
Узнайте, какие технологии помогают заработать больше в кризис
09:30 - 17:00 (мск)
Программа мероприятия
9.30-10.00 Сбор гостей, приветственный кофе
10.00-10.20 Вступительное слово. Модератор Андрей Чечин
Со-основатель бизнес-школы электронной коммерции iWENGO
C 1996 года работал на руководящих должностях в российских отделениях международных компаний DHL, Ford Motor Company, Nestle Nespresso, American Express. В 2011-2015 годах работал в холдинге OZON на позициях Коммерческий Директор и Заместитель Генерального Директора по развитию сети доставки. В 2017-2019 годах работал в компании Leroy Merlin, где отвечал за запуск Леруа Мерлен Маркета и за онлайн продажи. Имеет дипломы о высшем образовании Московского Государственного Лингвистического Университета и Бизнес Школы Финансовой Академии при Правительстве РФ
Председатель Комитета по логистики в Ассоциации Компаний Интернет Торговли (АКИТ)
10.20-11.00 «Возможности роста в кризис с помощью технологий маркет-плейса и модели дроп-шипинга» Андрей Чечин и Юлиана Гордон
Основатель школы электронной коммерции iWENGO. В интернет-бизнесе с 2005 года; начинала в команде топ-менеджмента OZON.ru в должности CRM-директора. Являлась маркетинг-директором туристического направления холдинга S7, вела CRM-проекты в Мегафон, Билайн, МТС. Позднее в качестве маркетинг-директора осуществляла выход на российский рынок компании PayPal. запускала первый в России онлайн-маркетплейс AIZEL.ru сегмента «Premium Fashion» и DIY маркетплейс в компании Leroy Merlin. Преподаватель Высшей Школы Экономики. Победитель в номинации «Лучший руководитель года интернет-магазина 2016» премии Оборот.ру, входит в рейтинг ведущих экспертов России по электронной коммерции.
11.00 – 12.30 Как продавать больше для клиентов в рознице: Автоматизация процессов омниканального предложения товаров и повышении качества обслуживания клиентов в ритейле с помощью видео аналитики IBM
Максим Винокуров, IBM
В IT с 2005 года. Реализовывал проекты в области видеонаблюдения, IP телефонии, ВКС, автоматизации и внедрения инфраструктуры систем хранения данных. В IBM пришел в 2011 году, как разносторонний IT архитектор проектов: "Офис Будущего" в рамках Международного Саммита 2012, портал музея Эрмитаж, дизайн и реализация сетевой инфраструктуры Московского облачного дата-центра IBM. Последние 4 года - архитектор по видеоаналитике и ситуационным центрам в клиентском центре IBM.
- Примеры реализаций востребованных задач для видеоаналитики в ритейле
- Обзор возможных сценариев применения
- Обзор технологий. Обучение необходимых нейронных моделей в несколько кликов с IBM PowerAI Vision
- Возможности системы видеоаналитики (IBM Video Analytics) с использованием моделей PowerAI Vision
- Примеры реализации и демонстрация технологий
12.30-13.00 Кофе-брейк
13.00 -13.40 Истван Саймон, PrefixBox – «Эффективный поиск в Ecommerce. Как не потерять покупателя, которого вы уже привели на свой сайт»
Основатель и генеральный директор PrefixBox. Более 15 лет опыта в разработке и внедрении ПО и веб-приложений.
Руководил внедрением проектов по оптимизации eCommerce поиска в Rossmann, Praktiker и других европейских ритэйлеров
В течение 5 лет отвечал за разработку поисковика Bing в Майкрософт: Разработка модуля AutoComplete, Локализация поиска на Европейских рынках.
13.40-14.20 Лина Архипова, AddReality – «Омниканальное взаимодействие с посетителями в точках продаж» Коммерческий Директор.
В ИТ с 2003 года. Глубочайшая экспертиза в омниканальном взаимодействии с пользователями (CRM/BPM, колл-центры, телеком) и развитии бизнеса.
В компании AddReality отвечает за стратегию продаж и продвижение на мировые рынки. Лично координировала проекты по умным дисплеям и магазинам будущего в Рив Гош, ГиперГлобус, СберБанк, сеть аптек Асна.
14.20-15.00 Алексей Бирюков, АнДата – «Цифровой паспорт: видеть лучше Google, знать больше Яндекса»
В 2000 году открыл свое маркетинговое агентство для аутсорсинга маркетинговых активностей крупными сетями. Основал в 2009 году группу компаний Андата по разработке и внедрению решений для цифровой трансформации. Реализовал проекты для лидеров автомобильной отрасли (Ключавто, Югавто), игроков розничной сети и телеком рынка. Руководил проектом по исследованию поведения пользователей на веб-сайтах в Ростелекоме. Ключевые наработки проекта легли в основу решения «Цифровой паспорт»
15.00 -15.45 Кофе-брейк
15.45 – 16.30 Оптимизация лицензионной стратегии приобретения ПО крупнейших вендоров, как добиться 38% экономии? Карина Ильина, SOFTLINE
В IT с 2005 года. Изначально работала в Майкрософт, подписывала контракты с крупнейшими клиентами.
Генеральный директор Insight Россия (Insight является крупнейшим в мире партнером Microsoft), в 2017 году компания приобретена группой компаний Softline. Имеет многолетний опыт лицензионного консалтинга, участвовала в стратегической оптимизации лицензирования для таких компаний как Barclays Bank, Vodafone, Volvo, KPMG, Heineken и многих других.
- Как эффективно оптимизировать стратегию приобретения ПО Microsoft, Oracle и SAP
- Насколько условия, предложенные для вашей компании, реально максимально возможные
- Сравнение с условия аналогичных компаний
- Заключение глобальных соглашений на группу компаний
- Защита от аудита со стороны вендора
16.30-17.00 Q&A сессия