Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg

Узнайте, какие технологии помогают заработать больше в кризис

Дата
28 ноября 2019
09:30 - 17:00 (мск)
Партнеры
IBM
Softline Enterprise Solutions
iWENGO
Место проведения
Москва, IBM Client Center. Москва, Пресненская наб., 10 блок А, "Москва-Сити"
Оргкомитет
Узнайте, какие технологии помогают заработать больше в кризис

Кейс-дискуссия  с ведущими экспертами омниканального ритейла. 

Андрей Чечин и Юлиана Гордон – основатели бизнес-школы электронной коммерции iWENGO, совместно с экспертами компании IBM и интегратора Softline разберут практические примеры успешной трансформации омниканального бизнеса ритейлеров и производителей.   

Специально для вас, мы пригласили ряд независимых разработчиков бизнес-решений из компаний PrefixBox, AddReality, АнДата, чтобы обсудить с ними кейсы повышения эффективности современных компаний из ритэйл-отрасли.

Во время сессии, мы познакомим вас с технологиями, которые позволяют запускать маркетплейсы и увеличить продажи в период кризиса, а также, вы узнаете, какими инструментами пользуются другие омниканальные ритейлеры для привлечения новых клиентов. На реальных примерах мы разберем аспекты взаимодействия с потребителем, которые напрямую влияют на бизнес.

По итогам этой сессии вы сформируете понимание, как конкретные технологии позволяют пройти путь от пилотирования до запуска решения в полноценную эксплуатацию за несколько месяцев с прогнозируемым финансовым результатом.

Программа мероприятия

9.30-10.00 Сбор гостей, приветственный кофе

10.00-10.20 Вступительное слово. Модератор Андрей Чечин
Со-основатель бизнес-школы электронной коммерции iWENGO
C 1996 года работал на руководящих должностях в российских отделениях международных компаний DHL, Ford Motor Company, Nestle Nespresso, American Express. В 2011-2015 годах работал в холдинге OZON на позициях Коммерческий Директор и Заместитель Генерального Директора по развитию сети доставки. В 2017-2019 годах работал в компании Leroy Merlin, где отвечал за запуск Леруа Мерлен Маркета и за онлайн продажи. Имеет дипломы  о высшем образовании Московского Государственного Лингвистического Университета и Бизнес Школы Финансовой Академии при Правительстве РФ
Председатель Комитета по логистики в Ассоциации Компаний Интернет Торговли (АКИТ)

10.20-11.00 «Возможности роста в кризис с помощью технологий маркет-плейса и модели дроп-шипинга» Андрей Чечин и Юлиана Гордон 
Основатель школы электронной коммерции iWENGO. В интернет-бизнесе с 2005 года; начинала в команде топ-менеджмента OZON.ru в должности CRM-директора.  Являлась маркетинг-директором туристического направления холдинга S7, вела CRM-проекты в Мегафон, Билайн, МТС. Позднее в качестве маркетинг-директора осуществляла выход на российский рынок компании PayPal. запускала первый в России онлайн-маркетплейс AIZEL.ru сегмента «Premium Fashion» и DIY маркетплейс в компании Leroy Merlin. Преподаватель Высшей Школы Экономики. Победитель в номинации «Лучший руководитель года интернет-магазина 2016» премии Оборот.ру, входит в рейтинг ведущих экспертов России по электронной коммерции.

11.00 – 12.30 Как продавать больше для клиентов в рознице: Автоматизация процессов омниканального предложения товаров и повышении качества обслуживания клиентов в ритейле с помощью видео аналитики IBM
Максим Винокуров, IBM
В IT с 2005 года. Реализовывал проекты в области видеонаблюдения, IP телефонии, ВКС, автоматизации и внедрения инфраструктуры систем хранения данных. В IBM пришел в 2011 году, как разносторонний IT архитектор проектов: "Офис Будущего" в рамках Международного Саммита 2012, портал музея Эрмитаж, дизайн и реализация сетевой инфраструктуры Московского облачного дата-центра IBM. Последние 4 года - архитектор по видеоаналитике и ситуационным центрам в клиентском центре IBM.

  • Примеры реализаций востребованных задач для видеоаналитики в ритейле
  • Обзор возможных сценариев применения
  • Обзор технологий. Обучение необходимых нейронных моделей в несколько кликов с IBM PowerAI Vision
  • Возможности системы видеоаналитики (IBM Video Analytics) с использованием моделей PowerAI Vision
  • Примеры реализации и демонстрация технологий

12.30-13.00 Кофе-брейк

13.00 -13.40 Истван Саймон, PrefixBox – «Эффективный поиск в Ecommerce. Как не потерять покупателя, которого вы уже привели на свой сайт»
Основатель и генеральный директор PrefixBox. Более 15 лет опыта в разработке и внедрении ПО и веб-приложений.
Руководил внедрением проектов по оптимизации eCommerce поиска в Rossmann, Praktiker и других европейских ритэйлеров
В течение 5 лет отвечал за разработку поисковика Bing в Майкрософт: Разработка модуля AutoComplete, Локализация поиска на Европейских рынках.

13.40-14.20 Лина Архипова, AddReality – «Омниканальное взаимодействие с посетителями в точках продаж» Коммерческий Директор.
В ИТ с 2003 года. Глубочайшая экспертиза в омниканальном взаимодействии с пользователями (CRM/BPM, колл-центры, телеком) и развитии бизнеса.
В компании AddReality отвечает за стратегию продаж и продвижение на мировые рынки. Лично координировала проекты по умным дисплеям и магазинам будущего в Рив Гош, ГиперГлобус, СберБанк, сеть аптек Асна.

14.20-15.00 Алексей Бирюков, АнДата – «Цифровой паспорт: видеть лучше Google, знать больше Яндекса»
В 2000 году открыл свое маркетинговое агентство для аутсорсинга маркетинговых активностей крупными сетями. Основал в 2009 году группу компаний Андата по разработке и внедрению решений для цифровой трансформации. Реализовал проекты для лидеров автомобильной отрасли (Ключавто, Югавто), игроков розничной сети и телеком рынка. Руководил проектом по исследованию поведения пользователей на веб-сайтах в Ростелекоме. Ключевые наработки проекта легли в основу решения «Цифровой паспорт»

15.00 -15.45 Кофе-брейк

15.45 – 16.30 Оптимизация лицензионной стратегии приобретения ПО крупнейших вендоров, как добиться 38% экономии? Карина Ильина, SOFTLINE
В IT с 2005 года. Изначально работала в Майкрософт, подписывала контракты с крупнейшими клиентами.
Генеральный директор Insight Россия (Insight является крупнейшим в мире партнером Microsoft), в 2017 году компания приобретена группой компаний Softline. Имеет многолетний опыт лицензионного консалтинга, участвовала в стратегической оптимизации лицензирования для таких компаний как Barclays Bank, Vodafone, Volvo, KPMG, Heineken и многих других.

  • Как эффективно оптимизировать стратегию приобретения ПО Microsoft, Oracle и SAP
  • Насколько условия, предложенные для вашей компании, реально максимально возможные
  • Сравнение с условия аналогичных компаний
  • Заключение глобальных соглашений на группу компаний
  • Защита от аудита со стороны вендора

16.30-17.00 Q&A сессия

Другие события
Смотреть все