Altiris Remote Assist - предоставление услуг удаленной технической поддержки
Удачное сочетание ведущих в отрасли средств удаленного доступа и механизмов управления IT-сервисами позволит существенно повысить продуктивность труда персонала.
Сотрудники отдела технической поддержки смогут:
- Организовывать чаты, предусматривающие участие до восьми конечных пользователей.
- Изучать систему, требующую вмешательства специалиста, <глазами конечного пользователя> и проводить исчерпывающую удаленную диагностику.
- Использовать предварительно составленных сообщений или ссылок для оперативного предоставления ответов на часто задаваемые вопросы.
- Получать удаленный доступ к пользовательской системе для проведения диагностики, выявления проблем и их разрешения в режиме <онлайн>.
- Передавать полномочия другому специалисту или группе сотрудников отдела технической поддержки для коллективного решения поставленной задачи.
Предлагаемое решение не предполагает установки агентских приложений на клиентском компьютере, использует защищенные каналы связи для передачи данных, а производительность продукта не зависит от типа соединения.
Кроме того, Remote Assist тесно интегрируется с другими сервисно-ориентированными системами управления, производимыми компанией Altiris.
Если у вас возникли дополнительные вопросы - свяжитесь с менеджером отдела продаж Александром Фирсовым по тел. (495) 232-0023 или e-mail: AlexanderF@softline.ru
ОС «МСВСфера» от «Инферит» (ГК Softline) подтвердила совместимость с системой управления ИТ-инфраструктурой Зодиак.АйТиЭм от ООО «Референс Пойнт»
13.12.2024
ОС «МСВСфера» от «Инферит» (ГК Softline) подтвердила совместимость с системой расследования инцидентов Staffcop Enterprise
12.12.2024
Компания Сомерс (ГК Softline) начала выпуск первого отечественного платежного терминала
12.12.2024
ГК Softline и SimpleOne расширяют стратегическое сотрудничество в области ITAM-решений
11.12.2024
«Инферит Облако» и Axios объявили о совместном продвижении инфраструктурных решений
11.12.2024
На заводе «Инферит» (ГК Softline) обсудили создание рабочих мест и поддержку молодых специалистов наукограда
10.12.2024
ГК Softline оборудовала Центр киберучений в НовГУ
10.12.2024
ГК Softline стала партнером года компании Yandex Cloud
10.12.2024
«Инферит Облако» (ГК Softline) и Xinchip заключили партнерское соглашение о совместном продвижении облачных услуг и сервисов
09.12.2024
«Инферит Облако» (ГК Softline) предоставил вычислительные мощности компании CGF — крупнейшей в России студии визуальных эффектов
06.12.2024
Сеть клиник автоматизировала оформление пропусков на паркинг с помощью голосового бота Robovoice от компании SL Soft (ГК Softline)
06.12.2024
SL Soft (ГК Softline) и ЦНИИмаш разработали прототип системы анализа нормативно-регулирующих документов для «Роскосмоса» на базе ИИ-платформы «Преферентум»
05.12.2024
ОС «МСВСфера» от «Инферит» (ГК Softline) подтвердила совместимость с отечественным почтовым сервером TEGU Enterprise
05.12.2024
Провайдер «Инферит Облако» (ГК Softline) расширяет партнерство с ИБ-аудитором Card Security
04.12.2024
ОС «МСВСфера» от «Инферит» (ГК Softline) подтвердила совместимость с геоинформационной системой «Аксиома»
04.12.2024
ГК Softline объявляет о выходе на рынок Индонезии
04.12.2024
Российский производитель НТО «ИРЭ-Полюс» (ГК Softline) презентовал на выставке «Металл-Экспо 2024» оборудование для лазерной сварки и очистки металлов
03.12.2024
Провайдер «Инферит Облако» (ГК Softline) и DataSpace объединили усилия для продвижения облачных технологий
03.12.2024
Цифровизация госсектора: роль заказной разработки в достижении целей
12.12.2024
Александр Рожков (ГК Softline): «Наша цель — стать проводником для российских ИТ-производителей при выходе на новые для них международные рынки»
10.12.2024
Российские суперкомпьютеры для искусственного интеллекта
06.12.2024
Умные каски Proteqta выходят на рынок Казахстана и ОАЭ
03.12.2024
Много задач — одно решение: как организовать безопасную работу с документами
27.11.2024
Как умные камеры делают города безопаснее, заводы умнее, а магазины эффективнее?
25.11.2024
Инфраструктура доверия
12.11.2024
Как объединить CRM, ЭДО и корпоративные коммуникации на одной платформе
08.11.2024
RuDesktop 2.7: новый функционал и улучшенные возможности удаленного доступа и управления рабочими местами
29.10.2024
Управление мобильными устройствами компании из единой консоли
22.10.2024
Пора ли переходить на отечественный почтовый сервер?
17.10.2024
HR-бот: автоматизация воронки найма
11.10.2024
Рынок сейчас остро нуждается в специалистах, владеющих импортозамещающими технологиями
02.10.2024
Повышаем вовлеченность сотрудника с помощью цифровых HR-систем
27.09.2024
Современные российские серверы на процессорах Gen 4/5
25.09.2024
Промышленная автоматизация: настоящее и будущее АСУ ТП в России
24.09.2024
Программные роботы с интеллектом — новое поколение RPA
09.09.2024
Влияние ИИ на рынок аппаратного обеспечения: новый виток роста?
05.09.2024