Новости
Altiris Remote Assist - предоставление услуг удаленной технической поддержки
Удачное сочетание ведущих в отрасли средств удаленного доступа и механизмов управления IT-сервисами позволит существенно повысить продуктивность труда персонала.
Сотрудники отдела технической поддержки смогут:
- Организовывать чаты, предусматривающие участие до восьми конечных пользователей.
- Изучать систему, требующую вмешательства специалиста, <глазами конечного пользователя> и проводить исчерпывающую удаленную диагностику.
- Использовать предварительно составленных сообщений или ссылок для оперативного предоставления ответов на часто задаваемые вопросы.
- Получать удаленный доступ к пользовательской системе для проведения диагностики, выявления проблем и их разрешения в режиме <онлайн>.
- Передавать полномочия другому специалисту или группе сотрудников отдела технической поддержки для коллективного решения поставленной задачи.
Предлагаемое решение не предполагает установки агентских приложений на клиентском компьютере, использует защищенные каналы связи для передачи данных, а производительность продукта не зависит от типа соединения.
Кроме того, Remote Assist тесно интегрируется с другими сервисно-ориентированными системами управления, производимыми компанией Altiris.
Если у вас возникли дополнительные вопросы - свяжитесь с менеджером отдела продаж Александром Фирсовым по тел. (495) 232-0023 или e-mail: AlexanderF@softline.ru
Новости, истории и события