Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
bg

Софт по подписке для сервис-провайдеров

Платформа для оптимизации облачных затрат

Цифровое решение: платформа для VAS-услуг - дистрибуция софта по подписке

Техническая платформа Softline обладает широким спектром настроек, что позволяет распространять все виды VAS-услуг с помощью единственного интеграционного партнера. Наши решения экономят ФОТ, увеличивают средний чек клиентов, снижают расходы на поддержку и обслуживание. Возможности платформы позволяют распространять практически любые сервисы по подписке. Например:

Антивирусы Музыка Фильмы MS Office 365 Игры Любой другой
подписочный сервис

Новая модель дистрибуции софта

Программное обеспечение по подписке (Software by Subscription, SbS) – это новая модель дистрибуции софта, которая, в отличие от уже привычных моделей по продаже ПО, предлагает пользователю сервис-провайдера гибкую возможность оплаты пользования нужной программой (от одного дня до года), сохраняя возможность отказаться от подписки в любой момент.

Наша команда профессионалов предлагает современное техническое решение для дистрибуции софта по подписке – специально разработанную платформу, которая имеет возможность интегрироваться с любым сервис-провайдером. Автоматизированная платформа предназначена для подготовки продуктов, продаж, биллинга, управления и отчетности.Техническая платформа Softline обладает широким спектром настроек, что позволяет распространять все виды VAS-услуг с помощью единственного интеграционного партнера.

Как это работает?

Техническое решение

Платформа Softline интегрируется с биллингом сервис-провайдера с учетом его потребностей и технических характеристик. После интеграции клиенты могут активировать подписку на сервис в личном кабинете или на сайте провайдера, выбрав нужный продукт в каталоге.

Сервер Sofline
Предоставление подписочного сервиса: ключ, дистрибутив, интерфейс для личного кабинета, лендинг
Сервис-провайдер
Тарификация услуги
Пользователь
Получение услуги

В платформу встроен модуль бизнес-аналитики, который отслеживает все основные показатели сервиса, а также позволяет создать партнерскую панель отчетности с доступами для сотрудников компании.

Маркетинговые возможности

Наша команда оказывает всестороннюю маркетинговую поддержку сервис-провайдерам. Мы делаем все, чтобы обеспечить рост продаж VAS-услуг партнера: от разработки маркетинговых материалов и презентаций до проведения активностей.

Среди наших проверенных инструментов продаж:

  • Исходящий телемаркетинг.
  • Включение услуги в тарифный план абонента.
  • Стартовая страница.
  • Баннеры на сайте провайдера подписки.
  • Различные рекламные акции: промо-периоды, скидки, распродажи.

Подписные ритейлеры не предлагают ничего нового и в то же время переизобретают привычные вещи, ведь главный продукт будущего — экономия времени. Не зря психологи говорят, что способность человека принимать решения ограничена.

Покупки по подписке — это следующий этап развития потребительского мышления. На первый план выходят удобство и экономия на бренде. Порог входа на рынок подписных сервисов по-прежнему невысок. Но есть свои тонкости: успех зависит от качества товара и грамотности продвижения.

Если средний подписчик email-рассылок активен в среднем три месяца, то в подписном ритейле покупатель активен от четырех месяцев до года в зависимости от вида товара.

Прибыль в подписном ритейле всецело зависит от товара и способностей предпринимателя. Наценка на товар по подписке должна быть меньше, чем в рознице, потому что расходы не обязательно отбивать с первой покупки.

Подписка должна отвечать двум требованиям:

  1. быть удобной;
  2. быть ценной в глазах клиента.

Выгоды подписки для партнера:

  • Расширение ассортимента VAS-услуг у сервис-провайдера;
  • Повышение ценности сервиса для клиента;
  • Привлечение новых пользователей;
  • Получение новых абонентов;
  • +16% к ARPU;
  • Уменьшение оттока.

Выгоды подписки для клиента:

  • Экономия времени и денег на поиск и покупку коробочного или отдельного продукта у сторонних распространителей.
  • Экономия денег на покупку дорогостоящих продуктов с лицензией с длительным сроком использования.
  • Своевременное автоматическое обновление лицензии.

Мы работаем с партнерами по двум моделям:

  • Продажа платформы по дистрибуции программного обеспечения по подписке. Мы можем выступать технологическими партнерами для наших клиентов – телеком-операторов, предоставляя в аренду нашу платформу для организации нового бизнеса, причем контракты на поставку лицензий продуктов оператор может использовать свои, на своих условиях.
  • Дистрибуция программного обеспечения по подписке. Мы можем выступать агрегатором лицензий по подписке для оператора и быть единым поставщиком решений по подписке, что для оператора очень удобно, т.к. используется всего один контракт и единый поставщик решений.

Целевая аудитория партнерств:

  • Интернет-провайдеры.
  • Мобильные операторы.
  • Банковские организации.
  • Страховые компании.

Свяжитесь с нами!

Тихонов Максим, руководитель проекта «Софт по подписке»
Email: M.Tikhonov@softlinegroup.com

Более подробная информация – в нашей презентации (PDF).

Наши партнеры - лидеры рынка

Все партнеры
callback-bg

Есть вопросы?