Компании Softline и МойОфис приглашают Вас в четверг 30 марта в 11.00 (Мск) принять участие в бесплатном онлайн-семинаре «Решение повседневных задач с помощью российского офисного ПО МойОфис».
Редакторы документов в составе офисного ПО формируют основу ключевых бизнес-процессов внутри компании, которая сегодня разрушается с уходом иностранных вендоров и приостановкой технической поддержки. Бесплатные альтернативы и пиратский софт при этом не являются лучшим решением и ставят безопасность компаний под угрозу.
«МойОфис Стандартный» – универсальный и безопасный продукт от лидера российского рынка офисного ПО, который подойдет для решения любых повседневных задач, содержит текстовый, табличный редактор и редактор презентаций, а также почтовый клиент. Одно из преимуществ продукта – понятный интерфейс, который позволит пользователям быстро освоить новые приложения.
В фокусе вебинара:
- Почему не стоит работать в бесплатных и пиратских редакторах
- Преимущества продукта «МойОфис Стандартный»
- Обзор возможностей редакторов документов
- Поддержка традиционных форматов файлов
- Совместимость и интеграции с другими продуктами
- Услуги Softline вокруг ПО МойОфис от Центра компетенций Сервисов Softline
- Обзор курсов по обучению пользователей и администраторов по продукту МойОфис от Учебного Центра Softline
Спикеры мероприятия:
- Светлана Плахтиева, руководитель направления прикладного ПО, Softline
- Михаил Якушев, консультант по продукту, компания МойОфис
- Перминова Юлия, тренер, Учебный Центр Softline
- Владимир Груздев, директор продуктового направления, Центр компетенций Сервисов Softline
Условия участия: бесплатно, необходимо зарегистрироваться и получить подтверждение по электронной почте со ссылкой для входа в Webinar.ru.
Ждем Вас на нашем вебинаре!