Ситуация
CarPrice.ru – платформа по продаже подержанных автомобилей через онлайн-аукцион. Сервис предлагает бесплатную моментальную оценку стоимости автомобиля, диагностику и гарантию покупки любой машины в течение 30 минут.
Компания имеет 34 представительства в 18 регионах России. Для осуществления планов по дальнейшему развитию компании потребовалась отказоустойчивая и масштабируемая инфраструктура. В качестве IT-партнера была выбрана ActiveCloud, которая имеет обширную экспертизу и практический опыт развертывания облачных решений. CarPrice доверила партнеру один из важнейших IT-сервисов – «1С».
Размещение «1С» в облаке – популярная услуга компании ActiveCloud, в рамках которой пакет самых современных бухгалтерских и финансовых программ с базами данных любых объемов разворачивается на производительных, отказоустойчивых серверах. Благодаря этой услуге становится возможным вынос приложений «1С» и корпоративных баз данных организации на удаленные серверы, с безопасным доступом из любого места, где есть выход в сеть Интернет. Вся информация на сервере хранится только в зашифрованном виде. Размещение «1С» в облаке очень удобно для компаний, имеющих распределенную сеть офисов. Именно поэтому данное решение стало оптимальным выбором для CarPrice.
Решение
В ходе проекта IT-специалисты CarPrice тщательно подошли к тестированию облачного хостинга «1С», особое внимание уделялось показателям доступности сервиса. Специалисты ActiveCloud помогли заказчику провести все подготовительные работы максимально быстро и качественно, что позволило запустить сервис в кратчайшие сроки. В ходе проекта были развернуты несколько серверов, включающих в свои конфигурации Ultra и Fast диски. Для работы баз данных были использованы решения Microsoft SQL Server по схеме аренды, что позволило предоставить известное решение вендора по доступной цене.
Результаты
«В связи со сложившейся экономической ситуацией в стране и оптимизацией расходов на внутренние сервисы все больше крупных компаний поворачиваются в сторону облаков с целью экономии и повышения стабильности работы IT-инфраструктуры. В ходе проекта мы смогли быстро и оперативно развернуть инфраструктуру для CarPrice, грамотно провели аудит и подобрали нужные решения. Безусловно это был интересный проект», –
Дмитрий Попов, менеджер по работе с клиентами компании ActiveCloud.
Облачные технологии «1C» – это надежная защита конфиденциальной информации. Базы данных физически отсутствуют на офисных ресурсах, что позволяет исключить утечку информации или потерю в случае выхода из строя компьютеров и серверов компании. За обслуживание инфраструктуры отвечает ActiveCloud, а задачи, связанные с работой баз данных, были реализованы на Microsoft SQL Server, который мы арендуем у ActiveCloud по программе Microsoft SPLA. Таким образом облачные технологии позволили нам получить гибкость ресурсов, избавиться от капитальных затрат, перейдя на ежемесячные платежи, повысить доступность и качество сервиса.
Softline развернула в телекоммуникационной компании «Телезон» решение Office 365.
«Благодаря помощи Softline нам удалось бесшовно совместить локальную и облачную инфраструктуру, не нарушив привычную работу пользователей. Наши сотрудники получили доступ к электронной почте, системе объединенных коммуникаций, дисковому хранилищу OneDrive и офисным приложениям с любого устройства. А у IT-специалистов появился опыт администрирования Office 365 и миграции данных, который будет полезен в их дальнейшей работе. Мы оценили возможности решения и планируем окончательно перейти в облако на базе Office 365», –
Компания Softline уже несколько лет является нашим бизнес-партнером и зарекомендовала себя как надежного и исполняющего взятые на себя обязательства профессионала. Мы обратились к специалистам Softline для внедрения нового поискового решения на публичных web-сайтах «Лаборатории Касперского». Внедренное решение построено на основе поискового драйвера Microsoft Fast for Internet Sites и считается одним из лучших в мире. Проект уже закончен, и мы имеем все основания полагать, что совместными усилиями вывели качество поиска на наших сайтах на новый уровень.
Связь нам нужна, как воздух. Благодаря помощи специалистов Softline нам удалось совместить комфорт общения через Skype for Business (ранее – Lync) с высокой надежностью и качеством традиционной телефонии.
Благодаря профессионализму и гибкости команды Softline мы оперативно получили готовое облачное решение с возможностью дальнейшего масштабирования. После миграции в облако на территории РФ мы получили возможность более эффективно управлять IT-сервисами. Выбор Softline в качестве провайдера позволяет нам быть уверенными в том, что наша IT-инфраструктура будет стабильно работать и развиваться по мере роста бизнеса.
Develonica создала многофункциональный интернет-портал, «Электронный офис». По результатам первого месяца использования «электронного офиса» могу отметить удобный интерфейс и понятную логику портала, которая хорошо соотносится с нашими внутренними процессами. Мы рассчитываем, что в дальнейшем – за счет удобства форматов отображения информации, а также минимизации количества выполняемых «вручную» операций – мы ощутим значительное повышение качества работы, принятия и исполнения управленческих решений.
С вводом решения SAP мы ожидаем повышения прозрачности бизнеса, что, несомненно, приведет к новому качеству управленческих решений. Платформа позволяет автоматизировать направления маркетинга, проектов, складов, готовой продукции, а также предоставляет возможность масштабировать данные, что важно для прогнозирования и поддержки стратеги развития компании. Система SAP – это «центр правды», обеспечивающий получение качественных данных с целью их использования для грамотного управления.
Благодаря специалистам Softline нашей компании удалось оперативно перевести часть почтовой инфраструктуры на облачную платформу, сохранив все необходимые для работы данные. Миграция была проведена без простоев ключевых IT-сервисов. Это позволило поддерживать непрерывность бизнес-процессов и с учетом специфики работы нашей компании стало дополнительным преимуществом.
Основным вектором развития «Байкалбанка» является постоянное усовершенствование своей технической базы, внедрение перспективных технологий для улучшения качества обслуживания клиентов. Microsoft Lync 2013 удовлетворяет все требования компании к платформе объединенных коммуникаций. Мы убедились, что помимо повышения эффективности расходования времени сотрудников данное решение сделает IT-инфраструктуру банка более управляемой.