Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что группа компаний Softline может использовать файлы «cookie» в целях хранения ваших учетных данных, параметров и предпочтений, оптимизации работы веб-сайта.
Veeam Cloud & Service Provider (VCSP) Program – программа аренды лицензий, разработанная для сервис-провайдеров любого направления.
Участие в программе VCSP предоставляет партнерам широкие возможности оказывать на базе ПО Veeam различные услуги пользователям на территории России и СНГ:
широкий спектр услуг по защите данных, резервному копированию и репликации;
использование продуктов Veeam для мониторинга и повышения эффективности виртуальных сред.
Кому нужна программа VCSP:
Центрам обработки данных.
Интернет-провайдерам.
Системным интеграторам.
Операторам связи.
Поставщикам услуг по модели DaaS, IaaS, BaaS, DRaaS.
Получить подтверждение партнерства от команды Veeam.
Подписать контракт с агрегатором.
Разместить заказ.
Решения Veeam, доступные по программе VCSP:
Veeam Availability Suite (Standard, Enterprise, Enterprise Plus).
Veeam Cloud Connect Backup.
Veeam Cloud Connect Replication.
Veeam Managed Backup Portal.
Уровни
Требования
Возможности лицензирования
Veeam Platinum
Только по приглашению – Использование 1 000+ VMs – 2x VMTSP аккредитованных специалиста – 1x VMCE сертифицированный инженер – Наличие на сайте странички Veeam – Годовой бизнес-план – История успеха
Компания Softline внедрила решения VMware и Veeam в Департаменте Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде. Подводя итоги реализации проекта, можно сказать, что при внедрении технологии виртуализации VMware в связке с Veeam мы добились таких результатов, как увеличение коэффициента использования аппаратного обеспечения, уменьшение затрат на замену «железа», повышение скорости восстановления работоспособности при сбоях, обеспечение высокой доступности с минимальными затратами, повышение управляемости серверной инфраструктуры. В наших планах – развивать сотрудничество с Softline также и по другим направлениям.
Основной целью проекта было заменить вышедший из основной фазы поддержки Windows Server 2003, минимизировать риски, отказаться от существующего сетевого адресного пространства. Для этого было принято решение обновить платформу до Windows Server 2008 R2. Партнером по проекту стала компания Softline, обладающая необходимой специализацией и опытом проведения подобных проектов миграции на новые платформенные сервисы Microsoft.
В результате проекта по модернизации инфраструктуры на базе платформы Microsoft Windows Server 2008 R2 повысилась надежность системы в целом, решилась проблема с репликацией данных между существующими контролерами домена, расположенными в разных сайтах компании «Джи Эм-АвтоВАЗ». Мы довольны сотрудничеством со специалистами компании Softline, поэтому продолжаем работу, реализуя следующий проект – внедрение решения для объединенной коммуникации на базе Microsoft Lync.
Softline выделила ресурсы, необходимые для решения стоявшей перед нами задачи. Качество проведенных работ и экспертиза специалистов Softline свидетельствуют о том, что мы сделали верный выбор IT-партнера. В наших дальнейших планах – увеличение потребляемых мощностей по мере роста бизнеса.
Благодаря команде специалистов Softline мы оперативно получили готовое облачное решение с возможностью дальнейшего масштабирования. Миграция части IT-инфраструктуры в облако позволила нам обеспечить бесперебойное функционирование критически важных сервисов и увеличить их доступность для пользователей.
Проект по оценке активов программного обеспечения, реализованный компанией Softline, помог нам решить целый ряд задач. В результате реализации SAM упростилось финансовое планирование, благодаря чему мы пересмотрели и оптимизировали будущие затраты на IТ-инфраструктуру. Проект позволил нам повысить управляемость активами, а также снизить юридические риски.
Специалистами Softline было предложено решение, максимально отвечающее поставленным задачам, – Adobe Acrobat Connect – программное обеспечение, позволяющее проводить виртуальные встречи посредством голосовой и видеосвязи, с возможностью показа презентаций и других материалов.
Многие рабочие вопросы и готовящиеся проекты требуют постоянного обсуждения в широком кругу участников. При этом зачастую сбор людей для обсуждений и дискуссии является очень сложной и дорогостоящей задачей, особенно если сотрудники находятся в разных городах. Специалисты компании Softline помогли нам организовать систему онлайн-встреч, которая является оптимальной заменой командировкам. Онлайн-встречи избавляют нас не только от затрат – как временных, так и материальных, – но и от рисков, связанных с задержкой или отменой рейса.
Последовательный перенос информационных ресурсов компании MC-Bauchemie Russia в облако Softline – основная задача, которую мы должны были решить в ходе реализации проекта. Перед тем как выбрать нового провайдера, мы внимательно изучили все функциональные особенности его решений, тщательно тестировали их. Кроме того, мы дважды посещали мероприятия Softline, посвященные облачным технологиям, где еще раз убедились в высокой отраслевой экспертизе компании. Облако Softline работает с тем уровнем отказоустойчивости, стабильности и производительности, на который мы рассчитывали до миграции. Масштабирование происходит оперативно и в тех объемах, которые необходимы нам для решения текущих бизнес-задач.
Возможность общаться, используя привычное приложение Outlook, значительно упрощает процесс взаимодействия и установления контактов между работниками, а также напрямую влияет на скорость принятия решений. Основное удобство Lync состоит в том, что вне зависимости от того, как подключен сотрудник — через ПК или мобильное устройство, в любой момент времени можно узнать, доступен ли он и как с ним лучше связаться. Уже сейчас профессорско-преподавательский состав РЭУ может оценить новые возможности, которые открывает Lync. А следующим шагом станет интеграция системы с АТС Avaya, что сократит расходы университета на телефонию в будущем.
Использование облачной платформы Windows Azure позволило нам начать бизнес, не привлекая дополнительного финансирования. Мы были освобождены от необходимости построения сложной IT-архитектуры и приобретения большого количества собственных серверов. С помощью Windows Azure можно буквально несколькими кликами мыши получить все, что нужно для дальнейшего развития. Выражаем благодарность нашему партнеру – компании Softline, которая предоставила нам доступ к сервису Windows Azure, высококачественно организовав перевод наших данных в облако.
Компания Softline внедрила решения VMware и Veeam в Департаменте Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде. Подводя итоги реализации проекта, можно сказать, что при внедрении технологии виртуализации VMware в связке с Veeam мы добились таких результатов, как увеличение коэффициента использования аппаратного обеспечения, уменьшение затрат на замену «железа», повышение скорости восстановления работоспособности при сбоях, обеспечение высокой доступности с минимальными затратами, повышение управляемости серверной инфраструктуры. В наших планах – развивать сотрудничество с Softline также и по другим направлениям.
Основной целью проекта было заменить вышедший из основной фазы поддержки Windows Server 2003, минимизировать риски, отказаться от существующего сетевого адресного пространства. Для этого было принято решение обновить платформу до Windows Server 2008 R2. Партнером по проекту стала компания Softline, обладающая необходимой специализацией и опытом проведения подобных проектов миграции на новые платформенные сервисы Microsoft.
В результате проекта по модернизации инфраструктуры на базе платформы Microsoft Windows Server 2008 R2 повысилась надежность системы в целом, решилась проблема с репликацией данных между существующими контролерами домена, расположенными в разных сайтах компании «Джи Эм-АвтоВАЗ». Мы довольны сотрудничеством со специалистами компании Softline, поэтому продолжаем работу, реализуя следующий проект – внедрение решения для объединенной коммуникации на базе Microsoft Lync.
Softline выделила ресурсы, необходимые для решения стоявшей перед нами задачи. Качество проведенных работ и экспертиза специалистов Softline свидетельствуют о том, что мы сделали верный выбор IT-партнера. В наших дальнейших планах – увеличение потребляемых мощностей по мере роста бизнеса.
Благодаря команде специалистов Softline мы оперативно получили готовое облачное решение с возможностью дальнейшего масштабирования. Миграция части IT-инфраструктуры в облако позволила нам обеспечить бесперебойное функционирование критически важных сервисов и увеличить их доступность для пользователей.
Проект по оценке активов программного обеспечения, реализованный компанией Softline, помог нам решить целый ряд задач. В результате реализации SAM упростилось финансовое планирование, благодаря чему мы пересмотрели и оптимизировали будущие затраты на IТ-инфраструктуру. Проект позволил нам повысить управляемость активами, а также снизить юридические риски.
Специалистами Softline было предложено решение, максимально отвечающее поставленным задачам, – Adobe Acrobat Connect – программное обеспечение, позволяющее проводить виртуальные встречи посредством голосовой и видеосвязи, с возможностью показа презентаций и других материалов.
Многие рабочие вопросы и готовящиеся проекты требуют постоянного обсуждения в широком кругу участников. При этом зачастую сбор людей для обсуждений и дискуссии является очень сложной и дорогостоящей задачей, особенно если сотрудники находятся в разных городах. Специалисты компании Softline помогли нам организовать систему онлайн-встреч, которая является оптимальной заменой командировкам. Онлайн-встречи избавляют нас не только от затрат – как временных, так и материальных, – но и от рисков, связанных с задержкой или отменой рейса.
Последовательный перенос информационных ресурсов компании MC-Bauchemie Russia в облако Softline – основная задача, которую мы должны были решить в ходе реализации проекта. Перед тем как выбрать нового провайдера, мы внимательно изучили все функциональные особенности его решений, тщательно тестировали их. Кроме того, мы дважды посещали мероприятия Softline, посвященные облачным технологиям, где еще раз убедились в высокой отраслевой экспертизе компании. Облако Softline работает с тем уровнем отказоустойчивости, стабильности и производительности, на который мы рассчитывали до миграции. Масштабирование происходит оперативно и в тех объемах, которые необходимы нам для решения текущих бизнес-задач.
Возможность общаться, используя привычное приложение Outlook, значительно упрощает процесс взаимодействия и установления контактов между работниками, а также напрямую влияет на скорость принятия решений. Основное удобство Lync состоит в том, что вне зависимости от того, как подключен сотрудник — через ПК или мобильное устройство, в любой момент времени можно узнать, доступен ли он и как с ним лучше связаться. Уже сейчас профессорско-преподавательский состав РЭУ может оценить новые возможности, которые открывает Lync. А следующим шагом станет интеграция системы с АТС Avaya, что сократит расходы университета на телефонию в будущем.
Использование облачной платформы Windows Azure позволило нам начать бизнес, не привлекая дополнительного финансирования. Мы были освобождены от необходимости построения сложной IT-архитектуры и приобретения большого количества собственных серверов. С помощью Windows Azure можно буквально несколькими кликами мыши получить все, что нужно для дальнейшего развития. Выражаем благодарность нашему партнеру – компании Softline, которая предоставила нам доступ к сервису Windows Azure, высококачественно организовав перевод наших данных в облако.