Перевод печати на аутсорсинг – это современное решение для бизнеса.
В каждом среднем офисе находится в эксплуатации от 10 печатных устройств. Основные недостатки использования обычных принтеров по сравнению с инфраструктурой на аутсорсинге:
- отсутствие мониторинга устройств: непрозрачные расходы, сложность планирования закупок, сложность оптимизации парка, простаивание устройств при поломке;
- нет авторизации при печати: опасность утечки важной информации, забытые документы около устройства, очередь около одного устройства при простаивании другого;
- отсутствие аудита печати: излишняя печать в цвете, личная печать пользователей, сложность контроля расходов отдельных сотрудников или отделов.
Softline предлагает услугу аутсорсинга печати, благодаря которой все эти вопросы будут решены.
Какие возможности аутсорсинга печати открывает сотрудничество с Softline?
- Единый стандарт печати на базе оборудования.
- Сокращение числа печатающих устройств в среднем в 2 раза и использование только оригинальных расходных материалов.
- Единый поставщик услуги «аутсорсинг печати» (один держатель контракта): обслуживание и сопровождение всего нового парка печатной техники.
- Прозрачность расходов.
- Единый центр управления печатью и сканированием на базе решения с использованием дополнительных сервисных утилит.
- Реализация доступа к печатающим устройствам коридорного типа расположения с помощью бесконтактных карт и получение пользователями только своих заданий на печать.
- Печать как с обычных рабочих станций, так и с мобильных устройств.
- Различные способы авторизации: по карте доступа, ПИН-коду, логину и паролю.
- Защита и шифрование данных между сервером и устройствами печати.
- Широкая поддержка устройств: 25 вендоров и более 1200 моделей.
Как работает подобная система?
Система будет состоять из сервера головного офиса, который контролирует и распределяет печатные работы в корпоративной сети заказчика, а также хранит на себе все работы печати.
Подсистема будет отслеживать их, анализировать по различным параметрам и публиковать результаты в наглядной форме. Выполненные работы будут записываться на счет конкретного пользователя, группы.
Для учета заданий печати будет применяться онлайн-режим, что означает получение сервером обратной связи от печатного устройства непосредственно во время сеанса печати или копирования, а также вычисление фактического количества страниц, напечатанных при выполнении работы или пакета работ. На счету пользователя находится только фактическое количество отпечатанных страниц, отмененные или ненапечатанные по каким-то причинам работы корректно отображаются в системе учета.

В рамках внедрения СУИП доступны также следующие функции:

Комплексный подход к оптимизации
Обеспечение бесперебойной работы существующей инфраструктуры печати
- Централизация сервиса и закупок –> Один поставщик услуги; один исполнитель.
- Техническое обслуживание и устранение инцидентов согласно SLA.
- Поставка РМ и ЗИП, поддержание оперативного склада, подменный фонд.
- Проактивный мониторинг и сбор статистики по печати -> Бесперебойность работы.
- Расходы на печать относятся к прямым расходам -> Точное прогнозирование бюджета.
- Обслуживание оргтехники по единым стандартам -> Снижение или сокращение времени на обслуживание техники.
- Охват всех офисов по России в рамках одного поставщика и одного контракта.
- Переход CAPEX в OPEX при аренде оборудования -> Оборудование не ставится на баланс -> Нет налога на имущество.
Оптимизация инфраструктуры печати
- Планирование замены и расстановки оборудования – печать в нужных объемах и там, где это нужно (Print-room / Print-zone).
- Оборудование как сервис (HaaS).
- Управление потоками печати и политики печати – кто, как и что печатает.
- Оптимизация внутренних ресурсов клиента, связанных с сопровождением документооборота.
- Утилизация оборудования, РМ, ЗИП.
Полное предоставление услуги управляемой печати или HW + SW + Consult + Integration + Service = DOCaaS:
- Новое оптимальное оборудование с прогнозируемым ростом/снижением в соответствии с динамикой бизнеса клиента.
- Понятные и описанные бизнес-процессы, связанные с печатью.
- ПО по управлению инфраструктурой печати, архивированию документов, кросс-платформенная интеграция ПО ввода-вывода документов.
- Модель предоставления услуги – «click charge» и «Все включено» -> прогнозируемость расходов на средне- и долгосрочную перспективу.
- Отсутствие стартовых инвестиций в проект.
- Прозрачная отчетность в разрезе отделов, департаментов, офисов, пользователей, устройств, бизнес-приложений и т.п.
- Для ДИТ – концентрация на основном бизнесе компании -> Непрерывность бизнеса.
Взаимодействие в рамках проекта
№
|
Описание
|
Примерная длительность (от момента договоренностей)
|
1
|
Формирование рабочей группы для взаимодействия в рамках эксплуатации
|
5 рабочих дней
|
2
|
Предоставление списка персонала
|
5 рабочих дней
|
3
|
Настройка систем взаимодействия (учетные записи, Service Desk и т.п.)
|
10 рабочих дней
|
4
|
Приемка оборудования на обслуживание
|
15-30 рабочих дней
|
5
|
Настройка системы мониторинга
|
20 рабочих дней
|
6
|
Начало предоставления услуг переходного периода
|
10 рабочих дней
|
7
|
Начало предоставления услуг постоянного уровня
|
3 месяца
|
8
|
Контроль качества, выделенный менеджер
|
Постоянно
|
9
|
Встречи по уровню сервиса
|
Ежеквартально/ ежемесячно
|
«Olympus Moscow благодарит компанию Softline за плодотворное сотрудничество в рамках проекта по внедрению системы управляемой печати. Мы получили решение, которое позволило уменьшить расход ресурсов, более эффективно формировать ИТ-бюджет и повысить удобство работы пользователей. Теперь в распоряжении персонала нашего офиса современное оборудование и гибкая система авторизации по смарт-картам при использовании печатных устройств.
В результате стало возможным равномерно распределять нагрузку на печатные устройства и ранжировать вывод документов на принтер в соответствии с настроенными политиками и вести биллинг, чтобы более детально анализировать расходы.
Мы высоко ценим профессионализм команды Softline, их экспертизу и рекомендуем компанию как надежного и компетентного партнера по реализации проектов в области управляемой печати».
Рекомендательное письмо (PDF)
Softline провела аудит информационных систем персональных данных комплекса медучреждений Байконура. Соблюдение нормативных требований в области информационной безопасности является значимым при оказании медицинской помощи и исполнении трудового законодательства. Компанией Softline были учтены как особенности местоположения комплекса «Байконур» в целом, так и особенности деятельности ЦМСЧ №1 в частности. Все работы были выполнены качественно и в установленные сроки.
Tele2 уделяет особое внимание сокращению издержек и высокой эффективности каждого бизнес-процесса. При переходе на новый сайт мы значительно снизили затраты на поддержку за счет использования открытой платформы с возможностью самостоятельной доработки, а также упростили и автоматизировали систему управления контентом. Использование современных технических решений позволяет Tele2 оказывать услуги высокого качества, а сокращение издержек − предоставлять нашим абонентам услуги по выгодным ценам.
Эффективное выстраивание системы безопасности информационных ресурсов банка в соответствии с требованиями международных стандартов в сфере безопасности, таких как PCIDSS, является важнейшей задачей службы управления информационной безопасностью банка. Мы несем большую ответственность перед нашими клиентами и поэтому должны внимательно отслеживать уровень защищенности нашей системы. Работа специалистов компании Softline отличалась комплексным подходом к решению задач и высоким профессионализмом, что полностью соответствовало нашим требованиям.
Благодаря сервису Azure Health Checkup от компании Softline мы получили подробный отчет о состоянии нашей облачной инфраструктуры. Выявлены недостатки, над которыми ИТ-специалисты «Визорлабс» будут работать. Скажем, для нашего решения в области компьютерного зрения требовались дорогостоящие виртуальные машины с модулями GPU. Исследование показало, что эти машины безостановочно работали даже в тот момент, когда наши заказчики не пользовались сервисами. Ресурсы платформы Azure расходовались нерационально. Кроме того, специалисты Softline сформулировали рекомендации для усиления мер безопасности. В частности, они предложили правильную ролевую модель доступа и модель интеграции с локальной инфраструктурой. Наконец, и это хочу подчеркнуть особо, были разработаны дашборды мониторинга, показывающие соответствие рекомендациям в области безопасности.
Мы не первый год сотрудничаем с компанией Softline, которая уже успела зарекомендовать себя с профессиональной стороны, что подтверждают партнерские статусы ведущих вендоров и значительный опыт успешной работы на рынке программного обеспечения. После проведенной специалистами Softline презентации по продукту «КОМПАС-3D» мы приняли окончательное решение о выборе партнера и не ошиблись – все услуги нам были оказаны на высоком уровне. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией Softline.
Благодаря виртуализации в Группе QIWI были достигнуты необходимые показатели по оптимизации вычислительных ресурсов, повысилась отказоустойчивость инфраструктуры, централизованы функции администрирования и мониторинга. За счет этого были решены ключевые бизнес-задачи по сокращению сроков реализации проектов, которые - в силу специфики деятельности компании - напрямую связаны с созданием IT-продуктов. В ближайших планах - внедрение других решений в области виртуализации, которые упростят и сделают более удобной и продуктивной работу наших сотрудников.
Используемые нами ранее антивирусные продукты не могли обеспечить должный уровень безопасности внешних и внутренних коммуникаций, поэтому и было принято решение о переходе на новый продукт. Внедрение Kaspersky Business Space Security стало логичным шагом на пути к построению системы комплексной безопасности организации.
Несмотря на наши опасения, связанные с переходом на данный продукт, и сложности, возникавшие в процессе внедрения, мы довольны уровнем защиты нашей системы в настоящее время. Благодаря нашему партнеру, компании Softline, выполнен переход на единую по всей организации версию антивируса, улучшена управляемость и защита IT-инфраструктуры.
На основании рекомендаций, отраженных в отчете по результатам аудита, наша организация оптимизировала работу IT-службы и улучшила процесс управления службами Active Directory. Аудит, проведенный специалистами Softline, стал важным шагом в подготовке проекта модернизации центра обработки данных компании.