18 марта мы проведем вебинар для клиентов Softline и расскажем о возможностях услуг по технической поддержке и обслуживанию, необходимых российским компаниям в условиях текущего кризиса.
Из-за того, что иностранные производители ПО и оборудования приостановили свою деятельность на территории РФ, российские компании столкнулись со следующими рисками:
- массовое занесение компаний в санкционные списки;
- санкции гораздо жёстче чем раньше;
- запреты на поставки, включая комплектующие и запчасти;
- запреты на оказание услуг технической поддержки;
- уход вендоров с российского рынка.
В этих условиях Softline предлагает клиентам воспользоваться специальным комплексом услуг по технической поддержке и обслуживанию. Услуги разработаны для преодоления последствий чрезвычайной ситуации и направлены на достижение устойчивости ИТ-инфраструктур в сложившихся условиях.
В рамках мероприятия мы обсудим с вами следующие темы:
- Отношения с вендорами: разберем риски в работе и расскажем о позиции вендоров.
- Исполнение контрактов по технической поддержке и обслуживанию в текущей ситуации: конкретные трудности и проблемы при исполнении договоров с участием вендоров.
- Предложение Softline для кризисных условий поддержки.
- Поддержка оборудования и ПО вендоров импортозамещения: возможности и услуги, которые предлагает Softline в рамках импортозамещения.
- Развитие и перспективы портфеля сервисных услуг Softline: расскажем о наших планах и возможностях дальнейшего сотрудничества с клиентами.
Ждем вас на вебинаре 18 марта 2022 г в 10:00 по мск!