TECNOMATIX — это полнофункциональный портфель решений для автоматизированной подготовки производства, которые помогут провести дигитализацию производства и процесса превращения новаторских идей и исходных материалов в готовые продукты. Tecnomatix помогает синхронизировать проектирование, технологическую подготовку производства, изготовление продукции и обслуживание, чтобы добиться максимальной эффективности производства и реализовать инновации.
Преимущества применения Tecnomatix:
- Сокращение сроков вывода продукции на рынок;
- Комплексный подход к сложным процессам;
- Повышение производительности;
- Повышение рентабельности и сокращение издержек;
- Укрепление стратегии производства.
Plant Simulation — имитационное моделирование систем и процессов.
Реализуемый подход к решению задач заключается в построении имитационной модели, функционирующей так же, как и реальная система. Такая модель позволяет без экспериментов в работающем производстве проводить анализ и оптимизацию различных параметров, в том числе:
- Коэффициента использования оборудования;
- Объемов незавершенного производства;
- Размеров накопителей, межоперационных заделов, складских площадей;
- Времен циклов работы оборудования;
- Графика выполнения заказов, порядок запуска их в производства и размеры партий продукции;
- Правил управления системой;
- Топологии и организации материальных потоков;
- Регламента обслуживания оборудования;
- Энергопотребления системы.
Объектом моделирования могут выступать промышленные, логистические, транспортные и другие системы.
Process Simulate — 3D-симуляция и планирование техпроцессов.
Программный комплекс Process Simulate предназначен для создания цифрового двойника технологических процессов, их проверки и оптимизации с помощью трёхмерной симуляции. Такой подход позволяет спрогнозировать время выполнения операций, оптимизировать способ монтажа и траектории перемещения деталей, исключить столкновения между элементами и обеспечить собираемость изделия.
Основными областями применения продукта являются:
- Задачи общей сборки и эргономика ручных операций;
- Симуляция и offline-программирование роботизированных линий и комплексов;
- Анализ эксплуатационной технологичности и регламентного обслуживания;
- Виртуальная пуско-наладка роботизированных производственных участков.
Изначально мы планировали построение в каждом отдельном офисе банка собственного леса и создание своего домена. Специалисты Softline предложили схему «single forest – single domain». Такой вариант оказался для нас оптимальным и экономически выгодным. В результате не только значительно упростилась IT-инфраструктура и ее администрирование, но и примерно в полтора раза снизились затраты на реализацию самого проекта.
С компанией Softline мы сотрудничаем уже более 6 лет, и сотрудничество можно назвать успешным. За эти годы вместе мы достигли огромных успехов, что выражается в объеме продаж, маркетинге, обучении – Softline имеет авторизованный учебный центр по решениям Symantec и наивысший статус партнерской программы Symantec Platinum Partners.
Сотрудничество с компанией Softline открывает для нас новые возможности по привлечению клиентов на территории России и стран СНГ. Вместе с Softline мы сможем полностью удовлетворить потребности заказчиков, предлагая им высококачественные решения, отвечающие всем современным стандартам.
При выборе программного обеспечения для защиты IT-инфраструктуры мы ориентировались на поиск продукта, который хорошо зарекомендовал себя на российском рынке. Специалисты компании Softline предложили оптимальные условия поставки лицензий защитного решения «Лаборатории Касперского» и выполнили свою работу в установленные сроки.
Компания «АССМАНН Бератен + Планен» арендовала виртуальную инфраструктуру Softline для размещения системы Pilot-ICE.
«Pilot-ICE необходим для работы с особо требовательными заказчиками, желающими полностью контролировать процесс работы над проектом. В этом случае сроки подготовки документации значительно сокращаются. Использование облачной инфраструктуры Softline для решения конкретной задачи позволило нам оптимизировать затраты на ИТ и запустить систему документооборота в течение нескольких дней. Первоначально рассматривался и альтернативный вариант: полная замена офисной серверной инфраструктуры и сетевого оборудования на новые решения с их настройкой. Но в этом случае модернизация заняла бы несколько месяцев», –
Строительная компания «СК 10» перенесла систему 1С в облако Softline.
«Мы благодарны специалистам команды Softline, которые внимательно отнеслись к потребностям нашей организации и смогли предложить сервис, максимально удовлетворяющий наши запросы. До недавнего времени руководство «СК 10» рассматривало облако как альтернативу приобретению серверному оборудованию, теперь же компания оценила преимущество cloud-технологий, и сегодня обсуждается возможность миграции других корпоративных сервисов», –
НТЦ ИТ РОСА и подразделение Softline computers (ГК Softline) подписали соглашение о технологическом сотрудничестве, теперь Softline может поставлять компьютеры Softline computers собственной сборки с предустановленной платформой ROSA Virtualization.
«Популярность технологий серверной виртуализации по-прежнему растет, и многие заказчики проводят цифровую трансформацию своих информационных систем в партнерстве с ведущими провайдерами и разработчиками ПО и серверного оборудования. Широкая экспертиза команды Softline, уникальный опыт в сборке, тестировании и установке программ вместе с нашей системой виртуализации позволяют разрабатывать конфигурации, соответствующие индивидуальным запросам клиентов, и повышать эффективность управления информационной средой во многих государственных компаниях», –
Главный результат проекта по виртуализации инфраструктуры ОАО «ДГК» – создание надежной, современной и гибкой инфраструктуры, обеспечивающей бесперебойную работу всех информационных сервисов предприятия. Спустя месяц после перехода в частное облако Microsoft можно отметить сокращение совокупной стоимости владения серверной инфраструктурой за счет уменьшения затрат на электроэнергию и охлаждение, консолидацию и высокую доступность серверных ресурсов, повышение гибкости и масштабируемости серверов.
Softline построила хранилище данных для компании Holcim (Rus), позволившее сотрудникам организации перейти с ручного построения отчетности на автоматическое и существенно повысить качество управленческих решений. Отличительной особенностью построенного хранилища является объединение данных из различных учетных систем: SAP ERP, системы по управлению взаимоотношениями с клиентами, а также системы по внесению, редактированию и утверждению планов. Реализация проекта существенно облегчает задачи построения отчетности и позволит нам, тем самым, повысить качество управленческих решений. Вопросы взаимоотношения с клиентами чрезвычайно важны для нас. Мы уверены, что система, предложенная Softline, позволит компании стать более клиентоориентированной.