Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что группа компаний Softline может использовать файлы «cookie» в целях хранения ваших учетных данных, параметров и предпочтений, оптимизации работы веб-сайта.
Veeam Cloud & Service Provider (VCSP) Program – программа аренды лицензий, разработанная для сервис-провайдеров любого направления.
Участие в программе VCSP предоставляет партнерам широкие возможности оказывать на базе ПО Veeam различные услуги пользователям на территории России и СНГ:
широкий спектр услуг по защите данных, резервному копированию и репликации;
использование продуктов Veeam для мониторинга и повышения эффективности виртуальных сред.
Кому нужна программа VCSP:
Центрам обработки данных.
Интернет-провайдерам.
Системным интеграторам.
Операторам связи.
Поставщикам услуг по модели DaaS, IaaS, BaaS, DRaaS.
Получить подтверждение партнерства от команды Veeam.
Подписать контракт с агрегатором.
Разместить заказ.
Решения Veeam, доступные по программе VCSP:
Veeam Availability Suite (Standard, Enterprise, Enterprise Plus).
Veeam Cloud Connect Backup.
Veeam Cloud Connect Replication.
Veeam Managed Backup Portal.
Уровни
Требования
Возможности лицензирования
Veeam Platinum
Только по приглашению – Использование 1 000+ VMs – 2x VMTSP аккредитованных специалиста – 1x VMCE сертифицированный инженер – Наличие на сайте странички Veeam – Годовой бизнес-план – История успеха
Компания Softline внедрила решения VMware и Veeam в Департаменте Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде. Подводя итоги реализации проекта, можно сказать, что при внедрении технологии виртуализации VMware в связке с Veeam мы добились таких результатов, как увеличение коэффициента использования аппаратного обеспечения, уменьшение затрат на замену «железа», повышение скорости восстановления работоспособности при сбоях, обеспечение высокой доступности с минимальными затратами, повышение управляемости серверной инфраструктуры. В наших планах – развивать сотрудничество с Softline также и по другим направлениям.
В результате проекта был обеспечен быстрый и безопасный доступ сотрудников к корпоративным приложениям и данным, снижена стоимость обслуживания рабочих мест пользователей, значительно увеличена производительность работы приложений. Развернутая специалистами Softline система проста в управлении и обладает возможностью дальнейшего масштабирования. А удобство работы пользователей сочетается с отсутствием простоев и высокой эффективностью использования инфраструктуры.
Благодаря сотрудничеству с Softline (Softline предоставила оборудование по модели HaaS – Hardware as a Service – компании Flops)мы организовали переход на новые серверы максимально удобным способом: разместили клиентские данные на полученном оборудовании, после чего демонтировали оставшееся, доставили в дата-центр и добавили к имеющимся мощностям. В итоге все работы были проведены в срок и в рамках бюджета. В дальнейшем мы планируем приобрести дополнительные ресурсы, чтобы продолжать развивать IT-инфраструктуру.
Благодаря SAM-проекту по комплексному анализу лицензионного соответствия программного обеспечения Microsoft, проведенному компанией Softline,мы получили четкое понимание текущего лицензирования и возможность оптимального использования лицензий, в частности при работе с базами данных.
Компании «Нарьянмарнефтегаз» требовалось комплексное решение, позволяющее повысить эффективность совместной работы сотрудников, обеспечить оперативное информирование персонала и консолидировать информацию в едином источнике. На основании технического задания, представленного заказчиком, специалисты компании Softline реализовали проект на бизнес-платформе для совместной работы Microsoft SharePoint 2010. Портал на базе Microsoft SharePoint 2010 удобен как для IT-специалиста, так и для обычного сотрудника.
Для администратора это удобный конструктор, позволяющий быстро и достаточно просто работать с контентом в знакомой среде Office – добавлять и редактировать разделы и даже структуру портала. Для пользователей это единая площадка для коммуникаций и совместной работы, облегчающая взаимодействие сотрудников удаленных офисов. Консолидация решений для поддержки совместной работы на базе SharePoint 2010, безусловно, способствовала увеличению производительности труда сотрудников компании и ее IT-персонала.
Softline организовала почтовую систему на базе Microsoft Exchange Server 2010, а также построила платформу объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync Server 2010 для Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области. Мы только начали использование системы, но технологическое решение уже получило одобрение со стороны руководства: встроенные инструменты упорядочивания и приоритезации сообщений в почтовых ящиках, а также возможности назначения сроков исполнения писем и календарное планирование положительно повлияли на продуктивность совместной деятельности и упростили контроль реализации поручений. Теперь процент потерянных писем сведен к нулю.
К преимуществам Microsoft Dynamics CRM мы можем отнести привычный пользователю интерфейс (как в Microsoft Outlook), визуальное создание форм с помощью дизайнера, универсальный инструмент создания отчетов (Microsoft Reporter), а также хорошую интеграцию с другими продуктами Microsoft. Внедрение решения Microsoft Dynamics CRM сотрудниками компании Softline позволило нам планировать и контролировать работы с клиентом на всех этапах взаимодействия.
Строительная компания «СК 10» перенесла систему 1С в облако Softline.
«Мы благодарны специалистам команды Softline, которые внимательно отнеслись к потребностям нашей организации и смогли предложить сервис, максимально удовлетворяющий наши запросы. До недавнего времени руководство «СК 10» рассматривало облако как альтернативу приобретению серверному оборудованию, теперь же компания оценила преимущество cloud-технологий, и сегодня обсуждается возможность миграции других корпоративных сервисов», –
Мы постоянно расширяемся, делая ИТ-образование доступным в любом уголке страны. Двумя ключевыми направлениями нашей деятельности являются программирование и графический дизайн, а это требует качественной и мощной техники и ПО. Softline – это тот партнер, который может подстроить рынок и предложения именно под эти задачи и подобрать решения максимально удовлетворяющие нашей активной стратегии роста. Важно отметить, что мы предоставляем частные услуги, поэтому не рассчитываем ни на какие дополнительные вливания бюджетных средств. В связи с этим для нас необходимо выверенное распределение ресурсов, и именно команда Softline смогла помочь с оптимальным решением поставленной задачи.
Компания Softline внедрила решения VMware и Veeam в Департаменте Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде. Подводя итоги реализации проекта, можно сказать, что при внедрении технологии виртуализации VMware в связке с Veeam мы добились таких результатов, как увеличение коэффициента использования аппаратного обеспечения, уменьшение затрат на замену «железа», повышение скорости восстановления работоспособности при сбоях, обеспечение высокой доступности с минимальными затратами, повышение управляемости серверной инфраструктуры. В наших планах – развивать сотрудничество с Softline также и по другим направлениям.
В результате проекта был обеспечен быстрый и безопасный доступ сотрудников к корпоративным приложениям и данным, снижена стоимость обслуживания рабочих мест пользователей, значительно увеличена производительность работы приложений. Развернутая специалистами Softline система проста в управлении и обладает возможностью дальнейшего масштабирования. А удобство работы пользователей сочетается с отсутствием простоев и высокой эффективностью использования инфраструктуры.
Благодаря сотрудничеству с Softline (Softline предоставила оборудование по модели HaaS – Hardware as a Service – компании Flops) мы организовали переход на новые серверы максимально удобным способом: разместили клиентские данные на полученном оборудовании, после чего демонтировали оставшееся, доставили в дата-центр и добавили к имеющимся мощностям. В итоге все работы были проведены в срок и в рамках бюджета. В дальнейшем мы планируем приобрести дополнительные ресурсы, чтобы продолжать развивать IT-инфраструктуру.
Благодаря SAM-проекту по комплексному анализу лицензионного соответствия программного обеспечения Microsoft, проведенному компанией Softline, мы получили четкое понимание текущего лицензирования и возможность оптимального использования лицензий, в частности при работе с базами данных.
Компании «Нарьянмарнефтегаз» требовалось комплексное решение, позволяющее повысить эффективность совместной работы сотрудников, обеспечить оперативное информирование персонала и консолидировать информацию в едином источнике. На основании технического задания, представленного заказчиком, специалисты компании Softline реализовали проект на бизнес-платформе для совместной работы Microsoft SharePoint 2010. Портал на базе Microsoft SharePoint 2010 удобен как для IT-специалиста, так и для обычного сотрудника.
Для администратора это удобный конструктор, позволяющий быстро и достаточно просто работать с контентом в знакомой среде Office – добавлять и редактировать разделы и даже структуру портала. Для пользователей это единая площадка для коммуникаций и совместной работы, облегчающая взаимодействие сотрудников удаленных офисов. Консолидация решений для поддержки совместной работы на базе SharePoint 2010, безусловно, способствовала увеличению производительности труда сотрудников компании и ее IT-персонала.
Softline организовала почтовую систему на базе Microsoft Exchange Server 2010, а также построила платформу объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync Server 2010 для Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области. Мы только начали использование системы, но технологическое решение уже получило одобрение со стороны руководства: встроенные инструменты упорядочивания и приоритезации сообщений в почтовых ящиках, а также возможности назначения сроков исполнения писем и календарное планирование положительно повлияли на продуктивность совместной деятельности и упростили контроль реализации поручений. Теперь процент потерянных писем сведен к нулю.
К преимуществам Microsoft Dynamics CRM мы можем отнести привычный пользователю интерфейс (как в Microsoft Outlook), визуальное создание форм с помощью дизайнера, универсальный инструмент создания отчетов (Microsoft Reporter), а также хорошую интеграцию с другими продуктами Microsoft. Внедрение решения Microsoft Dynamics CRM сотрудниками компании Softline позволило нам планировать и контролировать работы с клиентом на всех этапах взаимодействия.
Строительная компания «СК 10» перенесла систему 1С в облако Softline.
«Мы благодарны специалистам команды Softline, которые внимательно отнеслись к потребностям нашей организации и смогли предложить сервис, максимально удовлетворяющий наши запросы. До недавнего времени руководство «СК 10» рассматривало облако как альтернативу приобретению серверному оборудованию, теперь же компания оценила преимущество cloud-технологий, и сегодня обсуждается возможность миграции других корпоративных сервисов», –
Мы постоянно расширяемся, делая ИТ-образование доступным в любом уголке страны. Двумя ключевыми направлениями нашей деятельности являются программирование и графический дизайн, а это требует качественной и мощной техники и ПО. Softline – это тот партнер, который может подстроить рынок и предложения именно под эти задачи и подобрать решения максимально удовлетворяющие нашей активной стратегии роста. Важно отметить, что мы предоставляем частные услуги, поэтому не рассчитываем ни на какие дополнительные вливания бюджетных средств. В связи с этим для нас необходимо выверенное распределение ресурсов, и именно команда Softline смогла помочь с оптимальным решением поставленной задачи.