NX CAD - САПР «верхнего уровня» от компании Siemens Digital Industries Software, комплексный программный продукт, обеспечивающий сквозное проектирование изделий. Обладая самым широким в отрасли набором интегрированных и полностью взаимосвязанных CAD/CAM/CAE приложений, NX участвует во всех процессах разработки, производственного процесса и моделирования изделия:
- Промышленный дизайн
- Проектирование
- Инженерный анализ
- Создание технической документации
- Разработка инструментов, оснастки и управляющих программ
- Подготовка производства
Синхронная технология, позволяет пользователям NX работать быстрее и качественнее даже с моделями, импортированными из других САПР.
Система NX – модульная, что означает, что вы можете выбрать именно тот набор модулей, который необходим вам для решения ваших задач, и не переплачивать за те функции, которые вам не требуются. Если возникают дополнительные задачи – всегда можно докупить нужный модуль.
NX CAD – полноценный инструмент инженера-конструктора, позволяющий выполнять самый широкий спектр конструкторских задач от проектирования узлов и агрегатов до проектирования сложных поверхностей свободных форм.
Мы не первый год сотрудничаем с компанией Softline не только по закупке программного и аппаратного обеспечения, но и в проектной работе. Инженеры Softline демонстрируют высокий профессионализм, подтверждая на деле свои высокие статусы, что прямым образом отражается на качестве и сроках выполнения работ.
Наша компания очень динамично развивается, вместе с бизнесом меняется и информационная система. Мы стремимся использовать новые технологии для повышения эффективности бизнеса в целом. В данном проекте был выполнен ряд задач, стоящих перед нами, и на сегодняшний день мы довольны его результатами. Мы желаем удачи компании Softline и надеемся на новые совместные интересные проекты.
Сотрудничая с Softline по всем вопросам, связанным с применением и сопровождением продуктов Autodesk, мы реализуем масштабные проекты, которыми по праву можем гордиться. Среди них – строительство установки по производству неконцентрированной азотной кислоты в Кемерово, золотодобывающей фабрики «Белая гора» в Хабаровском крае, цеха сушки магнетитового концентрата в составе «Быстринского горно-обогатительного комбината» в Забайкальском крае. География строительства часто охватывает самые отдаленные районы страны с суровым климатом. В последнее время к нам все больше обращаются крупные заказчики, предъявляющие особые требования к системам, с которыми мы работаем. Поэтому эффективно выполнять сложные задачи, которые ставят перед нами клиенты, невозможно без достижения высокого технологического уровня и способности быстро трансформировать свою инфраструктуру под растущие потребности. Все чаще работа с моделями требует серьезных ресурсов и увеличения пропускной способности каналов связи. Таким образом, быстрый рост нашей компании определил изменение используемой инфраструктуры и самих принципов работы. Мы закупили оборудование, опережая наши растущие потребности. А компания Softline, наш давний партнер, помогла нам приобрести лицензии Autodesk в необходимом объеме. Показательным моментом стало то, что переход на удаленную работу во время пандемии произошел для нас абсолютно безболезненно, никак не повлияв на эффективность совместной деятельности. Подытожу, что во многом это стало возможным благодаря достаточной программно-аппаратной оснащенности. Несмотря на то, что Step в самом начале пути использования BIM, последние два года наши специалисты все больше применяют 3D-моделирование, в том числе продукт Autodesk Revit, при проектировании в промышленном строительстве. Инновационные программные продукты Autodesk, поддерживающие BIM технологию, облегчают совместную работу, помогают нам эффективнее планировать, проектировать, строить и эксплуатировать самые различные объекты.
Softline поставила компании «Доброфлот» гиперконвергентное решение для обработки данных.
«Данный проект состоялся во многом благодаря профессионализму специалистов Softline, которые смогли не только предложить более производительное решение по цене, сопоставимой с классической инфраструктурой, но и качественно и в срок произвести поставку и внедрение всех продуктов, предоставляя постоянную консультацию наших специалистов в сложных вопросах. Мы очень благодарны команде Softline за совместную работу», –
Анализ результатов внедрения показал, что окупаемость инвестиций составила 225%. Помимо этого, IT-служба «СвердНИИхиммаша» получила в свое распоряжение полное описание топологии IT-инфраструктуры, что значительно упростило ее обслуживание и нашу работу.
Наша компания использует различные системы защиты: для защиты рабочих станций мы выбрали антивирусное решение от «Лаборатории Касперского», а для защиты серверов использовали антивирусные решения других производителей. За год работы мы высоко оценили возможности антивируса от «Лаборатории Касперского, поэтому в 2011 году приняли решение о переходе на продукт Kaspersky Business Space Security. Поставку лицензий успешно выполнил наш партнер – компания Softline. Это позволило организовать комплексную защиту рабочих станций и серверов. Важным критерием при выборе решения для защиты нашей сетевой инфраструктуры было наличие у продукта сертификатов соответствия от ФСТЭК России.
ООО «ВОДАКО» заключило контракт на IT-аутсорсинг с Softline. После перехода на IT-аутсорсинг мы получили ряд преимуществ, которые обеспечили бесперебойную и отказоустойчивую работу наших IТ-систем, оптимизировали расходы на внедрение и поддержку программных комплексов, повысили качество обслуживания и снизили простои.
Softline внедрила Microsoft Dynamics CRM в Response Center компании «Иокогава Электрик СНГ». Для нашей компании улучшение качества обслуживания является стратегически важной целью работы с нашими заказчиками. Создание автоматизированной системы обработки клиентских обращений позволило более эффективно организовать процессы взаимодействия внутри центра и оперативно реагировать на все возникающие запросы от клиентов.
Проект по модернизации почтовой системы был выполнен «под ключ», поскольку специалисты компании Softline самостоятельно подобрали, поставили и настроили требуемое оборудование, а затем профессионально произвели миграцию содержимого почтовых ящиков на Microsoft Exchange Server 2010. Мы довольны качеством проекта, а наши сотрудники приятно обрадованы новыми возможностями почты – теперь можно работать с почтовым ящиком практически с любого устройства и оптимально планировать свой рабочий день и время своих коллег. В результате выполнения работ мы также снизили затраты завода на сопровождение решения, поскольку MDaemon администрировался силами внешнего подрядчика, а с появлением Exchange мы смогли отказаться от данных услуг, передав управление новой системой квалифицированному специалисту нашего предприятия.
Наша компания стремительно развивается, поэтому необходимо было подобрать наиболее оптимальное комплексное решение для данной задачи. Выбор был сделан в пользу корпоративной схемы лицензирования Microsoft Enterprise Agreement, позволяющей полностью контролировать расходы на приобретение программного обеспечения. Кроме того, заключенный контракт позволит нам использовать любые новые версии продуктов, которые будут выпущены в период действия лицензионного соглашения EA.