
Softline приняла участие в инициативе «Благотворительность вместо сувениров»
В преддверии новогодних праздников компания «Softline» присоединилась к инициативе «Благотворительность вместо сувениров». Суть инициативы – перепрофилирование сувенирных бюджетов компаний на благотворительность. В декабре 2008 года было принято решение большую часть сувенирного бюджета компании перечислить в детский дом.
Почему акция приурочена именно к Новому году? По статистике, более 55% всех новогодних корпоративных подарков составляют алкоголь, конфеты или брелоки и календари. Обычной является ситуация, когда такие сувениры в конечном итоге оказываются в мусорной корзине только потому, что адресату не хватает места на его рабочем столе для очередной календаря.
Но сотрудники компании Softline остановились на минуту и вспомнили, что Новый год – это, прежде всего, настроение. Светлое и радостное. По-настоящему новогоднее.
В стремлении найти для каждого партнера компании тот подарок, который действительно создаст светлое праздничное настроение, сотрудники Softline решили подарить друзьям и партнерам компании не календари и брелоки, а положительные эмоции и возможность совершить чудеса. От имени Softline и партнеров стоимость каждого новогоднего сувенира была перечислена в помощь лишенным материнского внимания детям. Партнерам компании был сделан самый ценный и дорогой подарок – возможность поздравить детей с Новым годом, подарив им радость жизни. Ведь подарок, особенно на такой волшебный праздник, как Новый год, должен быть сказочным, нести веру, надежду и любовь.
Была проведена благотворительная новогодняя акция в детском доме №2, в котором находятся 152 ребенка, лишенных родительского крова.
Компания Softline благодарит своих партнеров и надеется, что теперь у них есть еще один повод гордиться своей компанией, т. к. они были вовлечены в доброе дело. Благотворительность придает праздникам новый смысл!