Перевод печати на аутсорсинг – это современное решение для бизнеса.
В каждом среднем офисе находится в эксплуатации от 10 печатных устройств. Основные недостатки использования обычных принтеров по сравнению с инфраструктурой на аутсорсинге:
- отсутствие мониторинга устройств: непрозрачные расходы, сложность планирования закупок, сложность оптимизации парка, простаивание устройств при поломке;
- нет авторизации при печати: опасность утечки важной информации, забытые документы около устройства, очередь около одного устройства при простаивании другого;
- отсутствие аудита печати: излишняя печать в цвете, личная печать пользователей, сложность контроля расходов отдельных сотрудников или отделов.
Softline предлагает услугу аутсорсинга печати, благодаря которой все эти вопросы будут решены.
Какие возможности аутсорсинга печати открывает сотрудничество с Softline?
- Единый стандарт печати на базе оборудования.
- Сокращение числа печатающих устройств в среднем в 2 раза и использование только оригинальных расходных материалов.
- Единый поставщик услуги «аутсорсинг печати» (один держатель контракта): обслуживание и сопровождение всего нового парка печатной техники.
- Прозрачность расходов.
- Единый центр управления печатью и сканированием на базе решения с использованием дополнительных сервисных утилит.
- Реализация доступа к печатающим устройствам коридорного типа расположения с помощью бесконтактных карт и получение пользователями только своих заданий на печать.
- Печать как с обычных рабочих станций, так и с мобильных устройств.
- Различные способы авторизации: по карте доступа, ПИН-коду, логину и паролю.
- Защита и шифрование данных между сервером и устройствами печати.
- Широкая поддержка устройств: 25 вендоров и более 1200 моделей.
Как работает подобная система?
Система будет состоять из сервера головного офиса, который контролирует и распределяет печатные работы в корпоративной сети заказчика, а также хранит на себе все работы печати.
Подсистема будет отслеживать их, анализировать по различным параметрам и публиковать результаты в наглядной форме. Выполненные работы будут записываться на счет конкретного пользователя, группы.
Для учета заданий печати будет применяться онлайн-режим, что означает получение сервером обратной связи от печатного устройства непосредственно во время сеанса печати или копирования, а также вычисление фактического количества страниц, напечатанных при выполнении работы или пакета работ. На счету пользователя находится только фактическое количество отпечатанных страниц, отмененные или ненапечатанные по каким-то причинам работы корректно отображаются в системе учета.

В рамках внедрения СУИП доступны также следующие функции:

Комплексный подход к оптимизации
Обеспечение бесперебойной работы существующей инфраструктуры печати
- Централизация сервиса и закупок –> Один поставщик услуги; один исполнитель.
- Техническое обслуживание и устранение инцидентов согласно SLA.
- Поставка РМ и ЗИП, поддержание оперативного склада, подменный фонд.
- Проактивный мониторинг и сбор статистики по печати -> Бесперебойность работы.
- Расходы на печать относятся к прямым расходам -> Точное прогнозирование бюджета.
- Обслуживание оргтехники по единым стандартам -> Снижение или сокращение времени на обслуживание техники.
- Охват всех офисов по России в рамках одного поставщика и одного контракта.
- Переход CAPEX в OPEX при аренде оборудования -> Оборудование не ставится на баланс -> Нет налога на имущество.
Оптимизация инфраструктуры печати
- Планирование замены и расстановки оборудования – печать в нужных объемах и там, где это нужно (Print-room / Print-zone).
- Оборудование как сервис (HaaS).
- Управление потоками печати и политики печати – кто, как и что печатает.
- Оптимизация внутренних ресурсов клиента, связанных с сопровождением документооборота.
- Утилизация оборудования, РМ, ЗИП.
Полное предоставление услуги управляемой печати или HW + SW + Consult + Integration + Service = DOCaaS:
- Новое оптимальное оборудование с прогнозируемым ростом/снижением в соответствии с динамикой бизнеса клиента.
- Понятные и описанные бизнес-процессы, связанные с печатью.
- ПО по управлению инфраструктурой печати, архивированию документов, кросс-платформенная интеграция ПО ввода-вывода документов.
- Модель предоставления услуги – «click charge» и «Все включено» -> прогнозируемость расходов на средне- и долгосрочную перспективу.
- Отсутствие стартовых инвестиций в проект.
- Прозрачная отчетность в разрезе отделов, департаментов, офисов, пользователей, устройств, бизнес-приложений и т.п.
- Для ДИТ – концентрация на основном бизнесе компании -> Непрерывность бизнеса.
Взаимодействие в рамках проекта
№
|
Описание
|
Примерная длительность (от момента договоренностей)
|
1
|
Формирование рабочей группы для взаимодействия в рамках эксплуатации
|
5 рабочих дней
|
2
|
Предоставление списка персонала
|
5 рабочих дней
|
3
|
Настройка систем взаимодействия (учетные записи, Service Desk и т.п.)
|
10 рабочих дней
|
4
|
Приемка оборудования на обслуживание
|
15-30 рабочих дней
|
5
|
Настройка системы мониторинга
|
20 рабочих дней
|
6
|
Начало предоставления услуг переходного периода
|
10 рабочих дней
|
7
|
Начало предоставления услуг постоянного уровня
|
3 месяца
|
8
|
Контроль качества, выделенный менеджер
|
Постоянно
|
9
|
Встречи по уровню сервиса
|
Ежеквартально/ ежемесячно
|
«Olympus Moscow благодарит компанию Softline за плодотворное сотрудничество в рамках проекта по внедрению системы управляемой печати. Мы получили решение, которое позволило уменьшить расход ресурсов, более эффективно формировать ИТ-бюджет и повысить удобство работы пользователей. Теперь в распоряжении персонала нашего офиса современное оборудование и гибкая система авторизации по смарт-картам при использовании печатных устройств.
В результате стало возможным равномерно распределять нагрузку на печатные устройства и ранжировать вывод документов на принтер в соответствии с настроенными политиками и вести биллинг, чтобы более детально анализировать расходы.
Мы высоко ценим профессионализм команды Softline, их экспертизу и рекомендуем компанию как надежного и компетентного партнера по реализации проектов в области управляемой печати».
Рекомендательное письмо (PDF)
Мы понимаем, что компаниям требуется не только банковское обслуживание, но и множество других услуг, необходимых для успешного бизнеса. Например, ведение бухгалтерии, подача отчетности или создание сайта-визитки. «Райффайзенбанк» одним из первых начинает предоставлять своим клиентам облачные сервисы на базе ActiveCloud by Softline, которые помогут решить такие бизнес-задачи и избежать при этом дополнительных расходов.
Наше тестирование показало надежность и устойчивость публичного облака Softline к высоким нагрузкам. Мы убедились в качественной работе провайдера и теперь можем рассматривать компанию как потенциального поставщика облачной инфраструктуры для DirectumRX.
Softline в партнерстве с Orpheo Group создали цифрового гида для Волжского трубного завода (АО «ВТЗ»).
«Softline, как один из лидеров рынка по цифровизации предприятий, прекрасно справилась с поставленной задачей в кратчайшие сроки. В очередной раз компания доказывает, что способна выполнять любые, даже самые нестандартные проекты. Задуманную концепцию удалось реализовать в полной мере и получить именно тот продукт, который отвечает всем запросам с нашей стороны. В дальнейшем мы планируем развивать приложение, наполнять его контентом для проведения еще более увлекательных экскурсий по заводу, так как промышленный туризм актуальное направление для крупных масштабных предприятий, которые хотят поделиться своим опытом и рассказать свою историю», —
Благодаря услуге «Виртуальный ЦОД» из публичного облака Softline наша компания «Адамас» повысила эффективность работы сотрудников и увеличила производительность IТ-систем. При этом был достигнут нужный нам экономический эффект: мы перевели капитальные затраты на покупку и обслуживание серверного оборудования в операционные, на оплату аренды облачных мощностей у провайдера.
ActiveCloud (входит в ГК Softline) реализовала проект по миграции IT-инфраструктуры ФНКЦ ФМБА России.
«В результате проекта мы получили желаемый уровень защищенности и бесперебойности, и теперь имеем возможность гибкого и быстрого наращивания мощностей ЦОД без прерывания обслуживания. Последнее имеет еще большее значение в связи с расширением филиальной сети в Ялте, поскольку централизованная медицинская информационная система обеспечивает круглосуточную работу при оказании первичной медицинской помощи пациентам», −
«Одной из главных задач было создание современного многофункционального web-сайта – простого и интуитивно понятного, но в то же время информационно и функционально насыщенного.
Департаменту разработки Softline удалось успешно справиться с поставленной задачей! На сегодняшний день сайт представляет собой информационный ресурс и дискуссионную площадку, дружественную к пользователю, с неповторимым дизайном и функционалом! Проект был разработан в сжатые сроки с применением таких решений, как «национальный индекс счастья», отображающий в реальном времени настроение страны, «карусель блоггеров» – решение, которое позволяет с помощью мыши или одним движением руки получить доступ к публикациям, статьям или комментариями выбранной персоны. В рамках портала создана возможность использования спектра форматов: новостных материалов, статей и положений, фото- и медиаматериалов, дискуссионной площадки, опросов и многих других.
Мы высоко оцениваем работу специалистов команды разработки, которые зарекомендовали себя как ответственные и надежные партнеры, все задачи были выполнены профессионально и на высоком уровне, была проявлена инициатива и заинтересованность.
С уважением и пожеланием достижения профессиональных высот и дальнейших интересных задач и проектов!»
ООО «ВОДАКО» заключило контракт на IT-аутсорсинг с Softline. После перехода на IT-аутсорсинг мы получили ряд преимуществ, которые обеспечили бесперебойную и отказоустойчивую работу наших IТ-систем, оптимизировали расходы на внедрение и поддержку программных комплексов, повысили качество обслуживания и снизили простои.
Использование «облачного» хостинга обеспечило нашим разработчикам возможность оперативно разворачивать все необходимые приложения и контролировать потребляемые ресурсы, что оптимально подходит для организации корпоративной работы в сфере IT. В итоге нам удалось оптимизировать бизнес-процессы, одновременно упростив администрирование инфраструктуры.