softline справились «на отлично».
Наш внутренний корпоративный портал предназначен для решения задач построения единого хранилища корпоративной информации и обеспечения безопасного персонифицированного доступа к ней для различных групп пользователей через web-интерфейс. Microsoft SharePoint отлично справляется с этой задачей. Что касается развития портала, в планах – его интеграция с системой объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync.
В целях обеспечения максимальной информационной безопасности IT-инфраструктуры учреждения перед специалистами отдела IT Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края встала задача подбора нового защитного ПО. Специалисты компании Softline предложили решение Kaspersky Business Space Security, обладающее рядом несомненных преимуществ: гибридный механизм защиты способен оперативно справиться с любыми вирусными атаками, а система быстрого обнаружения угроз обеспечивает практически немедленную реакцию на новые опасности. Использование продуктов «Лаборатории Касперского» позволило нам решить комплексную задачу по обеспечению антивирусной защиты нашей IT-инфраструктуры: рабочих станций, файловых серверов и интернет-шлюзов.
Мы давно испытывали необходимость в инструменте для централизованного управления ПО и контроля рабочих мест. В соответствии с требованиями международного аудита компания обязана использовать централизованную систему управления и контроля за рабочими местами. Реализация политики Patch management является обязательной составляющей его успешного прохождения. Внедрение Microsoft System Center позволило быстро и комплексно решить данную задачу.
«НСЕ» выражает благодарность специалистам компании Softline за оказанные услуги в рамках проекта по технической поддержке IT-инфраструктуры. По итогам работ была создана единая точка входа, в полной мере обеспечившая быстрое и качественное разрешение технических вопросов и комфортную работу сотрудников.
В рамках проекта была создана единая линия для обращения пользователей, настроено и установлено сетевое оборудование, организовано управление офисным ПО, предоставлены услуги технического менеджера. Сервисом обеспечены технические, почтовые и прокси-сервера, а также офисные ноутбуки и ПК, периферийное оборудование. В результате была обеспечена отказоустойчивость инфраструктуры и получены все необходимые услуги для корректной работы IT-сервисов компании.
Принимая во внимание высокое качество сервиса и компетенцию команды специалистов по технической поддержке, мы безусловно можем рекомендовать компанию Softline в качестве надежного и компетентного IT-партнера.
Для нашего бизнеса контроль за автотехникой является одним из важных элементов комплексной системы мониторинга. Мы тщательно выбирали поставщика аппаратных и программных решений, а также провайдера, который сможет гарантировать доступность и стабильность работы «ГЛОНАССсофт», включающего серверы и базы данных. Точность, скорость и надежность хранения очень важны для таких систем, особенно с учетом масштаба. Сегодня, когда мы можем оценить эффективность внедрения полностью развернутой и функционирующей системы, мы рады, что выбрали компанию ActiveCloud, и готовы рекомендовать ее как надежного IT-партнера.
Проект по модернизации почтовой системы был выполнен «под ключ», поскольку специалисты компании Softline самостоятельно подобрали, поставили и настроили требуемое оборудование, а затем профессионально произвели миграцию содержимого почтовых ящиков на Microsoft Exchange Server 2010. Мы довольны качеством проекта, а наши сотрудники приятно обрадованы новыми возможностями почты – теперь можно работать с почтовым ящиком практически с любого устройства и оптимально планировать свой рабочий день и время своих коллег. В результате выполнения работ мы также снизили затраты завода на сопровождение решения, поскольку MDaemon администрировался силами внешнего подрядчика, а с появлением Exchange мы смогли отказаться от данных услуг, передав управление новой системой квалифицированному специалисту нашего предприятия.